Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

очевидно, что в КШМ и на распредвалах

Таки как раз не очевидно мне. Это очень слабо похоже на "стержень в стакане".

Особенно на распредах.

Я так понял должен быть довольно толстый слой жидкости (по сравнению с размерами стержня)

Поэтому и интересно - реально ли что в этих узлах этот эффект наблюдается и как он влияет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Таки как раз не очевидно мне. Это очень слабо похоже на "стержень в стакане".

Ну на самом деле, для меня тоже не очень очевидно, но других более подходящих пар в ДВС я не вспомнил:unknown:

 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, SAE20 said:

Особенно на маслах холодных где много полимерки и четкий weissenberg effect 

Приходилось ли Вам сталкиваться с эффектом Ребиндера? 

В зависимости от состава масла?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

7L1E11T.thumb.png.446acefcc8eb6f9bf8353f5ab90cb44e.pngUKLctFK.thumb.png.944b9094340e14a83d25f3af0228f1aa.png

 

А вообще я к подобным графиком "износа" очень средне отношусь.

Что то меня сегодня покритиковать тянет)))

Это график случайно не маркетологи составляли? ПАО/Эстеропродавцы?

Есть и "VHVI Mineral" с CCS при -26 на уровне 3100-3200. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
37 minutes ago, Itseasy said:

Что то меня сегодня покритиковать тянет)))

Это график случайно не маркетологи составляли? ПАО/Эстеропродавцы?

Есть и "VHVI Mineral" с CCS при -26 на уровне 3100-3200. В любом магазине

Запросто. При желании, например, можно найти картинки (в рамках

исследований), где показано, что гр. III оставит на кольцах заметно меньше

отложений, чем масла, имеющие в своем составе гр. IV (ПАО). Шеврон вроде

этим очень плотно занимался. Тут (на форуме) - было, pdf мелькал про это.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Hant86 сказал:

Сегодня был в гараже, он у меня холодный. На улице было -17. На глаза попался шприц 5мл наполовину наполненный маслом Волга ойл 15-40. С лета лежит, для ремонта ДВС использовал. Начал я его переворачивать. Масло еле стекало по стенкам...как смола. Не удивительно, что на нём у меня в мороз такой же трясло движок. Всё как я и думал.

 

Вчера вот тоже заезжал в гараж - температура внутри примерно - 15, -20 (на улице -25)

Стало интересно посмотреть на Роснефть 15w40 - удивился, но остатки на дне канистры вполне себе не плохо текли. Я ожидал что будет хуже течь.

Само собой никому 15w40 в сильные морозы не рекомендую. При холодном запуске, ясен красен, 0w20  лучше.

Ссылка на сообщение

Мой минеральный PYB 5w-30 готов, правда хотелось сделать 200м/ч. Но получалось не логично, в рб на недельку пришёл морозец(-20°С—-25°С), при этом на следующую замену по плану 0в30(пао или гтл – Ростов не соврал, в морозилке при -25–-27 прозрачный, без намёка на помутнение). А из этого выходит холодок я встречу на поюзаном pyb, при том второй раз может и не случится((( в общем, решил махнуть досрочно, вышло 177.5 м/ч, условия тяжелее чем обычно 88,5% город.

 

 

Stater добрый день! На ваш взгляд, Татнефть прогресс 15w-40+моджо из CDAB примерно 200 м/ч, + перед ним обкатал(после замены поддона) на oilright м10дм, что увеличивает минеральнось образца:D Или всё же не по этой теме, данный образец?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, veev2 сказал:

Татнефть прогресс 15w-40+моджо из CDAB примерно 200 м/ч, + перед ним обкатал(после замены поддона) на oilright м10дм

Не кошерно! Есть ген синтетичности:sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не кошерно! Есть ген синтетичности:sarcastic:

Это я понимаю, не кошерно, по этому и спросил у начальника темы. Ну а вдруг, хотя бы отдалённо можно представить что хотя-б чуточку халяльно. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не кошерно! Есть ген синтетичности:sarcastic:

натуральный продукт лучше всякой химии:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

натуральный продукт лучше всякой химии:sarcastic:

Согласен:drinks:

Скрытый текст

Когда это не касается масла

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, veev2 сказал:

 

Stater добрый день! На ваш взгляд, Татнефть прогресс 15w-40+моджо из CDAB примерно 200 м/ч, + перед ним обкатал(после замены поддона) на oilright м10дм, что увеличивает минеральнось образца:D Или всё же не по этой теме, данный образец?

Эта Татнефть точно минеральная? Вроде спрашивал уже?:unknown:

А так я катал это масло (старая партия была, когда ещё Татнефть делал масла на ПАО) - думаю когда я заливал это масло, оно было на смеси ПАО и минералки 1 группы, т.к. люто тащило трансмиссионкой. 

Сам по себе этот опыт очень интересный..масло с древними допусками, некоторые даже на промывку побояться залить такое, а тут целых 200 м/ч:crazy:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Vasya- СИНТЭКС 

Господа:hi: генетики, в шапке сказано:

Цитата

Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел).

 А там уже на усмотрение начальства темы.

 

KotKamelot см. выше

 

KotKamelot 

25 минут назад, KotKamelot сказал:

 

А так я катал это масло (старая партия была, когда ещё Татнефть делал масла на ПАО) - думаю когда я заливал это масло, оно было на смеси ПАО и минералки 1 группы, т.к. люто тащило трансмиссионкой. 

У мну 2018 год производства, порешали в тот раз, что няма там ніякого ПАО. Кряк, наверное.:unknw:

 

27 минут назад, KotKamelot сказал:

 

Сам по себе этот опыт очень интересный..масло с древними допусками, некоторые даже на промывку побояться залить такое, а тут целых 200 м/ч:crazy:

 Так я изначально и  планировал после м10дм, шлифонуть прогрессом да под моджиком, километров на 500. Понравился, оставил почти на 7000(чуть меньше, не считал точно пока ещё). :Rulezz_alcoman1::good::)

Скрытый текст

На петронас 7000 дм 0в30 сейчас, к соседней секте в гости зашёл)

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, veev2 сказал:

 

KotKamelot 

У мну 2018 год производства, порешали в тот раз, что няма там ніякого ПАО. Кряк, наверное.:unknw:

 

 Так я изначально и  планировал после м10дм, шлифонуть прогрессом да под моджиком, километров на 500. Понравился, оставил почти на 7000(чуть меньше, не считал точно пока ещё). :Rulezz_alcoman1::good::)

  Показать содержимое

На петронас 7000 дм 0в30 сейчас, к соседней секте в гости зашёл)

 

Да, точно. Помню что обсуждали его вроде. И таки да, скорее всего там кряк. И возможно 2 группа (у Татнефти есть она с вязкость 2) - так как уж очень низкая температура застывания в паспорте для 15w40.

 

Помню мне тоже тот Прогресс (старого разлива: ПАО + минералка) понравился, на нём у меня был самый маленький жор масла. Тогда ещё был не особо в минеральной теме и было страшновато заливать масло с такими допусками:blush::sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Эта Татнефть точно минеральная? Вроде спрашивал уже?:unknown:

А так я катал это масло (старая партия была, когда ещё Татнефть делал масла на ПАО) - думаю когда я заливал это масло, оно было на смеси ПАО и минералки 1 группы,

Это масло было ПАО + 2 гр.  Остатки ПАO базы "утилизировали" таким образом:sarcastic: Остатки "утилизировали", далее начали блендить как положено:crazy:

 

На этикетках написано полусинтетика на основе VHVI.- видимо 2гр?. IV-150 . Или же 3гр +1г ?  Вообще интересно - базовое масло 2 гр у Татнефти HVI-2, температура застывания которого -49С.:good2: А база 3 гр VHVI-4 у них температура застывания -15С .

 

 

UYAAAgEQ0eA-960.jpg

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...