Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот пусть кто-нибудь из любителей присадок и ораторов-заявителей чудесных антифрикционных свойств ответит мне на вопросы и я буду счастлив:

- почему производители таких присадок боятся получения одобрений автопроизводителей как черт ладана?

- почему если есть в открытых источниках требования к смазочным материалам от МВ, МАN и так далее, то в них обязательно есть пункт о риске снятия с гарантии при использовании таких добавок?

- почему все преимущества описываются на основании каких нибудь испытаний в автобусных парках, железнодорожных депо и т.д.?

- почему такие вещи продают только Маркетинговые компании и никогда Технологические (мобил, шелл и т.д)?

- почему автопроизводители перед угрозой многомиллиардных штрафов со стороны ЕС не пользуются никакими добавками в масла, а ищут улучшения в конструкции деталей, снижении веса авто, применении маловязких масел с атифрикционными добавками далекими от всякой керамики?. Если бы пользовались - были бы прямые рекомендации к применению

 

.....и почему несмотря на все выше перечисленные пункты, современные движки к 100-150 тыщам стучат, дымят, брякают поршнями и плюются вкладышами ..... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....и почему несмотря на все выше перечисленные пункты, современные движки к 100-150 тыщам стучат, дымят, брякают поршнями и плюются вкладышами ..... :unknw:

Ну да, именно такой ответ я и ожидал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пусть кто-нибудь из любителей присадок и ораторов-заявителей чудесных антифрикционных свойств ответит мне на вопросы и я буду счастлив:

- почему производители таких присадок боятся получения одобрений автопроизводителей как черт ладана?

- почему если есть в открытых источниках требования к смазочным материалам от МВ, МАN и так далее, то в них обязательно есть пункт о риске снятия с гарантии при использовании таких добавок?

- почему все преимущества описываются на основании каких нибудь испытаний в автобусных парках, железнодорожных депо и т.д.?

- почему такие вещи продают только Маркетинговые компании и никогда Технологические (мобил, шелл и т.д)?

- почему автопроизводители перед угрозой многомиллиардных штрафов со стороны ЕС по экономии топлива не пользуются никакими добавками в масла, а ищут улучшения в конструкции деталей, снижении веса авто, применении маловязких масел с атифрикционными добавками далекими от всякой керамики?. Если бы пользовались - были бы прямые рекомендации к применению

Да ладно вам...Уже на всех маслах пишут, что применены модификаторы трения.Покажите мне мануал авто, в котором содержится ПРЯМОЙ запрет на применение всяческих присадок в масла! А автопроизводителям не выгодно, чтобы их моторы долго ходили...Еще вопросы есть? Мне поффигу на основании чего работает та ли иная присадка (если есть результат). У меня есть: дифф притих.И ЭТО ВСЕ, что меня интересует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автопроизводителям не выгодно, чтобы их моторы долго ходили...Еще вопросы есть?
+1. Копроэкономика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....и почему несмотря на все выше перечисленные пункты, современные движки к 100-150 тыщам стучат, дымят, брякают поршнями и плюются вкладышами ..... :unknw:

Не могу ничего сказать о пользе или вреде присадок., сейчас ничего не лью., в бывшую тойоту начиная с 200 тыр/по одометру., но говорили что крутили его/ с слабенький карбовый движок с ужором масла--72 л.с., лил и хадо и ЕР.,двиган вообще жалко не было.,ИМХО работал лучше на них., брал авто с пробегом 200., с самого начала лил а продал с пробегом в 300 тыс., выкручивал до макс оборотов., в движок вообще не разу не лазил., так и не дождался пока помрёт--продал . Сейчас делают походу не машины а машинки одноразовые., технологии улучшились., требования к маслу выросли., а дрыгатели помирают на 200-а тысячах., нонсенс., "где то собака зарыта".Зы --и из всего этого исходя мне кажется нелогично и некорректно доверять полностью производителям по р-ям. которые стали делать ломающиеся машинки. У друга вольво 40 была., надёжная машина ничего нельзя сказать., но почему в рекомендации стоит что строго настрого запрещено прогревать двигатель на холостых оборотах., просто интересно это другой вопрос ? В итоге при -30.,-35 он как законопослушный всегда трогался практически с поворотом ключа., правильно ли это ?

Изменено пользователем kvaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам...Уже на всех маслах пишут, что применены модификаторы трения.Покажите мне мануал авто, в котором содержится ПРЯМОЙ запрет на применение всяческих присадок в масла! А автопроизводителям не выгодно, чтобы их моторы долго ходили...Еще вопросы есть?

Да, да, да. Прямо все покупатели новых авто избавились от старых по причине поломки двигателя!

Изучайте http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_219_0.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и последний раз лил чудо-жижу ER в девятку 94-го года выпуска в 96-м году. Ну тогда понятно почему - время лохотронов и адептов всякой хрени, занимающих позицию воинствующей безграмотности. За почти 20-ть лет драйверства не лазил и не капиталил ни один движок на своих разных машинах, в основном прулях-японках. Наверное потому что всегда лил хорошее-достаточно дорогое масло и не покупал укатанный в хлам утиль из-под пятого хози. Время идет - а нихрена не меняется, святая вера в идиотизм автопроизводителей и чудо-присадки живет и развивается. Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга вольво 40 была., надёжная машина ничего нельзя сказать., но почему в рекомендации стоит что строго настрого запрещено прогревать двигатель на холостых оборотах., просто интересно это другой вопрос ? В итоге при -30.,-35 он как законопослушный всегда трогался практически с поворотом ключа., правильно ли это ?

А что, прогревных оборотов у него не было? Это ведь не ХХ? Значит - греем, пока обороты не упадут до ХХ (прогрелась) - едем. ОФФ: Вот и покупай потом машины после таких пользователей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно - по мне, так большинство современных моторов ходят куда как больше, чем моторы 70-х годов/80-х годов. есть, конечно, исключения, но в целом тренд именно такой. может, они менее ремонтопригодные, но до самого ремонта проходят бОльший километраж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, прогревных оборотов у него не было? Это ведь не ХХ? Значит - греем, пока обороты не упадут до ХХ (прогрелась) - едем. ОФФ: Вот и покупай потом машины после таких пользователей...

Рекомендация производителя чёрным по белому ., вставляем ключ., поворачиваем и сразу едем по-моему через 5 секунд., никакой работы на холостом при прогревочных не допускать. По логике те кто говорит что производители не дураки и мы не умнее их., он и поступал. Что в этом удивительного ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kvaz, во многих европейских странах машину запрещено прогревать из-за экологических требований, там за прогрев во дворе жилого дома штрафуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kvaz, во многих европейских странах машину запрещено прогревать из-за экологических требований, там за прогрев во дворе жилого дома штрафуют.

 

Точно

Именно именно из-за "экологии" производители пишут "не прогревать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как в РФ, но в Казахстане по ПДД запрещена работа двигателя на ХХ в жилых зонах, т.е. утренний прогрев на месте также запрещен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kvaz, во многих европейских странах машину запрещено прогревать из-за экологических требований, там за прогрев во дворе жилого дома штрафуют.

Допустим., значит прислушиваться к рекомендациям надо всё но не ко всем.,так ведь выходит. Я здесь не за присадки так как в их химии ничего не понимаю и аргументированно объяснить не могу., говорю лишь по опыту и по субъективным ощущениям. БАДы по сути тоже лохотрон как бы., не проходя и не утверждаются минздравом., однако в спорте например их широко применяют и они реально работают. Далеко не все конечно., т.к это огромный лохотроний рынок--ну это если так можно параллель провести конечно. Казалось бы., нафига их жрать когда есть всё в нормальной еде., а нехватки её у проф спортсменов не наблюдается. Изменено пользователем kvaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация производителя чёрным по белому ., вставляем ключ., поворачиваем и сразу едем по-моему через 5 секунд., никакой работы на холостом при прогревочных не допускать. По логике те кто говорит что производители не дураки и мы не умнее их., он и поступал. Что в этом удивительного ?

 

В мануале на мазду 3 2008 г.в. написано (своими словами): при холодной погоде перед поездкой прогрейте двигатель и только затем начинайте движение. Дальше написано: для Германии и еще какой то страны - после пуска двигателя сразу же начинайте движение, запрещено прогревать, первые минуты двигаться с небольшой скоростью и нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...