Перейти к публикации

Масла Liqui Moly ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Liqui Moly

Официальный сайт:  http://www.liqui-moly.de с мобильных устройств: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html?OpenDocument&vCMSTemplate=mobile

Официальный дистрибьютор в РФ: http://liquimoly.ru/cat.html

 

 

История компании

I. Знакомьтесь - Liqui Moly

 

Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой «Liqui Мoly». Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то, что смесь содержала дисперсионный порошок темно-серого цвета — дисульфид молибдена (MoS2), который и придавал продукту удивительные защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства нашли незаменимое применение в двигателях американских самолетов-истребителей. В моторное масло добавлялся порошок дисульфида молибдена. При поражении масленого бака и утечки масла, дисульфид молибдена «смазывал» и защищал двигатель. Таким образом, пилоты могли благополучно приземлить поврежденные машины.

 

В 1955 году Ханс Хенле купил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на вещество Дисульфид молибдена.

 

31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH». Годом позже компания переселилась в центр Ульма, а именно на улицу Ольгаштрассе (Olgastrasse). Здесь начал свою историю первый продукт компании — присадка в моторное масло (Oil-Additiv), называвшийся тогда «Kfz 1». По сей день продукт занимает одно их основных мест в ассортименте компании. В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью различных продуктов: Kfz 1 (Масляная присадка), Kfz 2 (Присадка в трансмиссионное масло), Kfz 3 (Универсальная смазка) и Kfz 4 (Монтажная паста), которые в свою очередь составляли первую программу продуктов. Продукты, содержащие дисульфид молибдена, успешно способствовали снижению износа деталей двигателя.

 

В начале 70-х годов эта программа пополнилась новыми группами продуктов — ремни безопасности и детские сидения для салона автомобиля. В 1973 году программу пополнили топливные присадки.

 

Эта удачная комбинация продуктов успешно служила в течение всех 70-х годов, стала главным бизнесом компании и принесла ей первенство на рынке присадок, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена — надежную защиту от износа.

 

Со временем менялся и внешний вид фирменного логотипа. Из «LM» стало «LM Liqui Moly», поменялся и цвет логотипа — монотип стал синий-белый-красный.

 

В 70-е годы появились первые рекламные акции, сенсационные и незабываемые даже сегодня.

 

Два «Жука» концерна Фольксваген (VW-Kaefer) огибают самое большое озеро Германии Бодензее (Bodensee), имея в масляной системе вместо масла только присадку с дисульфидом молибдена (MoS2-Oeladditiv). Это было грандиозным доказательством возможностей и качества продуктов «Liqui Moly» и нашло значительный резонанс в СМИ. Марка и продукты «Liqui Moly» стали рекламироваться в авто и мотоспорте.

 

В начале 70-х в Германии началась активно развиваться совместная деятельность торговых компаний с представителями заводов. В это же время началось первое зондирование заграницы. Венгрия, бывшая Югославия, Австрия и Швейцария были первыми странами, в которых начали продаваться присадки «Liqui Мoly». Были осуществлены первые контакты в заокеанские страны, такие как Чили и Аргентина.

 

Очередная ступень успеха была достигнута с вхождением в бизнес моторных масел в конце 70-х. Сегодня компания имеет одну из самых полных программ моторных масел, что позволяет удовлетворить абсолютно любую потребность. От минеральных масел высшего качества до самых современных синтетических масел (HighTech-Oel). Охвачены все диапазоны вязкости, все ценовые классы. Масла обладают актуальными спецификациями API и ACEA, и конечно же именными допусками автомобилестроителей.

 

Знаменательным стал для компании 1978 год. Именно в этом году компания начала сама производить присадки. По этой причине был осуществлен очередной и последний переезд компании в промышленную зону города Ульма — район Ульм-Леер (Ulm-Leer).

 

С годами постоянно расширялся ассортимент компании, появлялись новые группы товаров. Продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, такие как например «Универсальный очиститель»«(Schnellreiniger), «Мультифункциональный спрей» (Multi-Spray), различные смазки, пасты и т.д. Продукты выпускались как для применения в автомастерских, так и на производстве. Последовали следующие линейки продуктов, как средства по уходу за лаком, за пластиком, а также продукты для мотоциклов и велосипедов, которые достойно заняли свое место в ассортименте компании. В последние годы добавились еще несколько линеек: полный ассортимент клеев, герметиков и антикоров.

 

Полная программа продуктов сервиса, ухода, ремонта для автомобилей, мотоциклов, моторных лодок, велосипедов и садовой техники упрочила известность компании, предлагающей автохимию по принципу «ВСЕ из одних рук». Для всех направлений предлагаются необходимые сопутствующие товары, такие как оборудование, инструменты и прочие вспомогательные предметы.

 

Почти все продукты были разработаны и созданы в собственной лаборатории компании в тесном сотрудничестве с автомобилестроителями. Вся программа продуктов поддерживается принципиально за счет многочисленных обширных маркетинговых мероприятий, которые обеспечивают значительный успех как внутри страны, так и за ее рубежом.

 

В 1983 году было принято важное решение, касающееся немецкого рынка: регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и прочих потребительских товаров. Таким образом, продукты «Liqui Moly» можно было найти на магазинных полках всех известных торговых сетей на всей территории Германии. До этого времени продолжали предлагаться такие продукты, как ремни безопасности, детские автокресла, цепи на колеса. В 1985 году к продукционному цеху было пристроено здание склада.

 

В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передал руководство компанией своему сыну Рудольфу, который управлял до 1993 года. Его сменил дуэт — Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).

 

Постоянное место на рынке моторных масел компания заняла окончательно в 1986 году, создав и внедрив программу утилизации отработанного масла. Этим мероприятием компания завоевала сердца многих и многих покупателей. Следующим преимуществом перед конкурентами было создание многоразового контейнера для масла. Принцип состоял в возможности поменять пустой контейнер на полный. Тем самым покупатель освобождался от обязанности утилизации пустых бочек из под масла, которые стали заменять многоразовые контейнеры.

 

Автомастерские, стали получать бесплатное оборудование для профессиональной замены масла, если они регулярно покупали моторное масло «Liqui Moly». Тем самым заработала программа «Автомастерские», которая дополнительно утвердила положение компании на рынке масел. Компания приобрела известность активного сторонника защиты окружающей среды.

 

1987 год — год создания канистры для моторного масла эксклюзивной формы, которая успешно служит и по сегодняшний день. Именно ее появление определило дальнейшее серьезное отношение к компании со стороны крупных конкурентов, главенствующих на рынке масел. Оставаясь на протяжении всей деятельности компании номером 1 на немецком рынке присадок, компания добилась номера 2 на рынке моторных масел.

 

Многие годы компания была спонсором авто и мотоспорта. Так например, в 1989 году компания спонсировала команду класса «Формула 1» AGS.

 

С приходом в компанию Эрнста Проста в 1990 году как руководителя маркетинга и сбыта произошли грандиозные изменения. Так как совместная работа c эксклюзивными представителями производителей в рамках усложнившейся конкурентоспособности мешала расширению дистрибьюции компании, были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для новых контактов и совместной работы с новыми партнерами по сбыту. Этот решительный шаг был награжден неслыханным успехом. Вмиг вырос оборот в направлении «Специальная торговля». Но самым главным было устранение опасной зависимости от так называемых «крупномасштабных клиентов». В эти годы логотип потерпел очередное изменение: вместо «LM Liqui Moly» стало просто «Liqui Moly».

 

Во второй половине 90-х годов появились новые перспективы для развития экспорта. Если до этого можно было развиваться только в западном направлении (Европа, Америка), то с распадом Советского Союза и появлением новых независимых государств на территории бывшего социалистического блока, рынок начал значительно перестраиваться. Россия, Украина, Казахстан, а за ними и другие азиатские страны как Китай, Япония, Тайвань, Сингапур образовали новую платформу мирового рынка.

 

В 1998 году Эрнст Прост не только остался руководить «Liqui Moly», но выкупил всю компанию.

 

Выполнение желаний покупателей стало как никогда центральной задачей маркетинга компании. Появились бесплатные рекламные и информационные материалы, напрямую способствующие повышению степени узнаваемости марки «Liqui Moly». Значительный вклад вносит сюда и постоянное присутствие марки в торговых точках, на выставках и в СМИ.

Компания продолжает активное участие в спонсорстве различных мероприятий. Организуется соревнование между драгстером на базе Фольксваген Жук и самолетом, поддерживаются автопробеги и выставки.

 

Крупными проектами стали поддержка команд Мерседес (в 1989г.) и Джордан (в 2002-2003гг.) в гонках «Формула-1», а также футбольной лиги («Мюнхен 1860»), которые на тот момент принесли марке мировую известность.

 

После этого компания поддерживала различные виды спорта: Мотогонки, Картинг, Водную Формулу-1, Ралли, Баскетбол, Чемпионат по стрельбе и т.д.

 

Компания продолжает активную маркетинговую деятельность. В 2013 году LIQUI MOLY поддерживает: кольцевые автогонки FIA WTCC, кольцевые мотогонки, чемпионат по гандболу, теннисный турнир MercedesCup, пляжный волейбол, прыжки с трамплина, баскетбол и многое другое. К 2013 году головное предприятие компании насчитывает 360 сотрудников. Продукты с маркой «Liqui Moly» можно найти везде, где имеются высококачественное оборудование, детали и прочие продукты для автотранспорта: от специализированных магазинов до АЗС. Постоянно год за годом, без исключения, растет оборот компании.

 

Наряду с укреплением позиций на внутреннем рынке перманентно расширяется и деятельность за рубежом. Сегодня компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет 50% от оборота компании. Ежегодно пополняется число зарубежных партнеров, активно занимающимся сбытом продукции в своих странах. Именно эти люди продолжают «писать» успешную историю компании, глава за главой.

 

 

I. Знакомьтесь - Liqui Moly

 

ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) – это знаменитая инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем полувековую историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии. Сейчас марка представлена более чем в 100 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.

 

Сами немцы очень любят Liqui Moly и гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2012 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов «Auto Motor Und Sport» и «AUTO Zeitung»).

 

Выразительный яркий логотип, узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.

 

II. Наша формула успеха / Наши конкурентные преимущества.

Продукция LIQUI MOLY – это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY что доказано неоднократными победами в различных тестах. Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и максимально защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом перед другими, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.

 

Наши сильные стороны:

Бренд LIQUI MOLY яркий представитель в сегментах смазочных материалов, автохимии и автокосметики, при этом представлен он не только в автосегменте, но и в других профильных областях и имеет сформированные программы: легкомоторная, грузовая, лодочная, садовая, оружейная, мотоциклетная, индустриальная.

Широчайший ассортимент продукции LIQUI MOLY позволяет удовлетворить любые потребности конечного потребителя, а так же начать сотрудничество с различными типами клиентов и удовлетворить любые потребности конечного потребителя. Отменное и гарантированное качество продукции, а так же её уникальные качества, обеспечивает отсутствие рекламаций от клиентов и надежную и бесперебойную работу техники. И, как следствие, подтверждает безупречную репутацию Вашей компании.

Собственные научный центр и лаборатория сотрудничают с ведущими профильными НИИ и университетами, что позволяет использовать, при создании продукции, ультрасовременные технологии, инновационные разработки и опыт исследований из разных сфер машиностроения.

Качество продукции LIQUI MOLY закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад. LIQUI MOLY не использует рециклинговое (вторичное) сырье, а работает исключительно с высококачественными базовыми маслами высокой степени очистки и с высокоэкологичными химическими компонентами.

LIQUI MOLY всегда следит за существующими трендами и тенденциями рынка в целом и в отдельных его сегментах. LIQUI MOLY оперативно реагирует на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты.

*Компания LIQUI MOLY проводит семинары и конференции, участвует в отраслевых выставках, организует акции и мероприятия направленные на развитие клиентов, обеспечивает рекламную поддержку. Консультирует по вопросам построения бизнеса, инвестирует в оформление фирменных мест продаж. Компания LIQUI MOLY постоянно организует обучение персонала своих клиентов, повышая их профессиональный уровень и компетенцию, помогая клиенту качественно развиваться.

 

III. Бизнес-структура Liqui Moly.

Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка - крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗК и пользуется большой популярностью у конечных потребителей. Вся продукция производится исключительно в Германии, сертифицирована и защищена от подделок.

 

Наша компания активно проводит рекламные кампании в прессе на радио и на телевидении, размещает наружную рекламу, активно проводит оформление мест продаж, выступает спонсором авто/мотогонок, проводит активную работу в интернете и принимает участие в знаковых событиях и выставках (таких как: выставка «Международный Автосалон», спонсорство автомобильных гонок, размещение рекламных материалов в ведущих автомобильных изданиях таких, как «За рулем», «Автомир», «Кватроруте», «4х4», «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Мото», «FHM», «Playboy», «Популярная механика», «Комтранс» и многое другие).

 

Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины. На сегодняшний день представленность продукции LIQUI MOLY покрывает более 80% территории России.

 

Компания LIQUI MOLY всегда использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для товаропроводящей цепи.

 

LIQUI MOLY - это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!

 

IV. Цифры и факты (диаграммы роста продаж, прирост клиентов за последний год).

 

V. Мы-правильный партнер по бизнесу!

На данный момент продукция LIQUI MOLY известна практически каждому автолюбителю и представлена во всех областях.

 

Продукция LIQUI MOLY занимает одну из лидирующих позиций на рынке, представленность продукции Ливии Моли в крупнейших торговых сетях страны составляет более 90%. В торговых точках наших партнёров мы входим в тройку лидеров по объемам продаж.

 

Компания LIQUI MOLY является надежным партнером крупнейших мировых авто производителей, это сотрудничество подтверждено рядом российских и международных сертификатов. Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых авто производителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.

 

Начав работу в России, мировые авто производители столкнулись с проблемами топлива и особенностями российского климата, которые повлекли за собой неисправности и возвраты по гарантии. Проблемы удалось быстро решить с помощью ряда продуктов. В результате взаимовыгодного сотрудничества Skoda, KIA, ТАГАЗ, РЗГА выпустили рекомендательные письма для своих дилеров с рекомендациями к использованию в сервисных работах автохимии ЛИКВИ МОЛИ.

 

Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент смазочных материалов LIQUI MOLY, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 2021

Liqui Moly Leichtlauf Longtime 0W-30

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30

Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Molygen 5W-40

Liqui Moly Molygen 5W-50

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

 

Liqui Moly 4T 10W-40

Liqui Moly 4T 10W-40 свежее Shear Stability

Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50

 

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 GL-5

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Top Tec 6600 0W-20 отработка на Suzuki Jimny IV после 6200 км

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 отработка на Cadillac Escalade после 5700км

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota Hiace после 7280 км.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota HiAce после 6395 км.

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833 км.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

 

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А PP=-33 градуса не пугает? В частности, это значит вязкость при -30 по максимуму (около 6600)

Уж лучше аналогичное ACEA A5-2008 LM Leichtlauf Special V 0W-30 (уже продаётся в lm-shop.ru)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло только появилось. Думаю в продаже надо ждать через год :) Масло LM Leichtlauf Special F 5W-30 (которое 913С и асеа2008) давно на сайте, однако в продаже его до сих пор нету (в нашем регионе). Загвоздка тут в чем - дилеры просто ориентируются на более популярные продукты, а эти масла даже не завозят.

F 5W30 ещё в прошлом году в июне покупал для свояка на фордай для пробы. На счёт V 0W30 не звонил ребятам просто один зпакомый интересовался когда ему рассказал про эту жижку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового LM 0W-30 PP=-45C (http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_2852.html?Opendocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf)

Разница на 3 градуса объясняется тем, что в целом (при 40C, при 100C) LM чуть повязче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 LM Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TM TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 VS Valvoline SynPower 5w-40

01 SH Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

f0e2f6a85093.jpg

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не моё это масло.

9000 км назад залил ТТ4200, до него заливал ТТ 4600 с промывкой, проехал на нем 2000 км.

Седня достал щуп, на верху щупа налет от нагара, открыл горловину, на стенке горловины хлопья нагара, как будто масло погорело а потом скололось пластом...

Не видел такого ранее..

Мои отношения с ЛМ закончились на первом же свидании..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не моё это масло.

9000 км назад залил ТТ4200, до него заливал ТТ 4600 с промывкой, проехал на нем 2000 км.

Седня достал щуп, на верху щупа налет от нагара, открыл горловину, на стенке горловины хлопья нагара, как будто масло погорело а потом скололось пластом...

Не видел такого ранее..

Мои отношения с ЛМ закончились на первом же свидании..

Проехал 9000т. а можно узнать сколь мото-часов примерно работал двиг. (всётаки зима была)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 9000т. а можно узнать сколь мото-часов примерно работал двиг. (всётаки зима была)?

Замена была в ноябре. В пробках не стоял, ежедневный маршрут пригород-город, примерно 2-3 часа в день кроме выходных. мотор не перегружался никак. На машине издит девушка..

Масло активно стало чернеть после 5000.. до этого было относительно светлое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена была в ноябре. В пробках не стоял, ежедневный маршрут пригород-город, примерно 2-3 часа в день кроме выходных. мотор не перегружался никак. На машине издит девушка..

Масло активно стало чернеть после 5000.. до этого было относительно светлое..

Ну вообщето так оно и должно быть масло низкощелочное ,для нашего бензина не сильно гадится , каждый день прогрев а это уже не 9000тыс а 11-12тыс.Вы наверно читали форум через сколь км. желательно менять масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена была в ноябре. В пробках не стоял, ежедневный маршрут пригород-город, примерно 2-3 часа в день кроме выходных. мотор не перегружался никак. На машине издит девушка..

Масло активно стало чернеть после 5000.. до этого было относительно светлое..

А точно такое масло Вам надо было (для Ниссан Тиида)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно менял масло коллеге по работе. Машина Chevrolet Lacetti 1.4. До этого 12500км проехал на дилерском Castrol Magnatec. Слил жижу очень чёрную. Перед покупкой масла предупредил чтоб посоветовался, но нет, попался на "удочку" какому-то офф. представителю(у нас в городе один офф пред, а этот не знаю откуда). Говорит бумажки всякие показывал, сертификаты и т.д. По его совету он купил Top Tec 4600 5w-30. Да к тому же продаван (не знаю его познания в маслах) продал масло в розлив и на "красивой" этикетке написал интервал смены масла 15000км!!! И это с его TBN 7 если опираться на http://www.oil-club....-svezhee-maslo/. Цена 380 руб за литр. Дурят людей... С нашим бензом в городских условиях не более 8 тыков. А он 15 тысяч прописал. Злость берёт. Хотя кто как может так и зарабатывает. Вот человек не послушался, взял дорогое масло, хотя альтернатива есть.

Изменено пользователем HasanNK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно менял масло коллеге по работе. Машина Chevrolet Lacetti 1.4. До этого 12500км проехал на дилерском Castrol Magnatec. Слил жижу очень чёрную. Перед покупкой масла предупредил чтоб посоветовался, но нет, попался на "удочку" какому-то офф. представителю(у нас в городе один офф пред, а этот не знаю откуда). Говорит бумажки всякие показывал, сертификаты и т.д. По его совету он купил Top Tec 4600 5w-30. Да к тому же продаван (не знаю его познания в маслах) продал масло в розлив и на "красивой" этикетке написал интервал смены масла 15000км!!! И это с его TBN 7 если опираться на http://www.oil-club....-svezhee-maslo/. Цена 380 руб за литр. Дурят людей... С нашим бензом в городских условиях не более 8 тыков. А он 15 тысяч прописал. Злость берёт. Хотя кто как может так и зарабатывает. Вот человек не послушался, взял дорогое масло, хотя альтернатива есть.

На 8 т. хватит да и что-то дёшово в канистре литровка 480-500р. Хотелось-бы добавить в наших условиях не одно масло на 15т. не потянет если не враг своему движку! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял масло.,при пробеге 1400 у ОД было залито ТТ 4100,"пробежало" оно 4400 (из них около 3000 по трассе),т.е. сейчас на одометре 5800

что сказать,масло черное,вот думаю послать его на анализы или нет (больше лить такое не собираюсь,поэтому и думаю,а нужны ли мне эти анализы)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущию зиму и это лето гонял на Synthoil Longtime 0W-30, но на лето больше не буду жидковато видать при хороших прохватах за 1 тыс приходилось доливать грам 100

Тут увидел что пурпоинт у Synthoil Energy 0W-40 больше чем у 0W30 может его залить? зимой тоже порой при умеренном минусе еду на все деньги, а по ночам темпер от -30 до -40 бывает, или все таки 0W30?

ФОТО вскрытого мотора на замене ГРМ

Изменено пользователем Civic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Civic Смотри лучше не РР, а СSS и исходя из этого делай выводы, что зимой актуальнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...