Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, powercfg сказал:

Ну а я могу привести пример

Приводите. жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, skorp777 сказал:

Приводите. жду.

 
Хорошо. Вот пример. В банке варили с металлом. В колбе без.

Все вывалиось в обоих случаях.

 

А теперь потрудитесь ответить на мой вопрос.

А не задавать следующие. Если же вопросы по тесту есть, обсудим позже.

 

Neste 2.jpg

Neste 1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как прожарка масла коррелирует с ДВСами на газу и на бензине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Евген 48 сказал:

Интересно, а как прожарка масла коррелирует с ДВСами на газу и на бензине?

А в чем именно интерес то ? 

И может все таки не прожарка, а температура и насыщение продуктами горения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

powercfg нет, именно прожарка. Если масло жарится в колбе до углей, то и жарится так же в ДВС на бензине и на газу, так что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Если масло жарится в колбе до углей, то и жарится так же в ДВС

Ну подождите. Масло не жарится до углей. Оно нагревается до температуры около 400 градусов. При этой температуре из него выпадает пакет присадок и/или загуститель. 

Т.е. фактор не него действует только 1 - температура. Какая разница между тем, как именно греть ? на газовой плитке или электрической.

Бензин и газ греют поршни и стенки цилиндров.  Они в свою очередь уже греют масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

powercfg так я и спрашиваю...

1 час назад, Евген 48 сказал:

Интересно, а как прожарка масла коррелирует с ДВСами на газу и на бензине?

Грубо, два одинаковых двс, один на газу, другой на бензине, плюс "шламовое" масло из прожарки, и после этого, эти два ДВС засиЕраются одинаково? Так что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:

эти два ДВС засиЕраются одинаково? Так что ли?

Я свои слова подтвердить не смогу, но думаю что на газу все таки будет меньше проблем, т.к. с газом одна из проблем - насыщение продуктами горения, будет проявляться на значительно большем пробеге.

Кроме того, само влияние "плохих" масел, не всегда проявляется. Нужно несколько условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, powercfg сказал:

Я свои слова подтвердить не смогу, но думаю что на газу все таки будет меньше проблем, т.к. с газом одна из проблем - насыщение продуктами горения, будет проявляться на значительно большем пробеге.

Кроме того, само влияние "плохих" масел, не всегда проявляется. Нужно несколько условий.

Ага, значит все таки "разное" (газ/бензин).

Влияние не всегда проявляется - это как, какие условия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Ага, значит все таки "разное" (газ/бензин).

Тут второй фактор есть, который никак не исследован - способность масла удерживать продукты горения, его предел. Этот фактор не исследован практически никем.

 

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Влияние не всегда проявляется - это как, какие условия?

 

В чем вообще негативное влияние подобных масел, кроме грязи под клапанной крышкой ? Это чаще всего масложор по причине коксования колец.

Условия которые приводят к проблемам - езда по пробкам, горячий двигатель, особенности конструкции поршневых колец. Вполне возможна ситуация, что на каком то конкретном двигателе, даже при использовании плохого масла, не будет негативных проблем. Но вряд ли подобный редкий случай, можно использовать, для проведения аналогий для остальных автомобилей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, powercfg сказал:

Тут второй фактор есть, который никак не исследован - способность масла удерживать продукты горения, его предел. Этот фактор не исследован практически никем.

Ничего не понял...

Сначала: плохо сгорело - масло говно, теперь полезли факторы:pardon:

41 минуту назад, powercfg сказал:

В чем вообще негативное влияние подобных масел, кроме грязи под клапанной крышкой ? Это чаще всего масложор по причине коксования колец.

Условия которые приводят к проблемам - езда по пробкам, горячий двигатель

А я то думал, что дело тупо в перекатах любого масла:pardon: а оно вон чё.

И кто же по вашему делает правильную прожарку, а то лиц много, жарят по разному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Ничего не понял...

Сначала: плохо сгорело - масло говно, теперь полезли факторы

Ну собственно да. Если сгорело то ничего хорошего. Я могу провести аналогию про температуру застывания, но думаю сами догадаетесь.

2 часа назад, Евген 48 сказал:

И кто же по вашему делает правильную прожарку, а то лиц много, жарят по разному?

Я понимаю, что вопрос задан со стебом, но тем не менее отвечу :

 жарят по разному потому что не понимают что делают. Один делает, другие обезьянничают.

А чтобы сделать оценку достаточно 50-100 грамм масла разогреть до 400 градусов и подождать 30-60 минут.

Кто наливает масла меньше - просто сжигает его. Кто держит дольше - выпаривает. Цель же нагрева несколько в ином.

Изменено пользователем powercfg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, powercfg сказал:

Ну собственно да. Если сгорело то ничего хорошего. Я могу провести аналогию про температуру застывания, но думаю сами догадаетесь

Понятно.

Не, аналогию с пурпом не надо, это детские шалости по сравнению с прожаркой.

32 минуты назад, powercfg сказал:

Я понимаю, что вопрос задан со стебом, но тем не менее отвечу :...

Да нет, просто интересно.

И всё же, кто самый правильный прожарщик?

33 минуты назад, powercfg сказал:

А чтобы сделать оценку достаточно 50-100 грамм масла разогреть до 400 градусов и подождать 30-60 минут

Т.е. процесс нагрева в какой то ёмкости (не знаю в какой точно), заменяет все процессы происходящие в ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Т.е. процесс нагрева в какой то ёмкости (не знаю в какой точно), заменяет все процессы происходящие в ДВС?

Не понимаю, зачем акцентировать внимание на емкости... зачем моделировать все процессы ДВС...

Процесс достаточно точно позволяет определить, как поведет себя масло при определенных условиях.

Давайте начнем с другого - почему то не все масла ведут себя одинаково. Для одних нагрев критичен, для других никаких проблем не доставляет.

Для чего надо использовать масло, которое теоретически может привести к проблемам, я не понимаю.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, powercfg сказал:

Не понимаю, зачем акцентировать внимание на емкости...

зачем моделировать все процессы ДВС..

Ну как то странно, люди же не в железных тазиках для стирки катаются:pardon:

47 минут назад, powercfg сказал:

Процесс достаточно точно позволяет определить, как поведет себя масло при определенных условиях.

Правильно, т.е. при нагреве в какой то ёмкости до 800гр. масло А обосралось.

48 минут назад, powercfg сказал:

Давайте начнем с другого - почему то не все масла ведут себя одинаково. Для одних нагрев критичен, для других

Не знаю, наверное потому что разные, не?!

49 минут назад, powercfg сказал:

Для чего надо использовать масло, которое теоретически может привести к проблемам, я не понимаю.

Наверное потому что теоретически:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...