Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, масленкин сказал:

любители прожарок будут наверное довольны Брендом UNIX..

На этого производителя обижаются те кому "недоливают"

Скрытый текст

 

 

Да и тот же Виталик жалуется , что "тигру мяса не докладывают":

https://zen.yandex.ru/media/id/5d4b1f4535ca3100afa14c92/unix-10w40-sgcd-iz-svetofora-na-2-gruppe-no-chto-tam-s-paketom-prisadok-5eb171d49f27d24aaa492b9a

 

mihail026 , на мой взгляд, совершенно правильно Paulson деликатно порекомендовал "забить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту только прожарка даёт 100 процентный результат оценки качества масла. Масла, которые не полимеризуются при прожарке-и кольца не закоксуют и мотор не засрут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ямахин сан сказал:

По моему опыту только прожарка даёт 100 процентный результат оценки качества масла. Масла, которые не полимеризуются при прожарке - и кольца не закоксуют и мотор не засрут. 

 

Ага, а как они отработают по другим показателям - основным - нагрузке, температуре и прочему - уже неважно в таком случае? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Ага, а как они отработают по другим показателям - основным - нагрузке, температуре и прочему - уже неважно в таком случае? :)

Не хуже остальных. В любом случае, как бы они не отработали-от полимеризации мотор умрет быстрее. Это первый параметр отбраковки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

Ага, а как они отработают по другим показателям - основным - нагрузке, температуре и прочему - уже неважно в таком случае? :)

 

32 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Не хуже остальных.

 

Откуда знаешь - какая база, как она отработает в тех или иных режимах - прожарка не подскажет

 

32 минуты назад, Ямахин сан сказал:

В любом случае, как бы они не отработали-от полимеризации мотор умрет быстрее. Это первый параметр отбраковки. 

 

Ну да, пусть вкладыши с шейками задерутся или приварятся - главное, чтобы движок был чистым?

ЗЫ Тяжело с фанатеющими разговаривать...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ямахин сан сказал:

По моему опыту только прожарка даёт 100 процентный результат оценки качества масла. Масла, которые не полимеризуются при прожарке-и кольца не закоксуют и мотор не засрут. 

Минеральное масло с низким классом качества легко закоксует кольца и при этом не даст полимеризации при прожарке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikvs сказал:

Минеральное масло с низким классом качества ...  не даст полимеризации при прожарке.

 

Да, действительно, и это тоже - как-то забыл об этом...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikvs сказал:

Минеральное масло с низким классом качества легко закоксует кольца и при этом не даст полимеризации при прожарке.

А каким образом кокс на кольцах образуется от такой минералки? За счёт каких компонентов, если при прожарке ничего не отложилось?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikvs сказал:

Минеральное масло с низким классом качества легко закоксует кольца и при этом не даст полимеризации при прожарке.

Можете привести примеры минералки низкого качества, которая закоксовывает кольца и не гадит в моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ямахин сан сказал:

По моему опыту только прожарка даёт 100 процентный результат оценки качества масла. Масла, которые не полимеризуются при прожарке-и кольца не закоксуют и мотор не засрут. 

Знаете, звучит убедительно. Особенно 100% результат. Хочу вступить в ваши ряды. 

Но прежде хочу чуть больше узнать, сможете пояснить какие процессы происходящие в дрыгателе отражает прожарка.

Мне будет понятнее если вы напишите примерно так, прожарка учитывает попадание топлива в масло, поэтому ей стоит доверять. Ну и т.д. и т.п. 

Если вас не затруднит, то параметров 5 будет достаточно для моего понимания :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hant86 сказал:

А каким образом кокс на кольцах образуется от такой минералки? За счёт каких компонентов, если при прожарке ничего не отложилось?

За счёт  низкокачественной базы, не выдерживающей продолжительную тепловую нагрузку.

 

9 часов назад, NAK сказал:

Можете привести примеры минералки низкого качества, которая закоксовывает кольца и не гадит в моторе?

По поводу "не гадит в моторе" врать не буду, но в отношении здесь на форуме полюбившегося М8В есть запрет на применение его в "Жигулях".

А в Москвиче-408, куда льётся М8В, есть разрешение использовать индустриальное масло вместо М8В, но при этом не давать двигателю полную нагрузку, т.к. это приводит к закоксовке колец.

 

Без имени.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikvs сказал:

За счёт  низкокачественной базы, не выдерживающей продолжительную тепловую нагрузку.

 

По поводу "не гадит в моторе" врать не буду, но в отношении здесь на форуме полюбившегося М8В есть запрет на применение его в "Жигулях".

А в Москвиче-408, куда льётся М8В, есть разрешение использовать индустриальное масло вместо М8В, но при этом не давать двигателю полную нагрузку, т.к. это приводит к закоксовке колец.

 

Без имени.jpg

 

Современное М8в совсем не равно тогдашнему М8в.  Я так думаю.  И гост другой.  И получают скорее всего другими способами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, знаток сказал:

Современное М8в совсем не равно тогдашнему М8в.  Я так думаю.  И гост другой.  И получают скорее всего другими способами.

Только почему-то у современного М8В класс качества указан API SD, отменённый в 1971 году. Даже не хотя бы API SG. Ведь класс качества  может быть какой угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikvs сказал:

Только почему-то у современного М8В класс качества указан API SD, отменённый в 1971 году. Даже не хотя бы API SG. Ведь класс качества  может быть какой угодно.

Потому что присадок мало в нём.   Есть М8дм .  Оно SF. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, знаток сказал:

Есть М8дм

Оно дизельное. И вряд ли SF.

41 минуту назад, знаток сказал:

Потому что присадок мало в нём

Присадки не компенсируют закоксовку колец от плохой базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...