Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Пыжон

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Пыжон

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Chisinau
  • Масло
    Synthetic

Старые поля

  • Авто
    Peugeot
  • Стаж
    14 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот, кстати, интересный факт ... На моей машине часто (даже регулярно) ездит шофер. Буквально на следующий день после того, как я впервые залил "присадку" (Xenum MOX-G) на машине поехал шофер, и когда он вечером вернулся в офис я его спросил: "Виталий - как машина едет ?" Он, в ответ, задумался, поднял глаза к потолку (серьезно !) и сказал: "Хорошо едет - как-то легко так". Вот и у меня второе ощущение (с присадкой) было, что машина пару сотен кг сбросила. А первое ощущение было - что мне дизельный двигатель подменили на бензиноывй, потому что машина стала очень четко, "не подизельному", реагировать на газ.
  2. N47D20 - *ОМНО ДВИГАТЕЛЬ !!! Нет - едет он, наверное, неплохо, экономичен ... но если вдруг нае*нется - пиши-пропало. Я на таком двигателе залетел на о-о-о-очень круглую сумму - "в рот ему ноги" [ (с) АкадемеГ ]. Сорри за оффтоп - наболело.
  3. Когда первый раз модификатор заливал (Xenum MOX-G - карбон) - тоже заметил, что двигателем "не так" тормозит. На самом деле тормозной момент, развиваемый двигателем - это не внутреннее трение поршней о стенки цилиндров, а насосные потери (пытаюсь по-научному выразиться, но не претендую на правильность употребления терминов). Поэтому двигатель тормозит с той же мощностью, но характер выражения этой мощности ощутимо изменяется.
  4. Да - по крайней мере расширяет диапазон тяги.
  5. Вот по-поводу "потери тяги на низах" - у меня на дизеле точно такое ощущение было, причем 2 раза !!! Первый раз я влил VX300 в "старое" масло (пару тысяч км пробега) - до этого ездил на "карбоновом" Xenumе. Первое впечатление - двигатель "сдох" ! Чё за фигня ?! Подумал - может в двигателе предыдущих модификаторов (эксперементируем-с) накопилось, может они там с керамикой вместе в кашу слиплись и все забили ... В тот же вечер масло слил, двигатель промыл моторным маслом (20-30 минут) и залил свежее. Через тысчонку км снова залил керамику - уже VX500: прямо на дороге в городе остановился и залил, и тут же дальше поехал. Первое впечатление - двигатель "сдох" ! Чё за фигня ?! Дежа-вю ??? Но через пару перекрестков (перед которыми поддтормаживал и затем ускорялся - на чем и почувствовал, что двигатель "сдох") понял, что я почему-то стал переключать передачи не на 1800-2000 об/мин, а на 1500 об/мин. Вот после переключения обороты и падали практически до холостого хода - не удивительно, что тяги не было !!! А почему-же я стал на 1500 переключаться ??? Да потому что после добавки Xenum VX500 тяга двигателя на 1500 об/мин стала такой - как раньше на 1800, вот ощущения и обманывали и я переключался раньше времени ! За 5-10 минут полностью адаптировался и до сих пор езжу без проблем, а также без "затыков" двигателя на низких оборотах - могу даже на 3-й передаче трогаться, только очень осторожно со сцеплением.
  6. Данил - а ты не на колесах на работу ездишь ? Детей в садик не в кресле возишь ? На рыбалке ночью не двигателем греешься ? Эти разные вещи - составные одного целого.
  7. Данил, извини - я немного поутрирую. Хочешь моторное масло - бери любое, они в общем все одинаковые. Хочешь автомобиль - бери любой, они в общем все одинаковые. В чем ошибка моей экстраполяции ?
  8. Кстати - тоже напишу, давно хотел, тоже это ПолуТех интересует. Правда в Августе писать не совсем правильно - буржуи в это время все в отпуска уходят. Ненормальные какие - в самое пекло !!! Хотя может они на Север едут ...
  9. аПсолютно пАДержЫваю, иК ! Я вот тоже, шо Апсолют пю, шо СтАличную, шо бормотуху от бабы Мани - все-равно писаю желтеньким, никакой разницы ... Данил, извини за стеб, пожалуйста, но разве смысл масла - в продуктах износа, или тем более в содержании антифриза, воды или топлива ??? Не путаете ли вы тут причину со следствием, а действительное с желаемым ? В алкогольных напитках важно, как мне кажется, не только содержание собственно алкоголя, но еще и вкус, аромат, а также и последствия в виде возможной головной боли и т.п., а содержание белков или солей в моче после потребления конечно-же будет зависеть от собственно напитка, но никак не охарактерезует его вкус и аромат, и даже крепость, то есть то, что было важно в момент пития. Также и моторное масло, и трансмиссионное ... Какую разницу в маслах я видел на своем (небольшом) опыте: 1. звук двигателя 2. скорость реакции на "газ" 3. тяговые характеристики двигателя - особенно на низких оборотах 4. расход топлива 5. расход масла - в плане его "жора" 6. течи масла 7. легкость включения передач - это, естественно, относится к трансмиссионным может что-то еще забыл ... Вот пример по трансмиссионке: в коробке передач есть кулиса, сальник которой прохудился и масло стало брызгать в моторный отсек - грязно, да еще и страшно, а вдруг масло в коробке вот-вот закончится ?! Умные люди успокоили, мол это общая проблема коробок, все что у тебя за год выбрызгает в чайную ложку поместится, а вот у Рено эта кулиса внизу коробки и вот там масло вытекает, а у тебя фигня ... Конечно мне неохота было разбирать весь моторный отсек и коробку ради одного сальника - терпел и мыл периодически двигательный отсек. Кроме брызг еще докучало не очень четкое включение передач - не катастрофично, но как-то огорчительно... Год терпел. Потом при очередном ТО заменил масло в коробке - залито было "заводское оригинальное" (машину новой брал), так залил такое-же. Еще два года терпел: "втыкал" передачи (ну не прямо втыкал, но ...) и мыл двигательный отсек. В Апреле при очередном ТО решил снова заменить масло в коробке - раз в два года можно машинку побаловать. Залил уже не "оригинал", а другое масло - какое не буду писать, чтобы рекламу не делать. Масло дорогое ... Уже когда из сервиса выехал, подумал: Ё-ё-ё ... а чего-же я присадку-герметик не залил, я ведь хотел попробовать от течи масла избавиться ! А через пару недель (двигатель после ТО помыт был) вдруг увидел, что в двигательном отсеке чисто ! Вот уже 3 месяца прошло и около 7 тыс проехал - таки чуток набрызгало, но не сравнить с тем, что было раньше. Да и передачи, как я вдруг однажды осознал, стали включаться легче - я об этом и не думал, как-то вдруг именно "осознал". С моторными маслами я проводил осознанные эксперементы - никаких анализов, только масло, я и машина, "прислушивался и присматривался" только к тем моментам, с которыми каждый день (каждый водитель) имеет дело. Такие осознанные эксперементы провожу уже около 70 тыс на одной и той-же машине - разница есть. Рассказать могу не очень много, но на пару страниц хватит - было-бы кому интересно ... Без обид, ничего личного, но местный подход к маслам мне напоминает притчу о том, как три слепца слона щупали и делали свои выводы, "что же такое СЛОН".
  10. NGN Mineral 80W-90 [http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11775] vs Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Api SM/GF-4(vs Ravenol HCL CleanSynto 5W-30) [http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=11772] Просто я так понял, что в Idemitsu было определено существенное количество эстеров, а спектры Idemitsu и минерального NGN (что с того, что трансмиссионное) совпадают, на мой взгляд. Или эстеры есть только в Идемитсу 5w-40 ?
  11. Я тут по ссылочке (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__185541) узрел ИК-спектр минерального масла NGN - так он один-в-один совпадает со спектром Идемитсу, в коем эстеров море (?) по сравнению с Хенумом. Это как понимать, однако ?
  12. Вроде приплел - объясняет нестабильностью пакета присадок. И про это там тоже много раз сказано было: "если масло жрет литрами, а анализы в норме - не верь глазам своим" и анализам тоже. Позвольте уточнить - откуда Вы взяли цифру "80%" ? Вот Смирнов утверждает, что возможно, Вы - что невозможно. Смирнов вроде-бы так ездил и привел некие (реальные ?) цифры, а Вы не ездили и никаких цифр привести не можете ... Чья информация выглядит более достоверной ??? Когда стану параноиком, буду проверять абсолютно все, вплоть до неспособности человека летать, но пока не готов.
  13. Вообще-то не "результат по износу", а "результат анализа" - это разные вещи. Как-раз и демонстрируется, что фильтр задерживает продукты износа, то есть реальный износ по анализу определить невозможно (?) - можно только определить экстремальный износ, когда даже фильтр уже не задерживает (ИМХО). Кстати, про анализы "в общем" - даже поликлиничные анализы (крови и прочего) скорее являются средством выкачивания денег из бюджета и наших карманов, чем действительно полезным инструментом потому что: - врач часто дает направление на ненужные анализы - некомпетентность врачей - лаборатория часто делает "не тот анализ", потому что у них нет нужных реактивов !!! Сам с этим сталкивался, то есть мне не сказали "реактивов нету, сделать не можем", нет - деньги взяли и потом выдали результат, а когда я (немного в этом разбираясь) спросил "А [censored by bot] это вы мне сделали, мне другое должны были сделать !?" мне ответили "а разве терапевт не знает, что у нас нету таких реактивов" ? - даже делая "те анализы", лаборатория их часто делает через жопу, извините за мой французский. Такая элементарная вещь, как калибровка/поверка рН-метра должна производиться перед каждым (!!!) измерением рН - а в лаборатории ее могут не делать вообще - тоже личный опыт. Разумеется, ведь калибровочный раствор стоит денег ... не стоит дальше пояснять, куда эти деньги уходят ? Прошу не судить меня строго - я не говорю о том, что анализы масла / крови и т.п. вообще бессмысленны, нет, но я твердо уверен, что на основании только "бумажки с результатом анализа" делать выводы невозмножно в принципе, ни в механике, ни в медицине !
  14. Я пробовал - и масла XENUM, и промывку M-Flush - анализов не делал, но общие впечатления сугубо положительные. Знакомый перед переходом на XENUM WRX и после первой замены использовал XENUM M-Flush - оба раза масло до M-Flush было относительно чистым, а после промывки сливалось весьма грязное малос (первый залив XENUM WRX был на 124 тыс. км) Я себе заливал XENUM X2 и XENUM GPX - очень доволен обоими, причем на XENUM X2 10w-40 эффект был таким-же, как и на "другом масле" 0w-30.

×
×
  • Create New...