Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

О, еще один гончар объявился!

думаю все же придется вам за книжки садиться... учите матчасть, тогда и не будет у вас глупых постов за которые потом стыдно или приходится огрызаться за неимением аргументов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрен его знает.Так получилось,что датчик давления масла почти перед продажей менял.Тек.Перед тем как ввернуть новый упросил померить давление.Все в норме.

 

А при чем здесь давление масла и хон на цилиндрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливал кератек - ни каких изменений не заметил - кроме дополнительного жёлтого налёта на РВалах - нужно просто чаще масло менять - и всё будет хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, вы не только не внимательны, но еще и хам! Почитайте сначала что такое BN, а потом мы с вами обсудим кто гончар на самом деле.

 

@raduga, Спасибо большое за отзыв, как я понял масло не доливалось не до присадки не после, и компресия в порядке, значит скорее всего хон был на месте, а прогрев скорее всего от плохого термостата + алюминивый блок хоть и чугунные гильзы, у меня на хонде так было пока не поедешь не прогреешь :rolleyes:

Изменено пользователем Civic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Civic, вот, только "керамический" панк-молебен тут не надо устраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Dmitriy67 но попробую ответить по кератеку.

 

анализ Кератек

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5750

 

Как видите BN - или бора там не много, как в обычных маслах или немного больше. То есть тут хвастать нечем. Хвалить Ceratec за керамику, одно и тоже что хвалить моторное масло за наличие присадок.

 

Почему тише? Видите сколько молибдена? Это аммоний молибдат - который снижает трение, делает двигатель тише - но убойно повышает зольность масла. По моему мнению он же засрет вам двигатель как только масло даст слабину. Поршня в районе первого компрессионного кольца. Катализаторы, сажевики. Засрется не именно молибденом, а его спекшимися продуктами...

 

Так что тихо и комфортно - это правда, на это и рассчитано :) Только надо ли? Если на моторках с ZDDP износа нет - зачем кератек еще пихать? Денег некуда девать? Поддерживать рабочие места в Германии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. цепь не менялась?

Нет цепь родная так и стоит и по сей день,видел покупателя.И клапана до сих пор никто не регулировал.Камри 2003 (правый руль)Магическую цифру 250.000 я стер,сколько она на самом деле проехала одному богу известно.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Dmitriy67 но попробую ответить по кератеку.

 

анализ Кератек

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5750

 

Как видите BN - или бора там не много, как в обычных маслах или немного больше. То есть тут хвастать нечем. Хвалить Ceratec за керамику, одно и тоже что хвалить моторное масло за наличие присадок.

 

Почему тише? Видите сколько молибдена? Это аммоний молибдат - который снижает трение, делает двигатель тише - но убойно повышает зольность масла. По моему мнению он же засрет вам двигатель как только масло даст слабину. Поршня в районе первого компрессионного кольца. Катализаторы, сажевики. Засрется не именно молибденом, а его спекшимися продуктами...

 

Так что тихо и комфортно - это правда, на это и рассчитано :) Только надо ли? Если на моторках с ZDDP износа нет - зачем кератек еще пихать? Денег некуда девать? Поддерживать рабочие места в Германии?

У меня родственник камрюху с новья взял только в следущем кузове 2009(двигун такой же 2AZ) ,у него цепь загремела при 90.000км.Официалы предложили замену цепи,роликов,а заодно и помпы.Если уж помпы то и анифриз соответственно.Масло менял строго в тойоте(новосибирск).Присадки не лил.Результат -озвучили ценник,посмотрел на лоботрясов кто будет делать...продал машину и забыл как страшный сон.А моя с засратым движком( по вашему) до сих пор радует владельцев.Может не так все и плохо с кератеком?Сейчас форд фокус 2011 (пробег 36.000 км) в масло Мобил 0w30 full economy залита "легкая артиллерия" от LM

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1

в отличии от кератек снижение шума практически с первых км и небольшое снижение топлива.По заверению ликви моли сливается с маслом до 90% в отличии от кератек.Заливал 2 раза.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,о чем вы говорите ? я так понимаю вы осознали что такое BN и сказать вам нечего, вот и пытаетесь тролить, чем больше вас читаю тем больше убеждаюсь в том что мне не чего вам сказать, кроме как посочувствовать...

 

@torcon, поймите меня правильно я не сколько не рассматриваю данный продукт в "розовых" очках как средство от всех болезней, я пытаюсь быть объективным! И не коим образом не возлагаю какие то либо мечты на керамику или молибден, одинакового хорошо знаю что такое первое и второе и как примерно они работают, так же видел и лабо-тест, и прекрасно понимаю что это просто мощный дополнительный пакет присадок, к тому же все наверно видели что LM синтетика идет практически голая, я очень удивился когда увидел что молибдена в ней нет поэтому думаю что это просто тонкий маркетинговый ход хочешь масло хорошее покупай, а если хочешь еще лучше то бери вот это еще в добавок, но полагаю это маркетинговый ход реально работает, ибо: у немцев менталитет другой не должны на пустом месте "разводить", много положительных отзывов от пользователей даже на этом сайте, очень удивило что раллисты льют присадку , не только в свои машины но и боевые корчи - какие там нагрузки на двигатель думаю объяснять не надо. В итоге я не хвалю присадку за пресловутую керамику, прочитайте мои посты не говорил я не чего подобного, всего лишь думаю что получается масла премиум сегмента на уровне Motul 300V (напичканным молибденом) или XENUM WRX (напичканным BN они по цвету даже с кератеком похожи :))

Теперь почему мне не жалко за платить, да потому что передвигаюсь на достаточно быстрой хонде, а как известно хонда не едет ниже оборотов втека :) а втек я очень люблю :) поэтому обороты постоянно уходят за 5тыс. в итоге любое масло после пробега на нем более 5тыс. км. а их перепробовано очень много (Motul300V, просто Motul, мобил1?,LM - естественно все синтетика) начинает угорать и так как на моторе нет гидрокомпенсаторов и балансирных валов то начинает чувствоваться жесткая работа двигателя особенно в зоне больших оборотов, поэтому масло меняю строго через 5тыс. км. и мне не жалко для любимого коня денег на хороший корм, кстати катализатора и тем более сажевого фильтра нет :)

Изменено пользователем Civic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Civic, тут есть одна закавыка. Ты ссылаешься на обороты. На оборотах технология BN, MOS2 не работает. Она работает при граничном трении. Старт-стоп, резкие переходы по оборотам (нарушается режим гидродинамической смазки). Есть и такая вещь как взаимное усиление (катализация) элементов присадок и взаимное подавление, антагонизм. Процессы, протекающие в двигателе многоплановые, более сложные. Передоз тут может сыграть злую шутку. Вместо усиления противоизносных свойств, наоборот их ослабить. Даже при "тихой" работе узлов. Как пример - ER и хромированные покрытия колечек. А работает тихо, это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да LM Ceratec можно использовать дополнительно как присадку улучшить противоизносные свойства, усилить моторное масло - но зачем? Зачем улучшать и без того отличные противоизносные свойства?

 

посмотрите на анализы моторных масел в моей машине

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8290

 

протестировано три масла - вот что мне тут улучшать?

Что железа станет 0?

Или меди которой и так около нуля?

Или олово свинец? Которых по нулям.

Или алюминий станет не 2-3 а 0?

 

А тактильные ощущения, тише работает, долго прогревается, лучше раскручивается - я уж как нибудь перебьюсь :)

Можно кому нибудь из вас попробовать протестить одно и тоже масло с кератеком и без. Будет опыт и факт с которым трудно будет не согласится.

Я пока придерживаюсь версии что лучшее враг хорошего, что с кератеком будет хуже или равно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кератек стоит так же как лаб анализ 1100р :) Выбирайте что лучше.

Узнать правду как живет ваш двигатель один раз заплатив 1100р за анализ, или плавать в сладких ощущениях выкладывая по 1100р на кератек при каждой смене - не ведая точно что же он там на самом деле улучшает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях отличная статья от bmwservice про промывки вышла. Тесты и лабораторные анализы. И про кератек вроде есть немного.

Вообще, по-моему, грамотный мужик. И про масла у него сверхзачетный материал, и про бензин отечественный отличная статья есть... рекомендую к прочтению, кто еще не успел ознакомиться :)

Изменено пользователем Revan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...