Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Itseasy сказал:

Ну вот ты газ под сковородой выключил. Продолжаешь перемешивать?

Раскали сковородку до 600 сначала. Можешь не перемешивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, powercfg сказал:

Раскали сковородку до 600 сначала. Можешь не перемешивать.

это к прожарщикам. Их система координат. Гаражные умники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Itseasy сказал:

это к прожарщикам. Их система координат. Гаражные умники...

Причем тут к прожарщикам или нет ???

Ты смысл написаного понял ? Поршень очень горячий. Заглушили двигатель, температура какая будет поршня ? Колец ? Турбины ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, powercfg сказал:

выше этой температуры масло не кипит. Нагрев идет просто до максимальной температуры кипения.

:rofl:

Нет! 

Так исторически сложилось, что это макс Т первого колбонагревателя, которым пользовался СС.

 

Если при переносе форума инфа не потерялась, то должны остаться посты, где, на самой зарождении

прожарки, я задавал прямой вопрос СС: Чем определился выбор Т прожарки, макс. Т нагревателя?

Ответ был простой: Да!

 

Причём это простая и примитивная печка, в ней нет даже элементарной стабилизации мощности

или поддержания Т, и, как следствие, Т будет колебаться в широких приделах.

И не забываем, что у одного в розетке может быть 200 В, а у другого 235.

А мощность это U в квадрате, хоть и делённое на R.

Т.е., по факту, это артефакт, проще говоря по-русски - полная фигня.

После этого потерял всякий интерес к теме прожарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, konung сказал:

:rofl:

Нет! 

Так исторически сложилось, что это макс Т первого колбонагревателя, которым пользовался СС.

 

Если при переносе форума инфа не потерялась, то должны остаться посты, где, на самой зарождении

прожарки, я задавал прямой вопрос СС: Чем определился выбор Т прожарки, макс. Т нагревателя?

Ответ был простой: Да!

 

Причём это простая и примитивная печка, в ней нет даже элементарной стабилизации мощности

или поддержания Т, и, как следствие, Т будет колебаться в широких приделах.

И не забываем, что у одного в розетке может быть 200 В, а у другого 235.

А мощность это U в квадрате, хоть и делённое на R.

Т.е., по факту, это артефакт, проще говоря по-русски - полная фигня.

После этого потерял всякий интерес к теме прожарки.

 

Ок, раз так, имею вопрос - можете продемонстрировать видео, где температура допустим 450-470 ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то приводил в пример манную кашу. Вы же ее не варите без ложки. Что бы ее сварить, ее нужно мешать на медленном огне. Не будете мешать, дно подгорит и будет вам прожарка. :) 

"Прожарку" нужно воспроизводить в двигателе. С циркуляцией масла. С циркуляцией воздуха. С тепло-обменом между маслом и металлическими стенками.

А вы получается поверили в то что удобно. И отрицаете что масла плохо показывающие себя в тесте прожарки, чисто работают в ДВС. 

 

Как удобно, крупных производителей рецептур с многомилионными вложениями, научно исследовательскими центрами и стендами, взять объявить дураками. И подпихнуть пиплу миску с сожженым маслом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2021 в 14:50, torcon сказал:

Я как то приводил в пример манную кашу. Вы же ее не варите без ложки. Что бы ее сварить, ее нужно мешать на медленном огне. Не будете мешать, дно подгорит и будет вам прожарка. :) 

"Прожарку" нужно воспроизводить в двигателе. С циркуляцией масла. С циркуляцией воздуха. С тепло-обменом между маслом и металлическими стенками.

А вы получается поверили в то что удобно. И отрицаете что масла плохо показывающие себя в тесте прожарки, чисто работают в ДВС. 

 

Как удобно, крупных производителей рецептур с многомилионными вложениями, научно исследовательскими центрами и стендами, взять объявить дураками. И подпихнуть пиплу миску с сожженым маслом. :)

1. Пример с манкой ОК. Варим кашу в казане, с толстыми чугунными стенками. Помешивая. Выключая нагрев, перестаем помешивать, накрываем сразу крышкой и ждем.

2. Пример эксплуатации в городе с пробками на плохом масле горячего двигателя, который чистый можно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2021 в 17:50, powercfg сказал:

2. Пример эксплуатации в городе с пробками на плохом масле горячего двигателя, который чистый можно ?

море примеров именно здесь на форуме и в этой теме. Не включай режим "а докажи! а покажи!". Тот же Shell Helix Ultra 5W-40 возьми, на нем полно народу ездит с чистыми движками, по городу, пробкам и разными движками. То же Toyota 0W-20 лично ездил, то что вы показываете в прожарках - не видел в двигателе. Что в Вашем понятии горячий двигатель? Конструкционно непродуманный производителем, имеющий плохое охлаждение и недостаточный теплоотвод ГБЦ? Так вините производителя!!! Зачем вы масло то вините? :) Вы даже фактор топлива откидываете, у вас во всем виновато масло... :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

море примеров именно здесь на форуме и в этой теме. Не включай режим "а докажи! а покажи!". Тот же Shell Helix Ultra 5W-40 возьми, на нем полно народу ездит с чистыми движками, по городу, пробкам и разными движками. То же Toyota 0W-20 лично ездил, то что вы показываете в прожарках - не видел в двигателе. Что в Вашем понятии горячий двигатель? Конструкционно непродуманный производителем, имеющий плохое охлаждение и недостаточный теплоотвод ГБЦ? Так вините производителя!!! Зачем вы масло то вините? :) Вы даже фактор топлива откидываете, у вас во всем виновато масло... :D 

Если на одном масле двигатель нормально ходит, на другом в коксе, виноват опять двигатель ?

Горячий двигатель - масло греется выше 110

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, powercfg сказал:

Если на одном масле двигатель нормально ходит, на другом в коксе, виноват опять двигатель ?

Виноват водятел, ктр не умеет масло и интервалы выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2021 в 06:40, torcon сказал:

море примеров именно здесь на форуме и в этой теме. Не включай режим "а докажи! а покажи!". Тот же Shell Helix Ultra 5W-40 возьми, на нем полно народу ездит с чистыми движками, по городу, пробкам и разными движками. То же Toyota 0W-20 лично ездил, то что вы показываете в прожарках - не видел в двигателе. Что в Вашем понятии горячий двигатель? Конструкционно непродуманный производителем, имеющий плохое охлаждение и недостаточный теплоотвод ГБЦ? Так вините производителя!!! Зачем вы масло то вините? :) Вы даже фактор топлива откидываете, у вас во всем виновато масло... :D 

ну ответ то будет ??

Пример с кашей - ок. Указал тебе как можно повторить на каше.

Пример горячего двигателя - любой немецкий турбо мотор на бензине. (которые и имеют расход масла практически с завода, в чем вина дилерского масла кастрол в основном)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

powercfg Вот это, я должен прокомментировать?

08.07.2021 в 17:50, powercfg сказал:

1. Пример с манкой ОК. Варим кашу в казане, с толстыми чугунными стенками. Помешивая. Выключая нагрев, перестаем помешивать, накрываем сразу крышкой и ждем.

Тебе же сказали, "кашу" можно варить по разному. Можно просто без циркуляции масла, без металлических стенок, без охлаждения масла об эти стенки, без циркуляции воздуха, кинуть крупу в молоко и получить спекшийся кусок страшной прожарки. А можно убавить огонь, помешивать молоко, охлаждать масло об стенки при вентиляции воздуха и получить вкусную кашу без единого куска пригорелой каши. И ты берешь мои же слова и направляешь их мне с каверзным вопросом. "ну ответ то будет ??" :D Это среди молодежи такой ход конем теперь в моде? :) 

 

Вы еще не берете в учет процент испарения масла, его пакет присадок, количество полимерного загустителя. Увидели страшилку на картинке и побежали сливать/обсерать нормальное масло... Вам даже в голову не приходит почему масла, показавшие себя плохо в прожарке, отлично показывают себя в моторах. :D Вы даже ни одной извилиной не можете задуматься, какие моторные тесты проходит новый стандарт масла, при его разработке у производителя рецептуры. В том числе на шламо-образование и депозиты поршневых колец. Вы даже их не смотрели - все это перечеркиваете одним росчерком и заменяете прожаркой-уничтожением масла в стеклянной или в пивной банке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

powercfg Вот это, я должен прокомментировать?

Тебе же сказали, "кашу" можно варить по разному. Можно просто без циркуляции масла, без металлических стенок, без охлаждения масла об эти стенки, без циркуляции воздуха, кинуть крупу в молоко и получить спекшийся кусок страшной прожарки. А можно убавить огонь, помешивать молоко, охлаждать масло об стенки при вентиляции воздуха и получить вкусную кашу без единого куска пригорелой каши. И ты берешь мои же слова и направляешь их мне с каверзным вопросом. "ну ответ то будет ??" :D Это среди молодежи такой ход конем теперь в моде? :) 

 

Вы еще не берете в учет процент испарения масла, его пакет присадок, количество полимерного загустителя. Увидели страшилку на картинке и побежали сливать/обсерать нормальное масло... Вам даже в голову не приходит почему масла, показавшие себя плохо в прожарке, отлично показывают себя в моторах. :D Вы даже ни одной извилиной не можете задуматься, какие моторные тесты проходит новый стандарт масла, при его разработке у производителя рецептуры. В том числе на шламо-образование и депозиты поршневых колец. Вы даже их не смотрели - все это перечеркиваете одним росчерком и заменяете прожаркой-уничтожением масла в стеклянной или в пивной банке...

 

1. Ты сам привел пример с кашей, я тебе "на пальцах" объяснил как это работает.

2. Я тебе написал "ответ то будет" после того, как ты проигнорировал то, что тебе написали.

3. Твои размышления и подколки по поводу молодежи, расскажи кому нибудь другому.

4. Та теория, которая написана по поводу испарения и депозитов (на русском это будет отложения), так и останется теорией, пока не подтвердишь свои слова примерами.

 

Аналогия с кашей тебе не зашла, видимо готовить ты не умеешь )))

Давай вернемся к моторам. Вот ты ехал на машине, масло циркулировало везде где можно. В том числе в цилиндрах. Температура которых выше 300 градусов. Заглушил ты машину. А дальше вопросы:

1. куда делось масло, которое было в кольцах ?

2. Как оно продолжает циркулировать и т.д.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...