Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я говорю о том, что система при прогреве работает только по малому кругу, не зависимо какой двигатель, поэтому это не особенность системы охлаждения, а теплоты выделяемой двигателем при работе... и 1.6 двигатель греет ОЖ меньше чем 1.8 и тем более 2.0..

 

а современные FSI GDI и пр. двигатели независимо от объёма на ХХ даже летом 20 минут греются...

Вы видимо не представляете устройство ДВС. Выделение тепла зависит в первую очередь не от объема мотора а от степени его форсировки и технологических и конструктивных особенностей. Литровые моторы греются только в путь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, смотри сюда

Distillates (petroleum), solvent-dewaxed heavy paraffinic. - минералка

ZINC DIALKYL DITHIOPHOSPHATE (CAS 84605-29-8) - zddp растворенная в ней.

Зачем мне эти ссылки? Я прекрасно понял (с первого раза) какие присадки делают сейчас.

ПАО, Эстеры, притивоизносный, моющий (щелочной) пакет, усилитель HTHS.

- будет дороже, чем "минералка+zddp".

Но PP как раз последний вариант ухудшит. И уверен, что вся присадка, по параметрам послабее будет. И в таком виде, щелочное не поднимет.

 

Что не устраивает в моем варианте, кроме того, что такого пока массово не производят?

 

ты не понимаешь немножко смысл базы.

Не нужно превращать

Я понимаю смысл базы, и понимаю причины засилья на рынке кряка.

и так остро относится к безобидным словам. Кто не ошибается тот ни чего не делает. ;)

Данил, вот почему ты все время ждешь от меня какой то остроты, и резкой реакции, я давал повод?

Я не считаю себя спецом который знает все и вся, и не страдаю мания величия, поэтому ну ни разу ты не угадал. :)

Совершенно спокойное возражение. Поставил смайлик в свой пост, так лучше и понятнее будет?

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати

В первых двух ссылках:

FLASH POINT:(ASTM D-92) C.O.C. >350 °F (+177°С)

и третей:

Flash Point: 250°F (+121°С)

 

Что-то я сомневаюсь что эти присадки, подымут FP исходного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я просто привел примеры в доказателство своих слов. Ты говоришь не правильные вещи.

 

1) ПАО Эстеры в качестве присадок - это правильнее относить базе все таки. Улучшайзер но база.

2) Присадки на таких обычно не делают. Даже промывки пятиминутки и десяти минутки обычно делаются на минералке плюс моющие средства и противоизносный пакет. Хотя можно было бы что нибудь синтетичного добавить.

3) Какая острота и подвох о чем ты? Это мишура все. Сам какие то претензии предьявляешь мне. То я "ты ничего не понимаешь" то ты "зачем так остро воспринимаешь". Но это не важно все, важна суть...

4) про flashpoint вообще забудь :) Он тут нам ничего не скажет совершенно.

 

Тебе нужно изучить форум серьезно прежде чем спорить "на равных" как ты пытаешься сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы видимо не представляете устройство ДВС. Выделение тепла зависит в первую очередь не от объема мотора а от степени его форсировки и технологических и конструктивных особенностей. Литровые моторы греются только в путь...

 

я все прекрасно представляю, почему и пишу что система ОЖ в любом случае работает по малому кругу независимо какой двигатель!!!!! а уж какой мотор греет её быстрее, уже зависит от двигателя! я разве не так написал???????? зачем переиначивать мной написанное в то же самое????....

 

поэтому это не особенность системы охлаждения, а теплоты выделяемой двигателем при работе...

 

это как раз все себя и включает - и форсировку и конструктив и по какому циклу работает мотор и тд!

 

а то что у форда 2.0 и 1.8 греются быстро частный случай их конструктива, поэтому далее и написал

 

а современные FSI GDI и пр. двигатели независимо от объёма на ХХ даже летом 20 минут греются...

 

мой 3.0л мотор Д4 загребёшься греть ...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) ПАО Эстеры в качестве присадок - это правильнее относить базе все таки. Улучшайзер но база.

Думаю что ты изначально понял, что ПАО "присадкой" я назвал образно (предложив заменить минеральное базовое масла самой присадки, на 4и 5е группы), но зачем-то сделал из этого целое обсуждение по терминам.

 

Тебе нужно изучить форум серьезно прежде чем спорить "на равных" как ты пытаешься сделать...

Вот так теперь все понятно...

Не собираюсь я ни с кем спорить "на равных", да и спор Вы сами создали. Я ни сколько не любитель копаться в бумагах и тех-данных, мне больше практика нравится. Поэтому, по знанию бумажек, я даже не пытаюсь ни с кем соревноваться.

Я хотел мнения узнать, по поводу данной идеи, и только на 6й пост услышал

Хотя можно было бы что нибудь синтетичного добавить.

Вот именно это я и хотел написать! Всего лишь...

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну что же ты любишь вырезать два слова из общего связанного по смыслу обзаца. Сказано было про промывки пятиминутки!

Даже промывки пятиминутки и десяти минутки обычно делаются на минералке плюс моющие средства и противоизносный пакет. Хотя можно было бы что нибудь синтетичного добавить.

короче проехали, чего толку играть в игру уцепись за словечко, если ты не готов воспринимать информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подброшу и я дровишек. Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 (чистокровный кряк) содержит 1.5% phosphorodithioic acid, mixed O,O-bis (1,3-dimethylbutyl and iso-Pr) esters, zinc salts (CAS 84605-29-8).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказано было про промывки пятиминутки!

При чем тут пятиминутки как пример? речь шла про улучшающую присадку в масло.

если ты не готов воспринимать информацию.

Ну если ты занял позицию учителя, то есть поговорка: Не бывает плохих учеников...

Поясняй тогда что бы понятно было.

короче проехали,

Алилуя! я давно просил не цепляться за слова, и за старые обиды (если они были).

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налил в 3S-FE LM Oil Additiv. По смотрим, по слушаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налил в 3S-FE LM Oil Additiv. По смотрим, по слушаем.

У меня тоже он залит,напиши впечатление.Я отметил сразу,что двигатель тише стал работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже он залит,напиши впечатление.Я отметил сразу,что двигатель тише стал работать.

Да соглашусь с тобой. Но ещё рано говорить о результате проехал мало только в субботу залил. после 50 км уже чувствовалось что вибрации на холостых стали меньше, не знаю с чем связано, но ощутил это точно в связи с порванной опорой двигателя. По звуку сказать не могу, в ближайшее время заменю уплотнительные кольца коллектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да соглашусь с тобой. Но ещё рано говорить о результате проехал мало только в субботу залил. после 50 км уже чувствовалось что вибрации на холостых стали меньше, не знаю с чем связано, но ощутил это точно в связи с порванной опорой двигателя. По звуку сказать не могу, в ближайшее время заменю уплотнительные кольца коллектора.

Я проехал около 3000 км.Двигатель работает заметно тише при прогреве,если в начале при добавке к маслу мобил 0w30 цвет был бурым,то при сегодняшним пробеге черным как уголь.Прогревается дольше чем до заливки присадки.Так было в камри м пробегом 250.000(кератек) так и с форд фокус 28.000 км(oil-additive)

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал около 3000 км.Двигатель работает заметно тише при прогреве,если в начале при добавке к маслу мобил 0w30 цвет был бурым,то при сегодняшним пробеге черным как уголь.Прогревается дольше чем до заливки присадки.Так было в камри м пробегом 250.000(кератек) так и с форд фокус 28.000 км(oil-additive)

Цвет еще не смотрел. А я думал просто холода пришли и машина дольше стала прогреваться ))) совпадение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...