Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Godself сказал:

Господа, может кто сталкивался с такими маслами, как Rosneft Revolux D1 15W40 CF-4/SJ и Rosneft Diesel 1 15W-40 CF-4.

 

Вопрос вот в чем - выбираю между ними и Роснефть М10Г2к (М10ДМ хотелось бы - но нет в наличии).

 

Какое из них будет более "крепким" по части сохранения свойств и защиты от износа?  

Масло с допусками CF-4 как минимум в теории лучше, а самое главное, стабильнее в плане производства, свойств и требований к нему (все таки действующий стандарт для примерно 50-70% дизельного автопарка). 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, знаток сказал:

 Godselfреволюкс

Исходя из заявлений производителя, я тоже к этому склоняюсь. Но заставляет задуматься вот это описание: "При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции" - то есть, не будет ли этот хитрый модификатор вязкости тем самым, из-за чего приходится обращаться к минеральным маслам? Хотя, судя по тестам прожарки, все эти масла не оставляют после себя следов.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Godself сказал:

Господа, может кто сталкивался с такими маслами, как Rosneft Revolux D1 15W40 CF-4/SJ и Rosneft Diesel 1 15W-40 CF-4.

 

Вопрос вот в чем - выбираю между ними и Роснефть М10Г2к (М10ДМ хотелось бы - но нет в наличии).

 

Какое из них будет более "крепким" по части сохранения свойств и защиты от износа?  

не совсем понятно для чего.... но из этих 3х...

если летом на Весте скататься с Уральских гор до Черноморского побережья, то я бы взял то что дешевле.

 

а так.... если зимняя эксплуатация не нужна - то м10, если нужна, то Revolux.

опять же как оно в цене... если в 1.5 раза, то лучше то что дешевле, и менять чаще...

 

UPD https://revolux.rosneft-lubricants.ru/upload/site2/broshyraA4_mining_industry_web.pdf

Цитата про Diesel: "Сезонные моторные масла (моногрейды) занимают промежуточное положение между премиальными всесезонными и стандартными продуктами уровня ГОСТ"

Revolux - премиальное, М10 - "уровня ГОСТ"

 

ещё: https://revolux.rosneft-lubricants.ru/upload/site2/A4_RN_CVL_brochure_try23_previu.pdf

 

и ещё, но что-то совсем скудно: https://revolux.rosneft-lubricants.ru/upload/site2/Agro_A4_RN_brochure_web.pdf

  

1 час назад, Godself сказал:

Хотя, судя по тестам прожарки, все эти масла не оставляют после себя следов.

запросто может оказаться, что эти продукты из одной бочки....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
10 часов назад, _AI_ сказал:

не совсем понятно для чего.... но из этих 3х...

Хочу попробовать на всесезон - с добавлением эстеров (чтобы нижний температурный порог снизить) и вольфрама с бором.

 

Именно эти 3 - потому есть возможность взять по кошерной цене. Г2к уже взял, но покоя не дают Дизель и Революкс - оба их брать, уже занадто, вот и выбираю.

 

Спасибо за ссылки - то что надо!

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение

Кстати, пришел вопрос - а если проблемный гидрокрекинг смешать 1/1 с беспроблемной минералкой (чтобы создать нечто среднее для всесезона эксплуатации) - может тогда вся эта чача потеряет свою проблемность - по части высаживания загустителя и лакирования? Кто-нибудь пробовал такое?

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Godself сказал:

Хочу попробовать на всесезон - с добавлением эстеров (чтобы нижний температурный порог снизить) и вольфрама с бором.

Народную мудрость про ложку дёгтя и бочку мёда слышали?

 

Тут, в плане низкотемпературной характеристики, минералки именно дёготь.

 

Поищите на форуме была тема (и вроде даже с видео) про ненужность промывки.

Там, была ситуация, когда несмываемый остаток промывки (минералки) очень сильно снижал низкотемпературную характеристику.

 

Так что если хотите минералку использовать зимой, то низкотемпературного масла должно быть половина или больше...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, _AI_ сказал:

Так что если хотите минералку использовать зимой, то низкотемпературного масла должно быть половина или больше.

Если уж в -20 гр. люди на чистом М-10 легко заводятся, то на М-8 эта граница будет ок. -30гр. при Тз=-35гр. Великолепная смазываемость и полярность минералки облегчает работу стартеру. Тем более когда если в меру

8 часов назад, Godself сказал:

с добавлением эстеров

то тогда "ап чём разговор"?

Ссылка на сообщение
24.02.2023 в 13:44, Dimantec сказал:

на счет 5-тиминуток может я загнул может, но вспоминая как детали машины отмываются обычной кисточкой и керосином - думаю всё же есть в этом толк и даже не 50/50 а просто добавка стакана керосина перед сливом растворит больше гуталина. 

 

Это же не нагар и лак, который мало что отмывает, а гуталин, который тем же маслом или любым растворителем можно разбавить и вывезти из мотора. Просто масло быстрее сработается и впитает этот гуталин, о чем и говорит моментальное почернение

 

Если уж масло может через малюсенкую щелочку убегать, то уж заткнуть проход - это постараться надо. Масло же растворяет снаружи и не действует как димексид открывая кусками. Имхо, растворять будет постепенно и начиная с самых верхних слоев. 

И судя по мазуту на поддонах - вся тяжелая фракция выпадает на дно , в каналах оно не оседает. Но это не касается колец - там температуры и запекание. В каналах всё давлением и маслом смывается, иначе не бегали бы машины по полляма :pardon:

Дело в том, что такие залежи бывают и в каналах коленвала, а я их "тревожить" не хочу. Потому и не сторонник такой промывки откровенно грязных, но исправно работающих моторов. 

Ссылка на сообщение
24.02.2023 в 00:52, GAZ-69 сказал:

Я бы газон смело промыл смесью соляра с маслом 50/50, как делали в годы моей юности. Минут 15-20 на х/х. Судовые дизеля типа 3Д6-12 и всякие чачики до сих пор так моют, согласно руководству по эксплуатации.

Все-таки пожалуй воздержусь от такой промывки, учитывая сильную зашламованность мотора. Всё не отмоет, а куски этого разжиженного гуталина пойдут гулять по системе. Пусть лучше маслом моется. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Если уж в -20 гр. люди на чистом М-10 легко заводятся, то на М-8 эта граница будет ок. -30гр. 

Покажите мне этих людей и что они заводят? 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Godself сказал:

Господа, может кто сталкивался с такими маслами, как Rosneft Revolux D1 15W40 CF-4/SJ и Rosneft Diesel 1 15W-40 CF-4.

 

Вопрос вот в чем - выбираю между ними и Роснефть М10Г2к (М10ДМ хотелось бы - но нет в наличии).

 

Какое из них будет более "крепким" по части сохранения свойств и защиты от износа?  

А куда лить собираетесь? ДМ можете брать от ОйлРайта или Сибойла, прекрасно работают и давление на них хорошее. Г2к это архаизм для старых моторов. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, celer сказал:

А куда лить собираетесь? ДМ можете брать от ОйлРайта или Сибойла, прекрасно работают и давление на них хорошее. Г2к это архаизм для старых моторов. 

Собираюсь лить в своего Доджа :cool: Посмотрим как американский грузовой 5,7 Хеми поведет себя на советской минералке :smile:

 

М10Г2к уже куплено 20 л в переводе на ваши за 2300р. Но смотрю, что другие дизельные масла от РН тоже интересные. Вот и задумался - может ну его М10Г2к, а лучше все же попробовать Дизель 1 или Революкс 1. Или может не 15-40, а 10-40 Революкс... Но там же больше загустителя... Но вроде как прожарку проходит без вопросов...

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение

Смотрю что тут народ на Роснефти М10ДМ и М10Г2К рассекает на разных машинах (от Субарей до Половичков и Солярисов) и дают под хвост машинам. И если верить анализам - ничего плохого не происходит. Вот и интересно - как это на лютой минералке :pardon: Может действительно она кошернее для двигателя при моих трассовых пробегах и замене на рекомендованных мануалом 5000 км.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Покажите мне этих людей и что они заводят? 

В Поиске бан? Примеров тьма. Можно и показать и рассказать, только для этого надо иметь глаза, уши и желание что-то узнать.

8 часов назад, Godself сказал:

Вот и интересно - как это на лютой минералке

Единогласно все говорят о великолепии. Оно и понятно, смазываемость, полярность, растворимость присадок, низкий износ, тихая работа, отсутствие залегания колец, просадки вязкости и проч. производят благоприятное впечатление.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...