Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

говорят охренительная присадка есть,называется Hex-Boron Nitride (hBN). Стоит 110 баксов за 450 грамм плюс доставка из-за границы. Одному за всю жизнь не использовать столько,а вот если бы скинуться

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт.

 

Добавил в масло половинную дозу Xenum VX500.

 

Дицибелов не убавилось субъективно,мотор стал чуть более тяговитым,опять же субъективно т.к. одновременно поменял прошивку в коробке,масло на щупе цвет не изменило,хотя естественный цвет присадки белый.Чёт какое то разочарование,ожидал большего.

 

Спасибо за отзыв - первый по VX500 (интересно, а сколько флаконов в стране было продано до Вас?)

Теперь будете заправлять вторую половину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт какое то разочарование,ожидал большего.

Нужно было поехать к ним и сказать что мол "муйня ваша присадка" уверен что они бы предложили еще одну порцию влить, ну типа одной недостаточно! У меня у знакомого так было с этим ксенумом, 2 раза развели :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будете заправлять вторую половину?

 

Залью конечно,просто так я чтоли 50эвро на ветер выкинул :D

 

Нужно было поехать к ним

 

Мне никто ничего не предлагал,я развёл сам себя :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По снижению шума двигателя и трения, в моем рейтинге, абсолютный лидер антифрикционная присадка ТОТЕК АстраРобот 1 / 2.

Её описание, с первого взгляда, похоже на полный бред, но ничего более действующего в реальности - мне пока ничего не попадалось. Моторы затихают, крутятся веселее. При этом цвет/вид масла, деталей мотора, - никак не меняется. Стоит не дороже Кератека.

 

Мы, в Carina-E клубе, её уже протестировали на 35 клубных машинах, в результате имеем 34 положительных отзыва, и 1 нейтральный (человек на почувствовал эффекта). Если надо будет, дам ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По снижению шума двигателя и трения, в моем рейтинге, абсолютный лидер антифрикционная присадка ТОТЕК АстраРобот 1 / 2.

Её описание, с первого взгляда, похоже на полный бред, но ничего более действующего в реальности - мне пока ничего не попадалось. Моторы затихают, крутятся веселее. При этом цвет/вид масла, деталей мотора, - никак не меняется. Стоит не дороже Кератека.

 

Мы, в Carina-E клубе, её уже протестировали на 35 клубных машинах, в результате имеем 34 положительных отзыва, и 1 нейтральный (человек на почувствовал эффекта). Если надо будет, дам ссылки.

 

А что с расходом бензина?

 

У меня на VX500 c 15 л возрос до 16 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или немного уменьшается или без изменений, я лично делал замеры расхода только на ХХ

Видео мое, снимали вместе с хозяином авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было комп или сканер подключать, а так, может было 0.55, а после стало 0.54

 

Vag округляет до десяток

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П

Мы, в Carina-E клубе, её уже протестировали на 35 клубных машинах, в результате имеем 34 положительных отзыва, и 1 нейтральный (человек на почувствовал эффекта). Если надо будет, дам ссылки.

 

я бы с удовольствием почитал :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было комп или сканер подключать, а так, может было 0.55, а после стало 0.54

Vag округляет до десяток

Да, округляет, но когда изначально было 0,7 (до первого применения АР), а (на третье применение) стало 0,4-0,5 то думаю при такой нереально огромной разнице, сотки уже значения не имеют. Хотя ради объективности нужно заметить, что такая цифра как 0,4 держится не очень долго, после поездки, становится 0,5, а на следующий день прыгает 0,5-0,6, но первоначальной 0,7 уже не видно, ни разу не проскакивает. Даже с 0,7, до 0,5-0,6 это уже серьезный результат.

 

На нитриде бора и молибдене, я такого изменения не видел. Если у кого на VAG, есть результаты изменений расхода ХХ,от других присадок, - выкладывайте, все интересно.

 

*В этой Фабии масло залито 5W-40 (постоянно) и это уже 3я заливка присадки:

1. замена масла (Mobil SM 5-40 USA) + АР-1, расход с 0,7 при обработке кратковременно моргнул 0,5 потом стал 0,6

2. замена масла (неизвестное 5-40) + АР2, расход с 0,6-0,7 при обработке постоянно стоял 0,5, потом стал 0,6

3. замена масла (Тотек SL 5-40, не путать с HR) + АР2 - это на видео.

 

PS Изменение расхода на ХХ, почему-то происходит только на VAG.

Японцы с Мультитрониксом не реагируют этим параметром. Двигатель работает тише, крутится легче, выбег больше, а расход на ХХ не меняется. А на VAG - чудеса. :unknw:

 

я бы с удовольствием почитал :rolleyes:

Анонимные голосовалки вверху темы.

Тема на RU (очень много букв) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=8285

Тема на UA http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=39132#p39132

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, округляет, но когда изначально было 0,7 (до первого применения АР), а (на третье применение) стало 0,4-0,5 то думаю при такой нереально огромной разнице, сотки уже значения не имеют. Хотя ради объективности нужно заметить, что такая цифра как 0,4 держится не очень долго, после поездки, становится 0,5, а на следующий день прыгает 0,5-0,6, но первоначальной 0,7 уже не видно, ни разу не проскакивает. Даже с 0,7, до 0,5-0,6 это уже серьезный результат.

 

думается, под нагрузкой эта разница пропадает или сводится к погрешности измерения, так как в движении расход больше зависит от преодоления трения качения и внешнего сопротивления, нежели именно в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, под нагрузкой эта разница пропадает или сводится к погрешности измерения, так как в движении расход больше зависит от преодоления трения качения и внешнего сопротивления, нежели именно в двигателе.

Правильно, в движении разница значительно уменьшится, т.к. начинает работать куча дополнительных потерь.

с 0,7 до 0,5 - разница в 25% - это просто бешенная цифра. Но тем у удобнее - смотреть на ХХ эффективность присадки, т.к. намного проще увидеть "приход", есть он вообще или нет.

 

На ходу, под нагрузкой, производитель говорит про цифры до 3-5%, и производителю верю, т.к.

Наши спортсмены замеряли на стенде, машина кольцевого монокубка Лада Гранта (Чайка). Мотор 1,5л.(вроде) около 130 сил. После обработки мотора АР1, следующие прогоны показали рост момента во всем диапазоне и прирост максимальной мощности в 2,5 л.с. (2%) Это с первого раза, а как видно из моих экспериментов, при последующих обработках - эффект растет.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что 3-5% получится сэкономить. Даже не уверен, что получится уменьшить на 3-5% расход при условии добавления таких добавок во все узлы и агрегаты.

 

2.5 силы от 130лс :rolleyes: больше похоже на погрешность и особенность измерений, если снимали "с колес"

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте взглянем правде в глаза: по горячо-любимому Кератеку, вообще никаких измерений нет, ни с погрешностью ни без. И это не мешает заливать его и испытывать, и много страниц гадать, снижает он трение/износ или нет.

 

У меня есть знакомый которые пробовали и Кератек и Тотек АР1, по его словам эфект от АР1 его впечатлил гораздо больше.

Так почему бы не попробовать/изучить модификатор трения и от Тотека? А вдруг, русские, сделали что-то как минимум не хуже?

 

PS Я не стал бы тут писать про пустышку.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кератеку хоть описание есть и смысл работы понятен, а по Тотек даже принцип работы неизвестен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...