Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
ЗЫ можно и я напишу опыт своего товарища и кератека. У меня он будет гораздо кароче чем Ваш. Залил и никакой разницы не почувствовал, ни в расходе ни в прогреве, но вот тише стала это да, даже я удивился, но эффект длился 10 тыс. и со сменой масла все стало по старому :pardon: авто ваз 10-й
Ну тогда вот вам и мой опыт - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36.htm?msg2015628;topicseen#msg2015628

А это прогрев после ночи, температура ОЖ в момент запуска двигателя +32, до 50 грелся 3 минуты - http://narod.ru/disk/59157269001.ca39dd6105714bf115e7208e414f6dcb/09082012.mp4.html

А вот тише/громче, не могу определённо сказать, когда выкручиваю "1.5л зажигалку" за 7000 об/мин - по барабану сколько децибел разницы :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно взглянуть на эти тесты?

Человек трудится в лаборатории, Германия, где катают и доводят до ума предсерийные

моторы ведущих мировых производителей. Там много "про все", занимательно (посты под ником "LR Defender").

Начало:

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

 

Фото лабы:

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message452941/#message452941

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как куда? Внедряется между молекулами упроченного верхнего слоя валов.колец и вкладышей...неужели непонятно?

 

Весь штолЕ за несколько первых сотен км.?В том посте чел писал,что не верит в анализ бмв-сервис на основаниии того,что цвет у масла изменяется после добавки Кератек,типО это означает,что концентрация ВN не маленькая как в тесте.ХЗ,чёто похоже всё это скорее на предположение Абс о красителях :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем заморачиваться на присадке если можно купить полноценное масло серии racing у мобила или у того же мотюля с конским содержанием молибдена и не греть голову, выпало ли в осадок, что то там в двигателе после 2-х дневной стоянки?

А цена?

 

LM Oil Additiv - 380р 300 мл. Баночки хватит на две заливки по три с половиной литра. Моторное положим по 1500р за 4л. Итого 1690р.

 

Сколько стоит мотюли или мобил райсинг с молибденом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно oil additive лить. Там чисто дисульфат молибдена и цена шара-10евро за 300мл-на 6-7л масла. Залил в кольт-у него движок шумный. Остаток залью в аут-посмотрим на эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит мотюли или мобил райсинг с молибденом?

За спокойствие нужно платить ;) если бы я залил эту присадку, а потом бы увидел тест Javena, пару дней бы помучался в раздумиях, потом бы побежал и слил этот коктейль :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_11, после такого тюбика вы не получите

мотюли или мобил райсинг
, вы получите обычное масло с чудо-тюбиком. :))) Это как попытка реплику выдать за оригинальное авто. :))

Repliki-sportkarov-8.jpg

:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность здесь имеет только эксперимент и его обсуждение.

 

Я ставил задачу снизить шум двигателя. Задача решена за 160р.

Изменено пользователем sergo_11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил в Кольте в роботе заводское масло на указанное в подписи Neste Gear S + добавил туда молибденовою присадку от LM - в коробке ведь как раз граничное трение присутсвует. Не знаю - то ли эффект от нее, то ли от самого масла Несте, то ли просто от нового масла - но робот ГОРАЗДО мягче переключается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих машинах расход на холостом ходу или при движении менее определенной скорости (например 5 км/ч) показывается в литрах в час. У меня на холостом расход 0,6-0,7 литров в час. Подскажите, а что за присадки на основе нитрида бора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих машинах расход на холостом ходу или при движении менее определенной скорости (например 5 км/ч) показывается в литрах в час. У меня на холостом расход 0,6-0,7 литров в час. Подскажите, а что за присадки на основе нитрида бора?

 

Я слышал только про Ceratek от Liqui Moly и VX 500, VX 300 от XENUM, есть еще Zenox от Marly (кажется так называется) и возможно другие.

 

Я здесь "не копенгаген", то есть не компетентен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После oil additiv я бы попробовал что-нибудь более действенно в снижении шума ДВС.

 

Вот только что?

 

Хенум VX 300/500 стоят чрезмерно дорого: ~ 1 и 2 т.р. соответственно. Если они полностью убирают звук работы ДВС, тогда цена обоснована.

Изменено пользователем sergo_11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт.

 

Добавил в масло половинную дозу Xenum VX500.

 

Дицибелов не убавилось субъективно,мотор стал чуть более тяговитым,опять же субъективно т.к. одновременно поменял прошивку в коробке,масло на щупе цвет не изменило,хотя естественный цвет присадки белый.Чёт какое то разочарование,ожидал большего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...