Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

veev2 у меня нет возможности купить проверенное м8в, а базу промывочного лукоила считаю не самой плохой

Ссылка на сообщение
49 минут назад, sidor_7 сказал:

veev2 у меня нет возможности купить проверенное м8в

Понял, что не поняли. Смотрите, любое, вообще любое м8в – это готовое к применению моторное масло, со всеми необходимыми присадками(противоизносные, нейтрализующие, и т.д).

Промывочное масло, может быть вообще просто базовым маслом без каких либо присадок, для работы двс на ХХ 15-20 минут, этого будет достаточно.

 

Допустим, лукойл промывочное, которое есть в клубном VOA очень похоже на что-то вроде м8в. А вы действительно уверены что во всех без исключения партиях будет такой-же замес? Особенно понимая, что технолог на заводе прекрасно знает условия применения промывочных масел, и гонятся за идеалом не будет. Ну забыли разок пакет присадок положить и что?!?! теперь всю партию возвращать??? типо оно так на ХХ пару минут не поработатет, а если кто на нем ездить будет, так сам дурак – масло то промывочное, а не моторное!

 

 

59 минут назад, sidor_7 сказал:

базу промывочного лукоила считаю не самой плохой

?!?! Что вы имели ввиду? Минька там первой группы, с неизвестной сернистостью. Это круто?

Ссылка на сообщение

Менял масло в мототехнике. Залил лукоил супер 5w40 в новой канистре, масло настока липкое и жирное, замучился оттирать руки и смывать мылом. С кряком вроде не замечал такое.

Ссылка на сообщение

Роснефть такая же попадалась и неизвестное масло (минераль-минеральная), более 40 лет содержимому емкости. Фиг ототрешь с пальца, стиральный порошок не справляется. )

 

Кряк - да, салфеткой на раз стирается, только запах остается.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что идеальная моторка – это супер клей, вообще фик сотрёшь. 

Ссылка на сообщение

Олифа тоже плохо оттирается. )

Вероятно сходные фракции присуттвуют. Я так тУмаю.(с)

Ссылка на сообщение

На палец считаю надо не свежее масло пробовать, а отработку, причем теплую, тут точнее и пробовать то не надо, на знаю кто как, а я при замене масла пальцы всегда не специально, а вымажу и тут минералка будет самой обычной, а вот кряк по разному, самый крутой кряк, что мне запомнился был от Валволайна, не помню уже что это было скорее всего Synpower, хотя возможно и Макслайф, вот он необычно липкий был, хрен смоешь.

Ссылка на сообщение

Задам вопрос в теме минерального масла про минеральное масло.) Может быть кто имел опыт использования моногидрадных масел в вязкости 40? В частности Эни? Хочу приобрести, попробовать на лето, тем более цена очень даже привлекательная, а магазин проверенный. Смущает один аспект- вязкость при 40гр целых 165. Езжу сейчас на маслах 10w40, у которых вязкость 100 при 40, никакого негатива не получаю от перехода с 5w30/40 на 10w40. Но вот 165, если честно, немного отпугивает своей неизвестностью в поведении. Если кто использовал, расскажите, как обстоят дела с прогревом, какие ощущения при езде на холодном моторе, как быстро замолкают гидрики? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lobshter сказал:

как быстро замолкают гидрики

так может и не стоит лить нигрол,шоб они и не начинали брякать:pardon:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Дюпелёк сказал:

так может и не стоит лить нигрол,шоб они и не начинали брякать:pardon:

Меня аспект бряканья не сказать чтоб сильно беспокоит, мне просто интересно, как быстро они замолкнут. Для сравнения, зимой в -20...-25 гидрики цокотали секунд 40 на масле 10w40, а тут интересно что будет. Тем более, этот форум и создан для общения и деления опытом и знаниями, а не только для обсуждения на 2000 страниц, что 0w20 лучшее, в g4kd)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Задам вопрос в теме минерального масла про минеральное масло.) Может быть кто имел опыт использования моногидрадных масел в вязкости 40? В частности Эни? Хочу приобрести, попробовать на лето, тем более цена очень даже привлекательная, а магазин проверенный. Смущает один аспект- вязкость при 40гр целых 165. Езжу сейчас на маслах 10w40, у которых вязкость 100 при 40, никакого негатива не получаю от перехода с 5w30/40 на 10w40. Но вот 165, если честно, немного отпугивает своей неизвестностью в поведении. Если кто использовал, расскажите, как обстоят дела с прогревом, какие ощущения при езде на холодном моторе, как быстро замолкают гидрики? 

Автосуп?

 

Катаю в cdab гудрон-гуталин Gazpromneft М-10ДМ, кв40 как раз около 165. Летом жить можно, катаю его в "научно"-позновательных целях. Но сказать что нравится, не скажу.

 

 

По поводу Eni i-Sigma Monograde 40, там фосфор-цинк в районе 500-550. Лежит давно у меня это моноградное, и решение вопроса с zddp тоже лежит, но пилять не знаю когда залью... например очередь Petronas Syntium 7000DM 0W-30, купленного в конце 2018, подошла только в январе 2021... короче всё сложно :cray:

20201031_221223.thumb.jpg.21768e954656f1065abfff2a4aa8cbe5.jpg

 

 

Раньше катал микс с 40-45% Eni i-sigma monograde 40

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lobshter сказал:

Задам вопрос в теме минерального масла про минеральное масло.) Может быть кто имел опыт использования моногидрадных масел в вязкости 40? В частности Эни? Хочу приобрести, попробовать на лето, тем более цена очень даже привлекательная, а магазин проверенный. Смущает один аспект- вязкость при 40гр целых 165. Езжу сейчас на маслах 10w40, у которых вязкость 100 при 40, никакого негатива не получаю от перехода с 5w30/40 на 10w40. Но вот 165, если честно, немного отпугивает своей неизвестностью в поведении. Если кто использовал, расскажите, как обстоят дела с прогревом, какие ощущения при езде на холодном моторе, как быстро замолкают гидрики? 

Прогрев максимально быстрый (отлично!).

На холодном моторе ездить нежелательно.

На 10w-40 в -20гр. вязкость всяко МНОГО выше 165 - гидрокомпенсаторы всегда молчат.

Дело в чистоте маслоканалов, герметичности обратного клапана маслофильтра и противосливного в моторе, а также техсостояния самих гидриков. Ведь не секрет, что степень фильтрации маслофильтра ниже (20-40мкм), чем зазоры в ГК (5-8мкм).

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
20 часов назад, veev2 сказал:

Автосуп?

 

Катаю в cdab гудрон-гуталин Gazpromneft М-10ДМ, кв40 как раз около 165. Летом жить можно, катаю его в "научно"-позновательных целях. Но сказать что нравится, не скажу.

 

 

По поводу Eni i-Sigma Monograde 40, там фосфор-цинк в районе 500-550. Лежит давно у меня это моноградное, и решение вопроса с zddp тоже лежит, но пилять не знаю когда залью... например очередь Petronas Syntium 7000DM 0W-30, купленного в конце 2018, подошла только в январе 2021... короче всё сложно :cray:

20201031_221223.thumb.jpg.21768e954656f1065abfff2a4aa8cbe5.jpg

 

 

Раньше катал микс с 40-45% Eni i-sigma monograde 40

 

21 век+ промокод. Мобил ни разу паленый не попался там, думаю с эни так же.

 

Я тоже рассматривал в познавательных целях. Для промывки на холостых вязкости слишком высокая, хотелось поездить тысяч 7 для эксперимента летом. Но если там фосфора 500едениц, как в С4 маслах, то, пожалуй, откажусь от этой идеи. Спасибо за описание масла.)

Ссылка на сообщение

Нашёл в интернете. 2001 года. Уже имеет антикварную ценность? Или якобы думают что оно лучше чем сейчас?

Screenshot_2021-06-15-21-30-12-997_com.opera.browser.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...