Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, nikvs сказал:

т.к. литровая мощность  жигуля больше москвича в 2.5 раза

прогуливать математику в школе плохо.

 

В УЗАМ412  з 1,5 литра 75л.с. = 50лс. на 1 литр.

А сколько в жигах?,  вики пишет:

 

ВАЗ 2101: 1,2 л = 64 л.с = 53,3  с литра   

ВАЗ 2103: 1,45 л. = 72,9 л.с. =  50,3 с литра

ВАЗ 21063 (с инжектором): 1,57 л. = 82 л.с. = 52,2 с литра

 

то-есть   максимум + 6 % от москвича,  а не  +150% 

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Bohdan83 сказал:

прогуливать математику в школе плохо.

 

В УЗАМ412  з 1,5 литра 75л.с. = 50лс. на 1 литр.

А сколько в жигах?,  вики пишет:

 

ВАЗ 2101: 1,2 л = 64 л.с = 53,3  с литра   

ВАЗ 2103: 1,45 л. = 72,9 л.с. =  50,3 с литра

ВАЗ 21063 (с инжектором): 1,57 л. = 82 л.с. = 52,2 с литра

 

то-есть   максимум + 6 % от москвича,  а не  +150% 

Речь идёт о 408-м Москвиче. У него литровая мощность 25-30 л.с. У жигуля явно больше. В 2.5 раза - я действительно погорячился. Но тем не менее разница всё равно есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikvs Я так понимаю сами вы не можете по анализам масла ориентироваться и делать выводы. То что в масле м8в хватает противоизносных присадок и база чистая от серы, а значит качественная Вам не аргумент. Производитель же не написал допуск:sarcastic: Наивно честное слово.

Посмотрите тогда это масло, какой у него рекомендуемый допуск и какие оно провосходит. Там производитель поясняет.

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-super-1000-x1-15w40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikvs сказал:

Производитель М8В сам прямо заявляет этим обозначением, что масло имеет низкое качество.

Вот что заявляет производитель. Про некачественную базу ничего не нашёл:D

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M-8V_SAE_20.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я так понял, что никто внятно не ответит, зачем производитель масла заявляет непригодность его применения в жигулях и 412-м москвиче.

А заявляет, видимо, из-за высокого качества. Настолько высокого, что оно устарело 50 лет назад

 

Без имени.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 00:14, nikvs сказал:

Не только. Бывает ещё от дурных поршней на некоторых дурных двигателях.

Это на тех, что не имеют дренажных отверстий?

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 00:46, Максим Л. сказал:

Ямахин сан а вы же на 20-ках ваз 2115 катаете? 

Катаю. Прямо сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nikvs сказал:

Спрашиваю в 5-ый раз: почему у него класс качества API SD, отменённый в 1971 году и М8В, не допускаемый для применения в жигулях? В жигуль льётся М8Г, более высокого качества, что вполне закономерно, т.к. литровая мощность жигуля больше москвича в 2.5 раза.

Производитель М8В сам прямо заявляет этим обозначением, что масло имеет низкое качество.

Если бы данный продукт имел бы хоть какое-то подобие качества, то он продавался бы с нормальным обозначением и имел бы более-менее современный допуск, наподобие Eni Monograde 10w-20 с индексом вязкости 110 и классом качества API SJ.

А в чем измеряется или проявляется это качество? Что вы имеете в виду под словом качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ямахин сан сказал:

А в чем измеряется или проявляется это качество? Что вы имеете в виду под словом качество?

 

Смазываемость, продавливаемость, устойчивость к разложению, к температурам, к окислению, и прочая, прочая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, nikvs сказал:

Речь идёт о 408-м Москвиче. У него литровая мощность 25-30 л.с. У жигуля явно больше. В 2.5 раза - я действительно погорячился. Но тем не менее разница всё равно есть

Разница минимальная, потому как в 408-го 50л. з с 1,368 л = 36,8 л.с.  с литра. НО!, пик на 4750 об, а ваз на 5600.  В основном рабочем диапазоне разница литровой мощности  плюс 10-15% в пользу 2101, хотя в пике доходит до +40% с литра.

Если ставнить макс. момент, то в 408-го  он составлял 91,2 з 1,36 литра,  (67н/м с литра), а у ваз 2101  -- 87,3 с 1,2 литра, (72,7н/м с литра), аж на 8-9% у ваза больше. Да заметная разница, но не принципиальная, что-бы говорить о значительно большей литровой мощности.

 

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное отличие в том , что Москвич 408 експлуатировался на бензине марки А76 и в него лили масло групы В - то есть для среднефорсированых двигателей.

в автомобилях Ваз (двигатель с большей степенью сжатия) согласно ИЭ надо было заливать масла групы Г, то есть для высокофорсированых двигателей.

разница в щелочных числах между групами  - почти в два раза, то есть грубо 3 и 6 мгКОН/г.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

53 минуты назад, Владимир1342 сказал:

среднефорсированых

 

53 минуты назад, Владимир1342 сказал:

высокофорсированых

 

только в русском описании такие понятия. Больше их вроде нигде не было.

Чем отличаются одни от других не понятно. Это всё равно что сравнить обычный 8-миклапаник и 20-тиклапанный с ваносами  - двигатель один и тот же, 

А если по современным маркам то суперпурегмегафорсированные двигателя должны ездить хотя бы на SL маслах. Конструктивно они такие же в целом, а удельная мощность с литра мало о чем говорит,  Эти 10% прибавки всё равно что вместо 92  залить 95 

Ездили на ГАЗ-24 на масле "Автол". Итог - на 240 тыщах (вроде, мне кажется больше в разы) цилиндры стали овальные, треснуло седло клапана. 

После купили Опель Веттра А 93 года. В неё уже заливали ESSO и всё бегало и журчало как и должно. Вот сейчас думаю что заливая мы в ГАЗ-24 то же ESSO ездили бы на ней дальше и поломок бы не было и износа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimantec сказал:

Ездили на ГАЗ-24 на масле "Автол". Итог - на 240 тыщах (вроде, мне кажется больше в разы) цилиндры стали овальные, треснуло седло клапана. 

Что за шуточки ? До сотки мотор не доезжал.  Потом каждые 60 тыс. капиталка.  

Причём это если на газу не ездить. С газом - ещё меньше.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, знаток сказал:

Что за шуточки ? До сотки мотор не доезжал.

Мы брали её уже хорошо поезженную, сколько проехали на ней не помню. И судя по тому что машина была переведена на 76 бензин - с ней явно что то уже делали.

Там же одометр до 99 тыщ вроде? Хозяин говорил что два круга прошла, когда нам продавал это уже третий был. Поэтому я запомнил такой пробег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, знаток сказал:

Что за шуточки ? До сотки мотор не доезжал.  Потом каждые 60 тыс. капиталка. 

О ГАЗ 24 не скажу, но отцовский москвич 2140, на дефорсированом с завода УЗАМ-412 (68 л.с. под 76-й бенз., 1986 г.в.) прошел до ремонта 243  тыс. и 15 лет. На родных кольцах, на родной цепи. Только регулировка клапанов и замена масла. Отец хорошо сам обслуживал (професиональный водитель).

Цылиндри лысие были, ступенька вверху конская, жрал масла много (литра 2 на 1000км.),  давление в системе до нуля поднимальсь при 60-70 км.час на 4-й передаче, а на 40-50  ниже 0 стрелка была (норма по книге при 40 км.час на 4-й ==  2 кг.см.кв. ). При капиталке заменили поршневую на новую, купленую есче при СССР, в коленвал вкладыши новые  (сам вал почти идеальный).  Ремонта хватило тыс. на 30-40. Потом замена гильз на родные  расточеные (не понравилась работа ремонтных, а покупать новые  в начале 00-х было стремно, из-за качества непонятного).  Так и не перестал жрать масло после обкатки. Повторное вскрытие тыс. через 10 показало лопнувшие  все 4 маслосемных кольца (моторист офигел -- никогда такого не видел за долгую практику). Потом дольше ходил после ремонта, но до завода очень далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...