Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Пыжон

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Пыжон

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Chisinau
  • Масло
    Synthetic

Старые поля

  • Авто
    Peugeot
  • Стаж
    14 лет
  1. Вот, кстати, интересный факт ... На моей машине часто (даже регулярно) ездит шофер. Буквально на следующий день после того, как я впервые залил "присадку" (Xenum MOX-G) на машине поехал шофер, и когда он вечером вернулся в офис я его спросил: "Виталий - как машина едет ?" Он, в ответ, задумался, поднял глаза к потолку (серьезно !) и сказал: "Хорошо едет - как-то легко так". Вот и у меня второе ощущение (с присадкой) было, что машина пару сотен кг сбросила. А первое ощущение было - что мне дизельный двигатель подменили на бензиноывй, потому что машина стала очень четко, "не подизельному", реагировать на газ.
  2. N47D20 - *ОМНО ДВИГАТЕЛЬ !!! Нет - едет он, наверное, неплохо, экономичен ... но если вдруг нае*нется - пиши-пропало. Я на таком двигателе залетел на о-о-о-очень круглую сумму - "в рот ему ноги" [ (с) АкадемеГ ]. Сорри за оффтоп - наболело.
  3. Когда первый раз модификатор заливал (Xenum MOX-G - карбон) - тоже заметил, что двигателем "не так" тормозит. На самом деле тормозной момент, развиваемый двигателем - это не внутреннее трение поршней о стенки цилиндров, а насосные потери (пытаюсь по-научному выразиться, но не претендую на правильность употребления терминов). Поэтому двигатель тормозит с той же мощностью, но характер выражения этой мощности ощутимо изменяется.
  4. Да - по крайней мере расширяет диапазон тяги.
  5. Вот по-поводу "потери тяги на низах" - у меня на дизеле точно такое ощущение было, причем 2 раза !!! Первый раз я влил VX300 в "старое" масло (пару тысяч км пробега) - до этого ездил на "карбоновом" Xenumе. Первое впечатление - двигатель "сдох" ! Чё за фигня ?! Подумал - может в двигателе предыдущих модификаторов (эксперементируем-с) накопилось, может они там с керамикой вместе в кашу слиплись и все забили ... В тот же вечер масло слил, двигатель промыл моторным маслом (20-30 минут) и залил свежее. Через тысчонку км снова залил керамику - уже VX500: прямо на дороге в городе остановился и залил, и тут же дальше поехал. Первое впечатление - двигатель "сдох" ! Чё за фигня ?! Дежа-вю ??? Но через пару перекрестков (перед которыми поддтормаживал и затем ускорялся - на чем и почувствовал, что двигатель "сдох") понял, что я почему-то стал переключать передачи не на 1800-2000 об/мин, а на 1500 об/мин. Вот после переключения обороты и падали практически до холостого хода - не удивительно, что тяги не было !!! А почему-же я стал на 1500 переключаться ??? Да потому что после добавки Xenum VX500 тяга двигателя на 1500 об/мин стала такой - как раньше на 1800, вот ощущения и обманывали и я переключался раньше времени ! За 5-10 минут полностью адаптировался и до сих пор езжу без проблем, а также без "затыков" двигателя на низких оборотах - могу даже на 3-й передаче трогаться, только очень осторожно со сцеплением.
  6. Пыжон

    Масла Kroon-oil

    Данил - а ты не на колесах на работу ездишь ? Детей в садик не в кресле возишь ? На рыбалке ночью не двигателем греешься ? Эти разные вещи - составные одного целого.
  7. Пыжон

    Масла Kroon-oil

    Данил, извини - я немного поутрирую. Хочешь моторное масло - бери любое, они в общем все одинаковые. Хочешь автомобиль - бери любой, они в общем все одинаковые. В чем ошибка моей экстраполяции ?
  8. Пыжон

    Масла Kroon-oil

    Кстати - тоже напишу, давно хотел, тоже это ПолуТех интересует. Правда в Августе писать не совсем правильно - буржуи в это время все в отпуска уходят. Ненормальные какие - в самое пекло !!! Хотя может они на Север едут ...
  9. Пыжон

    Масла Kroon-oil

    аПсолютно пАДержЫваю, иК ! Я вот тоже, шо Апсолют пю, шо СтАличную, шо бормотуху от бабы Мани - все-равно писаю желтеньким, никакой разницы ... Данил, извини за стеб, пожалуйста, но разве смысл масла - в продуктах износа, или тем более в содержании антифриза, воды или топлива ??? Не путаете ли вы тут причину со следствием, а действительное с желаемым ? В алкогольных напитках важно, как мне кажется, не только содержание собственно алкоголя, но еще и вкус, аромат, а также и последствия в виде возможной головной боли и т.п., а содержание белков или солей в моче после потребления конечно-же будет зависеть от собственно напитка, но никак не охарактерезует его вкус и аромат, и даже крепость, то есть то, что было важно в момент пития. Также и моторное масло, и трансмиссионное ... Какую разницу в маслах я видел на своем (небольшом) опыте: 1. звук двигателя 2. скорость реакции на "газ" 3. тяговые характеристики двигателя - особенно на низких оборотах 4. расход топлива 5. расход масла - в плане его "жора" 6. течи масла 7. легкость включения передач - это, естественно, относится к трансмиссионным может что-то еще забыл ... Вот пример по трансмиссионке: в коробке передач есть кулиса, сальник которой прохудился и масло стало брызгать в моторный отсек - грязно, да еще и страшно, а вдруг масло в коробке вот-вот закончится ?! Умные люди успокоили, мол это общая проблема коробок, все что у тебя за год выбрызгает в чайную ложку поместится, а вот у Рено эта кулиса внизу коробки и вот там масло вытекает, а у тебя фигня ... Конечно мне неохота было разбирать весь моторный отсек и коробку ради одного сальника - терпел и мыл периодически двигательный отсек. Кроме брызг еще докучало не очень четкое включение передач - не катастрофично, но как-то огорчительно... Год терпел. Потом при очередном ТО заменил масло в коробке - залито было "заводское оригинальное" (машину новой брал), так залил такое-же. Еще два года терпел: "втыкал" передачи (ну не прямо втыкал, но ...) и мыл двигательный отсек. В Апреле при очередном ТО решил снова заменить масло в коробке - раз в два года можно машинку побаловать. Залил уже не "оригинал", а другое масло - какое не буду писать, чтобы рекламу не делать. Масло дорогое ... Уже когда из сервиса выехал, подумал: Ё-ё-ё ... а чего-же я присадку-герметик не залил, я ведь хотел попробовать от течи масла избавиться ! А через пару недель (двигатель после ТО помыт был) вдруг увидел, что в двигательном отсеке чисто ! Вот уже 3 месяца прошло и около 7 тыс проехал - таки чуток набрызгало, но не сравнить с тем, что было раньше. Да и передачи, как я вдруг однажды осознал, стали включаться легче - я об этом и не думал, как-то вдруг именно "осознал". С моторными маслами я проводил осознанные эксперементы - никаких анализов, только масло, я и машина, "прислушивался и присматривался" только к тем моментам, с которыми каждый день (каждый водитель) имеет дело. Такие осознанные эксперементы провожу уже около 70 тыс на одной и той-же машине - разница есть. Рассказать могу не очень много, но на пару страниц хватит - было-бы кому интересно ... Без обид, ничего личного, но местный подход к маслам мне напоминает притчу о том, как три слепца слона щупали и делали свои выводы, "что же такое СЛОН".
  10. NGN Mineral 80W-90 [http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11775] vs Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Api SM/GF-4(vs Ravenol HCL CleanSynto 5W-30) [http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11772] Просто я так понял, что в Idemitsu было определено существенное количество эстеров, а спектры Idemitsu и минерального NGN (что с того, что трансмиссионное) совпадают, на мой взгляд. Или эстеры есть только в Идемитсу 5w-40 ?
  11. Я тут по ссылочке (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__185541) узрел ИК-спектр минерального масла NGN - так он один-в-один совпадает со спектром Идемитсу, в коем эстеров море (?) по сравнению с Хенумом. Это как понимать, однако ?
  12. Просто-Дмитрий - какая связь между допуском и вязкостью "не более 12" ?
  13. Вроде приплел - объясняет нестабильностью пакета присадок. И про это там тоже много раз сказано было: "если масло жрет литрами, а анализы в норме - не верь глазам своим" и анализам тоже. Позвольте уточнить - откуда Вы взяли цифру "80%" ? Вот Смирнов утверждает, что возможно, Вы - что невозможно. Смирнов вроде-бы так ездил и привел некие (реальные ?) цифры, а Вы не ездили и никаких цифр привести не можете ... Чья информация выглядит более достоверной ??? Когда стану параноиком, буду проверять абсолютно все, вплоть до неспособности человека летать, но пока не готов.
  14. Вообще-то не "результат по износу", а "результат анализа" - это разные вещи. Как-раз и демонстрируется, что фильтр задерживает продукты износа, то есть реальный износ по анализу определить невозможно (?) - можно только определить экстремальный износ, когда даже фильтр уже не задерживает (ИМХО). Кстати, про анализы "в общем" - даже поликлиничные анализы (крови и прочего) скорее являются средством выкачивания денег из бюджета и наших карманов, чем действительно полезным инструментом потому что: - врач часто дает направление на ненужные анализы - некомпетентность врачей - лаборатория часто делает "не тот анализ", потому что у них нет нужных реактивов !!! Сам с этим сталкивался, то есть мне не сказали "реактивов нету, сделать не можем", нет - деньги взяли и потом выдали результат, а когда я (немного в этом разбираясь) спросил "А [censored by bot] это вы мне сделали, мне другое должны были сделать !?" мне ответили "а разве терапевт не знает, что у нас нету таких реактивов" ? - даже делая "те анализы", лаборатория их часто делает через жопу, извините за мой французский. Такая элементарная вещь, как калибровка/поверка рН-метра должна производиться перед каждым (!!!) измерением рН - а в лаборатории ее могут не делать вообще - тоже личный опыт. Разумеется, ведь калибровочный раствор стоит денег ... не стоит дальше пояснять, куда эти деньги уходят ? Прошу не судить меня строго - я не говорю о том, что анализы масла / крови и т.п. вообще бессмысленны, нет, но я твердо уверен, что на основании только "бумажки с результатом анализа" делать выводы невозмножно в принципе, ни в механике, ни в медицине !
  15. Пыжон

    Промывка Xenum

    Я пробовал - и масла XENUM, и промывку M-Flush - анализов не делал, но общие впечатления сугубо положительные. Знакомый перед переходом на XENUM WRX и после первой замены использовал XENUM M-Flush - оба раза масло до M-Flush было относительно чистым, а после промывки сливалось весьма грязное малос (первый залив XENUM WRX был на 124 тыс. км) Я себе заливал XENUM X2 и XENUM GPX - очень доволен обоими, причем на XENUM X2 10w-40 эффект был таким-же, как и на "другом масле" 0w-30.

×