Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 1 час назад, C00LM4N сказал: Чего быть не должно вообще никак, юбка не должна касаться цилиндра при работе мотора, и уж тем более при надавливании пальцами. Ишь ты. Наверное не слышали никогда про температурное расширение металлов. И про перекладку в мёртвых точках? Может вы неправильно конечно выразили своё мнение. Ссылка на сообщение
знаток 6 905 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 6 минут назад, ValeRus сказал: C00LM4N у меня нет сомнений, что ты зимой даже на солидоле заведешься от пальчиковой батарейки... Дело не в том что заведется или нет. Заводится то с полпинка. а вот как после запуска работает - это ахтунг. Ссылка на сообщение
знаток 6 905 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) 25 минут назад, C00LM4N сказал: 15в40 в -22 - вообще ни о чем. Я и в -31 на 20w-50 заводил. Ни чего хорошего. мягко говоря. Изменено 20 апреля 2021 пользователем знаток Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) 30 минут назад, Максим Л. сказал: Ишь ты. Наверное не слышали никогда про температурное расширение металлов. И про перекладку в мёртвых точках? Может вы неправильно конечно выразили своё мнение. смотрим c 16.20 и 24.58 Изменено 20 апреля 2021 пользователем Валентин80 Ссылка на сообщение
знаток 6 905 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 48 минут назад, C00LM4N сказал: На следующую зиму постараюсь залить М10ДМ. А на лето 0w-20 залей. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 16 минут назад, Валентин80 сказал: смотрим c 16.20 и 24.58 То они борятся с температурным призватом и дальнейшим задиром. Ковка новая ещё больше болтается. Я так понял это некая гарантийная история. Так что эта болтанка там специально сделана. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 Насчёт запусков зимних на минералке густой то мотор запустится,но за счёт малой подачи в точках расхода (просто густофан какое то время будет мимо пролетать) износ будет повышен. Но до -15 на 15w40(нормальной) с мотором ничего не будет. Только вот зачем такие извраты, есть для любителей миньки зимние нормальные варианты. Ссылка на сообщение
C00LM4N 195 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 (изменено) 8 минут назад, знаток сказал: А на лето 0w-20 залей. Это как раз для гуталинофобов, к которым я не отношусь ) 48 минут назад, Максим Л. сказал: Наверное не слышали никогда про температурное расширение металлов. И про перекладку в мёртвых точках? Я пишу о ненормальных зазорах и слабых кольцах, которые не могут удержать поршень от касания стенок цилиндра. Вы пишете о температурном расширении и перекладке. Какая здесь связь - не знаю. Елозящие юбками по цилиндру поршни - это ненормально. 41 минуту назад, знаток сказал: Я и в -31 на 20w-50 заводил. Ни чего хорошего А что плохого было? 52 минуты назад, dvfrx сказал: Не вижу никакой статьи. Файл не скачивается. Просит регистрации. Статья не в открытом доступе. Потрудитесь найти способ её заполучить. Или вы никогда научных статей до этого не читали? Они почти все не лежат в открытом доступе. 53 минуты назад, ValeRus сказал: у меня нет сомнений, что ты зимой даже на солидоле заведешься от пальчиковой батарейки... Почему все спорщики с минералкой везде и всегда такие демагоги? Изменено 20 апреля 2021 пользователем C00LM4N Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 Только что, C00LM4N сказал: Это как раз для гуталинофобов, к которым я не отношусь ) Вот тут я с вами Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 279 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 2 минуты назад, C00LM4N сказал: Елозящие юбками по цилиндру поршни - это ненормально. Тем не менее это данность,от неё не уйти. Такие вот поганые конструкции. Ссылка на сообщение
знаток 6 905 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 7 минут назад, C00LM4N сказал: Это как раз для гуталинофобов, к которым я не отношусь ) извращаться, так по полной. Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 7 минут назад, C00LM4N сказал: Статья не в открытом доступе. Потрудитесь найти способ её заполучить. Хаааа, спасибо поржал от души))) 7 минут назад, C00LM4N сказал: Или вы никогда научных статей до этого не читали? Нет не читал мне форума вполне достаточно Ссылка на сообщение
знаток 6 905 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 10 минут назад, C00LM4N сказал: А что плохого было? 2 километра до гаража с горящей маслёнкой и долбящем движке думаю не очень хорошо. Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 42 минуты назад, C00LM4N сказал: слабых кольцах, которые не могут удержать поршень от касания стенок цилиндра расскажите пожалуйста об этом подробнее. интересует как «сильные» кольца должны «удержать поршень от касания стенок цилиндра»? 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение and2949 7 971 Опубликовано: 20 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 бессмысленный спор. Человек заводит авто на любом гуталине в любой мороз любым аккумулятором и это не приносит ущерба его мотору. Аминь. Блажен, кто верует. Я лучше зимой на 0w-20. Тем более МОЕЙ зимой. Можно любить минеральные масла (эта тема доказательство того, что многие их любят), но меру тоже надо знать. А то в теме про МоДжо один фанат лил его во всё, что можно: двигатель, трансмиссию, ГУР, бензобак... 6 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас