Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прожарку масел со всего форума мы собрали здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-прожарка-масел/page/157/#comments

Давайте про неё только там

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Itseasy сказал:

Sedemin задай вопрос, ответ будет

Я задал в предпредыдущем комментарии.

 

19 минут назад, Sportage72 сказал:

ну хотя бы вот это

Ответ потрясающей информативности, и объективности.

К сожалению, дальнейший диалог в этой теме производить нельзя.

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sedemin сказал:

Я задал в предпредыдущем комментарии

Исчерпывающий ответ был в следующем сообщении.

Если не устраиаает, создавайте тему околонаучных исследований масел, там будут и вопросы и ответы и какава с чаем.

Ссылка на сообщение

Sedemin в той теме даны ответы на все вопросы , поэтому она там и находиться 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sedemin сказал:

За метафоры отлично, а за критику неуд.

Что конкретно является некорректным в тесте "прожарки" масла?

М8В оказалось одним из лучших по прожарке, и теперь что - это масло Вы в свой мотор зальете?

А, вроде, потом были прожарки с добавлением всяких металлов (масло-то в моторе работает, а не в стеклянной колбе) и результаты были иными.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sedemin сказал:

Что значит из правильной нефти? И какая нефть может считаться не правильной? Или это как в пчелами?

Нефть очень разная (как женщины). 

0014-014-Sostav-nefti.thumb.jpg.291be4bb335d99d9a0c80bff8a076d57.jpg

Она бывает и черная и коричневая и светлая почти прозрачная и т.д.

Untitled-1.thumb.jpg.5ef821c638c9f2ced8b54ced276d173c.jpg

Очень разная по составу, разная по содержанию серы. Сера может находится в разных соединениях.

 

 Т.к. процесс производства МС-20 жестко нормируется гостом  (сырьё , установка, техпроцесс), то получить  правильное масло из неправильной нефти невозможно.

 

Вообще, если вы внимательно прочитаете посты  форумчанина "SAE20", то узнаете, что выбор правильного сырья из нефти - страшный секрет и немногие люди на Земле, знают , чем отличаются и на что влияют различные типы нефти при производстве минеральных баз. За эти знание могут и убить, это колоссальный секрет!  

Например опытные "масляные кутюрье"  не просто тупо очищают базовое масло, а оставляют некоторые соединения (считаются загрязнителями), которые имеют благоприятные для двигателя свойства.

 

Вот пример разных последствий работы казалось бы, аналогичных продуктов (мс-20 и К-19):  

"Предыстория такая:у нас на работе работает поршневой 6-ступенчатый компрессор.Для смазки поршней туда поступает по трубкам масло.Рекомендованные масла: к-19,кс-19(типа модернизированное) и мс-20.Сколько помню-с к-19 постоянно были проблемы:масло горело,коксовалось,клапана засорялись,покрывались лаком.Машинисты замучились менять,чистить клапана.Вечно закупались новые клапана,менялись.Как только перешли на мс-20-забыли проблему,клапана чистенькие,как у кота.Купили кс19-горит хуже даже.чем к-19.Опять вспомнили.как чистят клапана.Обратно перешли на мс-20,опять все хорошо.Сейчас вот закончился запас мс-20 и новый зам.начальника заявил,что он заказал кс-19 и уже купили.Я ему начал объяснять,что нужно было мс-20,с кс-19 будут проблемы.А он:ничего не знаю,лейте кс-19,куда потом я его спишу?Я ему:путем прожарки я докажу.Взял 2 образца:кс-19 и мс-20.Итог такой,как я и ожидал:кс-19 полностью испарился,на дне остался лак а по краям закоксовавшееся масло.Мс-20 сохранился в жидком виде,никакого закоксования,никакого лака.Позвал я зама,показал ему,он молча ушел.На следующий день заявил,что заказали масло мс-20,а оставшийся кс-19 будем лить в картер."

ссылка: https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-прожарка-масел/?do=findComment&comment=1074549

 

17 часов назад, Sedemin сказал:

Заходишь на страницу например Экзиста (скорее всего в других интернет магазинах запчастей тоже можно найти по артикулу), выбираешь каталоги по моторным маслам, в строке название пишешь МС-20, и выбираешь которое больше нравится.

 

Вообще-то aleks107 справшивал про "МС-20  из Бакинской нефти" (т.к. ранее её использовал и ей доверяет), а вы предлагаете ему "какое-то МС-20 из непонятно чего", куда даже OilRigh попадает. 

Просто взять минеральную базу нужной вязкости и выдавать за МС-20 не выйдет  т.к. просто чистая база отличается по нескольким показателям в 1,5-2 раза. Даже иностранные базовые масла от крупных концернов (типа EXXON MOBIL)  не укладываются в требования ГОСТ  МС-20! 

И AeroShell Oil 100, это тоже не просто минеральное базовое масло. Подумайте об этом...

 

Остальным форумчанам дружеский совет: Бегом скупать 18 литровые стальные канистры МС-20 от Лукойл (единственное гостированное масло) !!! Последняя установка в России встала, запустят или нет, никто не знает!!! Масло быстро кончится (авиаторы его выгребут за считанные месяцы), потом будете локти кусать и покупать AeroShell Oil 100 за 800р/л. 

 

Я бы тоже купил МС-20, но не знаю, на кой оно мне? Да и балкон не резиновый! Жена выгонит, если я с очередными двумя баклажками домой приду :( 

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Stater сказал:

Остальным форумчанам дружеский совет: Бегом скупать 18 литровые стальные канистры МС-20 от Лукойл (единственное гостированное масло) !!!

И что с ним делать после покупки? Покупать личный Jet?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lianen сказал:

М8В оказалось одним из лучших по прожарке, и теперь что - это масло Вы в свой мотор зальете?

Многие его тут используют, как промывку на несколько сотен км. 

 

Я на нем ездил по краснодарской жаре и по крымским серпантинам, ничего ... нормальное масло, только ресурс маловат (малозольник, дисперсантов не хватает) - через 10т.км. сажа начала выпадать.

М8ДМ - лучше будет в этом отношение.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

И что с ним делать после покупки? Покупать личный Jet?

Это потом видно будет... сейчас главное купить... да побольше, доктор,  побольше!!!

 

А в личный Jet оно не подходит, там нужно масло для реактивных двигателей, а это поршневое...

 

А если серьезно, то для двухтактников - идеал. Ну или там в мотоцикл с воздушником. Компрессор опять же. Ну или вы наслушались советов SAE20 и накупили 0w20 в оптовых количествах и тут жара ударила...

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Stater сказал:

МС-20 от Лукойл (единственное гостированное масло)

А лучше ли он будет, чем тот же Oilright? Уровень цен одинаков примерно...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

А лучше ли он будет, чем тот же Oilright? Уровень цен одинаков примерно...

Меня смущает, что Oilright нигде не говорит, что оно по госту сделано  и его в самолет лить можно и подробные характеристики скрывает, паспорта не найдешь. Вот какая у него коксуемость?  Может оно и лучше лукойловского, но данных нет...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Stater сказал:

Это потом видно будет... сейчас главное купить... да побольше, доктор,  побольше!!!

Это нам знакомо:yes:

5 минут назад, Stater сказал:

А в личный Jet оно не подходит, там нужно масло для реактивных двигателей, а это поршневое...

Миллиардеры «беднеют». Экономят на топливе, поэтому пересаживаются на бизнес-джеты Celera 500L с поршневыми двигателями V12.

8 минут назад, Stater сказал:

А если серьезно, то для двухтактников - идеал. Ну или там в мотоцикл. Компрессор опять же.

Для меня это не актуально, но если кому-то нужно, то почему бы и нет...

9 минут назад, Stater сказал:

Ну или вы наслушались советов SAE20 и накупили 0w20 в оптовых количествах и тут жара ударила...

Зачем мне кого-то слушать, если меня слушает сам производитель автомобилей:pardon:

Я 2 года беспрестанно хейтил (в этой ветке я этому слову научился) ВАГ насчёт их идиотизма с маслами А3 0W30 и 5W40. Сколько было написано (не только мною, но и многими другими) ещё до появления SAE20 на форуме о том, что лить в современные TSI моторы гуталин - это идиотизм. Полнозольники - ещё больший идиотизм. И чтобы Вы думали? До них таки дошло...

Поэтому про «наслушался» не ко мне. У меня авто уже более 100 ткм на 0W20 прошло...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, lianen сказал:

Вы в свой мотор зальете?

Мне двадцатка не подходит, а так залил бы, сейчас на примерно такой-же минералке, только 10W-30 езжу без проблем.

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stater сказал:

форумчанина "SAE20"

Давай по честному, это тролль, может даже 95 уровня. И прислушиваться к его "идеям" сравни сектанству ...

А по поводу МС-20, дело в том, что это достаточно "взрослое" масло, и его требования по технологии производства связаны с тем уровнем науки и производства которые были 50 лет назад, сейчас все давно изменилось, и нет смысла опираться на требования тех лет. Сейчас даже минералку получают методом гидроочистки в результате Роснефтевское М8В содержит так мало серы. На самом деле от состава сырья сейчас зависит лишь количество выхода после переработки.

Ссылка на сообщение
21 час назад, ModeratorSigma сказал:

Sedemin в той теме даны ответы на все вопросы , поэтому она там и находиться 

Нет там ответов, сборник суеверий и стереотипов, вопрос был в том, что человек написал ерунду и не решил нести ответственность за свои слова.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...