Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, знаток сказал:

Лучше количество опилок в слитой отработке. 

В дм нет опилок, а в м8в будут? Откуда такая уверенность? Эталонный погрузчик навеял?

Может нам скинуться и влить в него топовые масло и отправить на анализ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

А если будет?

  Показать содержимое

Пизнец полный походу:sarcastic:

 

Хорошо если будет. Пока что не наблюдается, видимо желающих ставить эксперименты не так много. Да мне в принципе и без анализа известны его свойства и ходимость. Просто тут многие рогом упёрлись что прежняя и нынешняя минералка одной марки якобы различаются как небо и земля. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, АндрейDD сказал:

В шапке анализы, не?

Но на последних 4х страницах участвующих в диалоге я таких не увидел:pardon:Но пишут что масло самое лучшее в мире:)

Да и что показывают те анализы? Что на исследуемом интервале масло отработало нормально, я не отрицал того что данное масло можно залить и ездить на нём, не писал что двигатель на нём стуканёт и т.д, У меня вызывает вопросы использование такого масла на более длительных пробегах как на одной заливке, так и по времени владения авто (на протяжении 100тыс., 200тыс км и т.д.), без привязки к времени году и климатическим условиям. Ещё оно не универсальное, я меняю масло по мч, мне без разницы лето сейчас или зима, март месяц или ноябрь, -30 на улице или +35, пришло время и меняю. Этим и хорош даже обычный ILSAC, потому что менять чаще это деньги и самое главное время, ямы у меня своей нет. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, _AI_ сказал:

ну так скиньте на позиции которые интересны...

 

если интересно именно м8в, то можно мне лично на анализ отработки скинуться, тогда это будет первое масло которое я залью...

(а я, в свою очередь, эти деньги закину на свежее... так что, лично мне выгоды никакой....)

Мне зачем какой-то виртуальный износ изучать, если я могу своими глазами всё увидеть. И даже потрогать. :smile:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Мне зачем какой-то виртуальный износ изучать, если я могу своими глазами всё увидеть. И даже потрогать. :smile:

не знаю.... тут уже 3 страницы вой стоит, что нет отработок м8в.

я думал вы из этих же.

 

если нет - прошу прощение, обознался...

Ссылка на сообщение

_AI_ Анализы, анализы.

Сливайте каждый раз отработку в чистую тару, а не в бездну или грязный тазик и всё увидите. (Можно лупу взять и магнит. )  Причём это бесплатно и не отходя от кассы. Можно сравнивать хоть что, и хоть с чем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

видимо, никому эти масла не интересны...

Видимо да ,а ГПН 10-30 уже в лабе и на РН 8гк с ццс уже больше половины накидали:sarcastic:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, АндрейDD сказал:

В дм нет опилок, а в м8в будут? Откуда такая уверенность? Эталонный погрузчик навеял?

Может нам скинуться и влить в него топовые масло и отправить на анализ?

А что, будет показательно и информативно. Вполне.

Допустим сравнить в лоб М1 x2 0w-20 & М-8В в погрузчике с ГАЗ-52.

Ставлю 100 рублей на М-8В.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Добрый Доктор сказал:

:crazy:

Не можете м-8в найти в анализах отработки? В шапке темы? 

Там с дмкой большая разница? 

Или Вы прямо буквенно следуете? 

Да, большая разница. Или вы при заливке масла на марку тоже не смотрите, лишь бы смазывало? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Да, большая разница.

В чем? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Добрый Доктор сказал:

7 лет лью эту хреновую минералку, и с улучшайзерами, и без. И всё норм. 

Просьба уточнить, именно М8В или все же какие-нибудь15/10W-40?

Потому как, насколько я понял, основной негатив (недоверие) присутствует именно в отношении "архаичной" ГОСТовской минералки - что несмотря на одинаковые цифры по ZDDP, в ГОСТе отсутствую иные добавки, без которых М8В имеет склонность к загрязнению двигателя.

 

Сам я уже практически 5 тыс. откатал на М10Г2к от РН, но тоже с улучшайзерами. Посмотреть на внутрянку двигателя, даже через горловину, желание есть, но нет возможности - пробовал китайэндоскопом, не получилось, не видно толком ничего. Снимать КК нет желания и времени.

 

С учетом всей прочитанной темы, прихожу к выводу, что единственный вариант, чтобы понять объективно, какова М8В (и любая ГОСТ минералка) по эксплуатационными характеристикам - это просто наездить только на ней хотя бы тыс. 20, а лучше 40 - и поднявши КК посмотреть. И периодически делать UOA - чтобы смотреть по части износа.

А насчет добавки улучшайзеров - мне кажется, если ГОСТ и будет оставлять шлам и отложения, то улучшайзеры его не уберут - поэтому можно катать и с ними. Другое дело показатели износа - тут они могут подстраховать и исказить реальный защитный эффект М8В.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Добрый Доктор сказал:

:pardon: хз, если честно

Так отмываете не от него, получается?

Ссылка на сообщение

Да залито уже м8в в импортное авто и ездит, если у человека получится, будет вам анализ от РН:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...