Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Нет

 

Пародонте. Дисперсант может придать антизадирные св-ва (сульфонаты) но это актуально для смазок или корабельных тихоходных двс (даже TBN могут поднимать онлайн при снижении температуры), а в современных моторах его влияние может и есть но не думаю что существенно.

Но по словам SAE20 его избыточное кол-во негативно влияет на трибопленки (разрушает) да и зольность от него.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

 

Пародонте. Дисперсант может придать антизадирные св-ва (сульфонаты) но это актуально для смазок или корабельных тихоходных двс (даже TBN могут поднимать онлайн при снижении температуры), а в современных моторах его влияние может и есть но не думаю что существенно.

Но по словам SAE20 его избыточное кол-во негативно влияет на трибопленки (разрушает) да и зольность от него.

Всё же на данный момент основной защитой от износа остаётся ZDDP.

А он что в автоле М-8В, что в ILSAC 0W-20  - примерно на одном уровне, значит и защищает одинаково. Это же химическое вещество диалкилдитиофосфат цинка, Химическое вещество надписи на канистрах читать не умеет и работает везде одинаково, что в М-8В, что в 0W-20  с кучей допусков.

Да конечно масло 0W-20 имеет свои существенные плюсы по сравнению с автолом, но в плане защиты от износа они равны я считаю.

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot 

Да это понятно что ZDDP основную функцию выполняет, но я имел в виду про косвенное воздействие дисперсанта на поверхности и трибопленку. Как раз это камень в огород celer который хулит 8В и нахваливает ДМ якобы из-за лучших противоизностных свойств и молится на TBN, ибо путает теплое с мягким.

Надо ему сказать что бы он себе АСЕА Е4/7 залил вместо SG/SL/A3. :sarcastic:  Ну и пусть раскажет про недостаток противоизноски в АСЕА С3 или ilsac которые в высокофорсированных моторах используются. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Всё же на данный момент основной защитой от износа остаётся ZDDP.

А он что в автоле М-8В, что в ILSAC 0W-20  - примерно на одном уровне, значит и защищает одинаково. Это же химическое вещество диалкилдитиофосфат цинка, Химическое вещество надписи на канистрах читать не умеет и работает везде одинаково, что в М-8В, что в 0W-20  с кучей допусков.

Да конечно масло 0W-20 имеет свои существенные плюсы по сравнению с автолом, но в плане защиты от износа они равны я считаю.

 

я бы даже сказал что м8в лучше и держит в своём объёме ZDDP за счёт своих полярных и диспергирующих свойств )) чем кряковые 0w-20 (не во всех них есть борированный сукцинимид и эстеры)

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
3 часа назад, знаток сказал:

Чё так орать то ?  :sarcastic:  Кто льёт М8 в чистом виде ?  Никто !! 

  Показать содержимое

 

 

Я лью:), в Москвич-408ИЭ с 412 мотором.  Но с пониманием того что, стоит дефорсированная поршневая и, следовательно, мотор стал - среднефорсированным, который допускает применение М8В. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lianen сказал:

Я лью:), в Москвич-408ИЭ с 412 мотором.  Но с пониманием того что, стоит дефорсированная поршневая и, следовательно, мотор стал - среднефорсированным, который допускает применение М8В. 

 

Из каких соображений выбрано М8, а например не М10 ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ai_gelios сказал:

я бы даже сказал что м8в лучше и держит в своём объёме ZDDP за счёт своих полярных и диспергирующих свойств )) чем кряковые 0w-20 (не во всех них есть борированный сукцинимид и эстеры)

Плюс, за счёт этих свойств минералка без присадок должна быть лучше в плане защиты чем кряковая синька без присадок.

По крайней мере Castrol пишет это в своей брошюрке

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Плюс, за счёт этих свойств минералка без присадок должна быть лучше в плане защиты чем кряковая синька без присадок.

кстати интересно почему минералка без присадок (например веретенка) убивает 2Т мотор если ее смешать с бензином в требуемой пропорции? на М8В все работает. неоднократно в молодости видел грустных мальчишек загубивших мопед или мотоцикл смешав с бензом масло не из той баночки. поршневая ложится моментом.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

кстати интересно почему минералка без присадок (например веретенка) убивает 2Т мотор если ее смешать с бензином в требуемой пропорции? на М8В все работает. неоднократно в молодости видел грустных мальчишек загубивших мопед или мотоцикл смешав с бензом масло не из той баночки. поршневая ложится моментом.

Точно не знаю, но в теории в М-8В есть ZDDP, видимо оно даже в таких малых дозах работает.

по 2Т технике  не особо силён, но требование не использовать там в бенз масла с присадками вроде потому,  масла с присадками имеют зольность. зола является абразивом.

Как защищают специальные 2Т масла и не дают зольных отложений - не изучал. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

специальные 2Т

речь про обычное минеральное М8В и обычную веретенку И20 кажется. на первом масле даже современные 2Т моторы бензопил работают без проблем, а на втором выходят из строя.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, BECHA сказал:

речь про обычное минеральное М8В и обычную веретенку И20 кажется. на первом масле даже современные 2Т моторы бензопил работают без проблем, а на втором выходят из строя.

Ну так в И-20 нет никаких присадок. Плюс ещё разбавлено бензином.

в 2Т технике надо как бы применять специальные 2Т масла.

Скорее всего на обычном 4Т масле тоже будет работать - но мотор них дымит, плюс зола от сгорания присадок тоже не есть хорошо

Чем меньше моющих и противоизносных присадок - тем меньше зола. Может потому и лили М-8В :unknown:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, BECHA сказал:

речь про обычное минеральное М8В и обычную веретенку И20 кажется. на первом масле даже современные 2Т моторы бензопил работают без проблем, а на втором выходят из строя.

в М8 содержание серы ниже, чем в И20. 

в И20 допускается содержание серы до 1%, в М8 от роснефти - всего 0,265 %.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

 

Из каких соображений выбрано М8, а например не М10 ?

Расскажу про себя, я лично выбрал для экономии топлива и лучшей динамики. Типичные свойства масел меньшей вязкости(в теории) 

 

Далее выбирал из в и дм, выбрал в в угоду меньшей зольности

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

KotKamelot  тьфу ты... :blush: я то грешным делом всё думаю что мы жеж на масленом форуме. Я то "тяжёлые условия" для масла. А вы то тут уже кинематику перешли :drinks: Проследил мысль. :dash1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...