Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

675 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      224
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      304
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

powercfg 

1) я тебе привел пример с кашей, ты не поняв где здесь суть привел мой же пример и мое же доказательство со своим ХА ХА. 

2) Ты мне написал ответ, я его только сегодня прочитал в виду занятости. 

3) Как ведете себя - так и рассказываю. Переобуваясь и переиначивая смысл сказанного - смотри пункты вверху.

4) А что большая или меньшая испаряемость масс масла при высоких температурах уже стала теорией? :D 

 

42 минуты назад, powercfg сказал:

Давай вернемся к моторам. Вот ты ехал на машине, масло циркулировало везде где можно. В том числе в цилиндрах. Температура которых выше 300 градусов. Заглушил ты машину. А дальше вопросы:

1. куда делось масло, которое было в кольцах ?

2. Как оно продолжает циркулировать и т.д.

1) детали двигателя по прежнему в масле. Но объем масла не тот, что у вас в тестах прожарки. Грубо говоря на большой алюминиевый радиатор капнули каплю масла.

2) когда ты заглушил двигатель, источник нагрева пропал, детали остывают распределяя тепло во внешние слои двигателя. Это проблема для масла? Там в каждой детали кипятильник который нагревает масло до 300С? 

 

 

А теперь вопросы тебе:

 

Вопрос 1

Результаты лабораторного эксперимента 1 и 2. Масло нагревали до 250С и "жарили" 1 час.  

ДО свежее состояние масла и ПОСЛЕ одного часа при 250С.

ZIC X7 LS 5W-30 свежее ДО и ПОСЛЕ NOACK 250C (VOA BASE) копия.jpgShell Helix HX7 5W-30 свежее ДО и ПОСЛЕ NOACK 250C (VOA BASE) копия.jpg

 

Вы где нибудь видели в реальной эксплуатации условиях двигателя внутреннего сгорания, что бы происходили такие процессы преобразования с маслом?

1) Топлива нет - щелочное упало за один час. У вас за один час масло в двигателе срабатывается? У вас топлива в двигателе тоже нет? 

2) Кислотное число, за место того что бы расти - падает. У вас в отработках после 10 тыс км кислотное падает до нуля? За час?

3) Вязкость растет, масло загущается ввиду потери легких фракций. У вас в отработках после разумного интервала смены (или даже небольшого переката) вязкость растет? Нет, она падает.

4) Может у вас масло за один час теряет 7-10% массы в двигателе? Что, нет?

5) Может вы видите по анализам отработки, как в конце смены у вас в масле повышается концентрация присадок - вырастает фосфор, цинк, кальций? Что, нет? Масло испаряясь оставляет в осадке "соли" присадок. Может этот скелет вы и видите после прожарки? Нет? Может это нормально для любого нормального масла с пакетом присадок? Нет?

 

Вопрос 2

Возьмем масло без присадок, ПАО, Эстеры. Вроде бы чему там спекаться? Оно должно чисто себя показать. Минимум включений. Золы. Сажи итд. И оно показывает себя чисто! 

Вот прожарка Cupper Сергея Смирнова. Чисто! 

SoAAAgLdouA-960.jpg

 

А вот двигатели внутреннего сгорания после масел Cupper (пусть не это же масло, но пакеты у них одинаковы у всех - медь)

Пример первый ДО и ПОСЛЕ

до.jpgпосле 3.jpg

 

Пример второй ДО и ПОСЛЕ

post-16331-0-16821900-1462291304_thumb.jpgpost-16331-0-72583600-1469101618_thumb.jpgpost-16331-0-32837900-1469101627_thumb.jpgpost-16331-0-27530200-1469101640_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос 3

Пример: Toyota 0W-20 жестебанка - плохо себя показала у нашего форумчанина в прожарке

 

 

А у меня в Toyota Prado это масло Toyota 0W-20 жестебанка, ходило около 80 000км (думал 100 но притянул немного...)

Сьемка эндоскопом под клапанной крышкой и в каждом цилиндре днище поршня. Все чисто!

 

 

 

Вопрос 4

Эксперименты с прожаркой форумчанина С400 

https://www.drive2.ru/b/2350615/

 

Вопрос 5

19.02.2020 в 17:53, torcon сказал:

Задай себе вопрос, почему масла-страшилки от прожарок, не засирают в реальных моторах? Вот мой прадо ездил почти всю жизнь на Toyota 0W-20. У прожарщиков страшилки Toyota 0W-20. У меня в движке чисто. Эндоскопом смотрел везде. Одно масло, в колбе у прожарщиков - страшилка, в движке - обычное рабочее состояние. (если конечно меняли своевременно.)

 

Потому что тестировать масло на отложения, нужно по приближенному к ДВС методу. Прожарка - это испарение базового масла, до составляющих полимерного загустителя и пакета присадок. У какого то масла база испарилась больше в объеме при прожарке, остатки спеклись - картина страшная, у какого то масла база испарилась меньше, остатки еще растворены в базе - картинка красивая. Более того, этим можно еще манипулировать. На этом можно хайпануть. Напугать малолеток и объяснить тем, что "нас все обманывают!", "от нас все скрывают!". Солженицынщина! 

 

Золу масла знаешь как измеряют? Все испаряют при 700С с лишним градусов. Остается сожженный остаток полимеров и пакета присадок. Полимеры промывают кислотой. Остается остаток металл-содержащих присадок. Взвешивают его на весах. В итоге получают зольность сульфатную в процентах.

 

Вопрос 6 - масла на одной рецептуре и пакете присадок имеют разный результат прожарки

объясни мне как Total Quartz 5w40 сделанный на той же рецептуре Infineum P6660 и из того же самого, что куча масел (подчеркнуто красным в таблице), имеют разный результат в прожарках?

1289105931_5W-40MB229.5ACEAA3-B4New-2.gif.c5a07aa369dd270b9cf9d71d801106cd.gif (1600×1094).png92560841_5W-40MB229.5ACEAA3-B4New-3.gif.94fe3e2bf630810ac8789a9f2885f7f8.gif (1600×1094).png

Эти масла сделаны:

1) на одном пакете присадок одного производителя Infineum.

2) они сделаны зачастую из одного и того же кряка, очищенного по одной и той же технологии ZIC Yubase, Nexbase, S-Oil итд.

3) если масла на одной рецептуре Infineum, в них инструкция использовать один и тот же загуститель Infineum SV. 

Это одинаковые совершенно масла, сделанные на разных заводах и разлитые в разные банки. В них нет отличающихся ингредиентов. Почему результаты прожарки для одинаковых масел получаются разные? :) 

 

Док рецептуры из которой делаются эти масла. 

Infineum P6660.png

 

 

Вопрос 7 - О том как прожарка масел расходится с поведением масла в ДВС. 

Из патента Shell WO2008055976A2, самые полезные абзацы.

 

Состав масла для снижения отложений поршневых колец ДВС

Настоящее изобретение относится к смазочной композиции и к применению смазочной композиции для уменьшения отложений на поршневых кольцах двигателя внутреннего сгорания.
Предпосылки создания изобретения
В последние десятилетия широкое распространение получило использование двигателей внутреннего сгорания для транспорта и других средств производства энергии. В частности, двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, которые также известны как «дизельные двигатели» в честь Рудольфа Дизеля, который изобрел первый двигатель с воспламенением от сжатия в 1892 году, входят в число основных типов двигателей, используемых для легковых автомобилей в Европе и во всем мире для тяжелых условий эксплуатации. , а также для стационарной выработки электроэнергии в результате их высокой энергоэффективности. В двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия топливно-воздушная смесь воспламеняется путем сжатия до тех пор, пока она не воспламеняется из-за повышения температуры из-за сжатия, а не от отдельного источника воспламенения, такого как свеча зажигания, как в бензиновых двигателях.
В последние годы были разработаны двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с удельной выходной мощностью до 60 кВт / л. Такие двигатели имеют такую высокую выходную энергию , что тепло больше не может быть устранен за счет теплообмена через блок цилиндров или головку блока цилиндров и охлаждающей жидкости или смазочного материала, в то время как на верхней кольцевой канавки, температура может превышать 250 0В результате в таких двигателях в больших количествах образуются отложения на поверхностях поршней и цилиндров, такие как сажа и масляный шлам. Это, в свою очередь, может привести к заклиниванию колец или возможному выходу из строя, например, поршневых колец, и другим связанным с этим проблемам в их работе. Еще одна проблема, связанная с высокими давлениями и температурами, заключается в том, что характеристики уплотнения поршневого кольца могут быть скомпрометированы, что приведет к попаданию газов из процесса сгорания в смазываемые части двигателя. Результатом является усиленное окисление и загрязнение применяемых смазочных масел. Это сократит требуемые интервалы замены или даже может привести к отказу смазочного масла и отложению шлама в двигателе.
Кроме того, концентрации сульфатной золы, серы и фосфора в композициях смазочного масла, обычно используемых в двигателях внутреннего сгорания, могут оказывать неблагоприятное воздействие на чистоту двигателя.
Следовательно, существует потребность в уменьшении отложений, образующихся на поршнях и цилиндрах в выхлопных газах дизельных двигателей.
Заявителями неожиданно было обнаружено, что когда смазочная композиция на основе высокопарафиновых базовых масел, содержащая непрерывный ряд изопарафинов, содержащих n, n + 1, n + 2, n + 3 и n + 4 атома углерода, где n составляет от 15 до 35 и получен из процесса Фишера-Тропша, используется для смазки двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, отложения на поршнях и канавках поршневых колец в тестах на чистоту поршней Nissan TD25 значительно меньше по сравнению с минеральными смазки на масляной основе. Краткое содержание изобретения
Соответственно, настоящее изобретение относится к смазочной композиции , содержащей базовое масло или базовую смесь масла и одну или несколько добавок, в котором смазочный состав имеет кинематическую вязкость при 100 0 C более 5,0 мм ^ / с (сСт), холодный сгибать имитируется динамическую вязкость при -15 0 с в соответствии с ASTM D 5293 менее 9500 мПа · с (Cp) и мини - роторного испытательной вязкости стоимостью менее 60000 мПа при температуре от -20 0C согласно ASTM D 4684, и где базовое масло или смесь базовых масел получена из парафиновой фракции углеводородов, синтезированной Фишером-Тропшем, и включает непрерывный ряд изопарафинов, имеющих n, n + 1, n + 2, n +3 и n + 4 атома углерода, где n составляет от 15 до 35, для уменьшения загрязнения поршневого кольца в двигателе внутреннего сгорания с заполнением верхней канавки менее 50% об. в соответствии с тестом на моющую способность Nissan TD25 (Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) M336: 1998). Предпочтительно смазочная композиция имеет остаточное содержание углерода менее 4,8 мас.%. в соответствии с тестом на моющую способность Nissan TD25 (Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) M336: 1998).
Настоящее изобретение, соответственно, относится к использованию смазочного материала, используемого для смазки двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, то есть дизельного двигателя, поршневого двигателя, двигателя Ванкеля и аналогичных двигателей, в которых сгорание является прерывистым. Как изложено выше, заявители обнаружили, что использование смазки, содержащей базовое масло, произведенное в синтезе Фишера-Тропша, приводит к значительному и неожиданному синергетическому увеличению чистоты поршня. Не желая быть привязанным к какой-либо конкретной теории, считается, что это может быть связано с тем фактом, что свойства базового масла приводят к снижению количества присадок, необходимых для достижения подходящего вязкостного поведения смазочной композиции, а также благодаря физическим свойствам, таким как коэффициент термодиффузии, по сравнению с базовыми маслами на основе минеральных масел.
Двигатель, для которого должен использоваться агрегат согласно изобретению, является смазанным, то есть смазка образует пленку между поверхностями частей, движущихся друг относительно друга, чтобы минимизировать прямой контакт между ними. Эта смазочная пленка снижает трение, износ и выделение чрезмерного тепла между движущимися частями. Также как движущаяся жидкость, смазка отводит тепло от поверхностей смазываемых деталей из-за трения частей, движущихся друг относительно друга или масляной пленки. Обычно двигатель внутреннего сгорания состоит из картера, головки блока цилиндров и цилиндров. Смазка обычно присутствует в картере, где коленчатый вал, подшипники и днища штоков, соединяющих поршни с коленчатым валом, погружены в смазку. Быстрое движение этих частей вызывает разбрызгивание смазки и смазку поверхностей контакта между поршневыми кольцами и внутренними поверхностями цилиндров. Эта смазочная пленка также служит уплотнением между поршневыми кольцами и стенками цилиндра, отделяя объем сгорания в цилиндрах от пространства в картере.
Не желая быть привязанным к какой-либо конкретной теории, считается, что присутствие остаточной смазочной пленки снижает температуру поршня и внутренних поверхностей цилиндра, тем самым уменьшая образование сажи и шлама.
Под «производным Фишера-Тропша» подразумевается, что базовое масло является продуктом синтеза в процессе конденсации Фишера-Тропша или получено из него. Термин «не производные Фишера-Тропша» можно интерпретировать соответственно. Топливо, произведенное в синтезе Фишера-Тропша, также может называться топливом GTL (газ-жидкость).
Реакция Фишера-Тропша превращает окись углерода и водород в углеводороды с более длинной цепью, обычно парафиновые: n (CO + 2H 2 ) = (-CH 2 -) n + nH 2 0 + тепло в присутствии подходящего катализатора и обычно при повышенных температурах (например, от 125 до 300 ° C, предпочтительно от 175 до 250 ° C) и / или давлениях (например, от 5 до 100 бар, предпочтительно от 12 до 50 бар). При желании можно использовать отношения водород: монооксид углерода, отличные от 2: 1. Окись углерода и водород могут быть получены из органических или неорганических, природных или синтетических источников, обычно либо из природного газа, либо из метана органического происхождения.
Примером процесса на основе Фишера-Тропша является SMDS (синтез среднего дистиллята Shell), описанный в «Процессе синтеза среднего дистиллята Shell», van der Burgt et al (см. Выше). Этот процесс (также иногда называемый технологией Shell «Газ-Жидкости» или «GTL») производит продукты среднего диапазона дистиллятов путем преобразования синтез-газа, полученного из природного газа (в основном из метана), в тяжелый длинноцепочечный углеводород (парафин). парафин, который затем может быть гидроконвертирован и фракционирован для получения жидкого транспортного топлива, такого как газойли, используемые в композициях дизельного топлива. Вариант процесса SMDS, использующий реактор с неподвижным слоем для стадии каталитической конверсии, в настоящее время используется в Бинтулу, Малайзия и ее газойли смешаны с газойлями, полученными из нефти, в коммерчески доступных автомобильных топливах. Благодаря процессу Фишера-Тропша базовое масло, произведенное в синтезе Фишера-Тропша, по существу не имеет или не имеет необнаруживаемых уровней серы и азота. Соединения, содержащие эти гетероатомы, имеют тенденцию действовать как отравляющие вещества для катализаторов Фишера-Тропша и поэтому удаляются из исходного синтез-газа. Это может дать дополнительные преимущества с точки зрения влияния на характеристики катализатора в топливных композициях в соответствии с настоящим изобретением. Смазочные композиции можно использовать для смазывания механических компонентов двигателя, в частности, внутреннего сгорания, такого как двигатель с воспламенением от сжатия, путем добавления к ним смазочного масла. Смазочная композиция предпочтительно содержит менее 10 мас.% Дополнительного базового масла, не полученного в процессе Фишера-Тропша. Опять же, более предпочтительно, чтобы смазочная композиция не содержала дополнительного базового масла.

 

 

 

Состав смазки согласно настоящему изобретению был составлен с использованием двух базовых масел, произведенных в синтезе Фишера-Тропша, обладающих свойствами, раскрытыми в таблице 1. Для сравнения состав смазочного материала был приготовлен на основе двух базовых масел группы III на основе минеральных масел, коммерчески доступных как Yubase 4 и Yubase 6 от SK Corporation (Yubase является зарегистрированным товарным знаком SK Corporation). Базовое масло «Группы III» - это базовое масло в соответствии с определениями American Petroleum.
Институт (API) категории I и II. Такие категории API определены в публикации API 1509, 15-е издание, приложение E, апрель 2002 г. Базовые масла группы III содержат больше или равное 90% насыщенных веществ и меньше или равное 0,03% серы и имеют индекс вязкости больше 120. согласно вышеупомянутым методам ASTM. Были использованы следующие добавки: VISCOPLEX 6-054, коммерчески доступный диспергатор и улучшитель индекса вязкости (VISCOPLEX является зарегистрированным товарным знаком Rohm GmbH & Co. KG); коммерчески доступный диспергатор сажи для дизельных двигателей; Infineum SV200 и Infineum SV150, коммерчески доступные улучшители индекса вязкости (Infineum является товарным знаком Infineum International Ltd.; SV является сокращением от ShellVis, последнее является товарным знаком Shell Chemical Company), и имеющееся в продаже сверхщелочное моющее средство (Infineum C9371). Смазочные композиции смешивали до сопоставимого VdCCS (вязкость холодного кривошипа) при -30 ° C и сравнимого VkIOOC путем надлежащего уравновешивания пары базовых масел в каждом случае, а также обработки модификатора вязкости в каждом случае.
Таблица 1: Смеси для испытаний на чистоту поршней Nissan TD25
imgf000026_0001.png
imgf000027_0001.png
Был проведен тест на моющую способность Nissan TD25 (Японская организация по автомобильным стандартам (JASO) M336: 1998), в ходе которого оценивалась моющая способность автомобильных дизельных масел при высоких температурах и высоких нагрузках, при моделировании высокоскоростной дорожной службы дизельного двигателя. легковой автомобиль или легкий грузовик. Спецификации JASO: Моющая процедура Nissan TD25 является частью спецификаций JASO JASO DH-I и JASO DL-I.
Тестируемый двигатель представлял собой четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель TD25 объемом 2,5 л производства Nissan Diesel (Nissan Diesel является зарегистрированным товарным знаком Nissan Diesel Motor CO., LTD.). Двигатель был установлен на стенде для динамометрических испытаний двигателя. В качестве топлива для испытаний использовался легкий газойль 2 класса, как указано в JIS K 2202.
Испытание двигателя включало непрерывную работу двигателя со скоростью 4300 об / мин при полной нагрузке и максимальном крутящем моменте в течение 200 часов, за исключением полной замены масла через 100 часов. Температура моторного масла составляла 120 0 С, температура охлаждающей жидкости 90 0.C. После испытания оценивали состояние поршня и образовавшийся осадок. Равным образом определяли степень износа поршневых колец и металлических подшипников, масляных колец, распределительного вала и гильз цилиндров. Кроме того, был проведен анализ отработанных масел. Поршни и кольца оценивали на наличие отложений лака, износа и заедания колец. Масляные кольца были оценены на предмет засорения. Гильзы цилиндров были оценены на предмет отложений и износа. Головки цилиндров были оценены на предмет отложений в камере сгорания. Поверхности, контактирующие с маслом в двигателе, были рассчитаны на образование отложений. Использованный смазочный материал оценивали по кинематической вязкости, содержанию сажи, сульфатной золе, общему кислотному числу, общему щелочному числу, нерастворимым веществам, воде, разбавлению топлива и металлам износа. Результаты для отложений поршневых колец и заполнения верхней канавки представлены в таблице 2:
Таблица 2: Результаты испытаний Nissan TD25
imgf000028_0001.png
Соответственно, испытания ясно показывают повышенную чистоту поршня и уменьшенное заполнение верхней канавки состава на основе GT1 по сравнению с составом на основе минерального масла Группы II.
https://patents.google.com/patent/WO2008055976A2

 

А вот на что молится публика

fe177aes-1920.jpg

 

 

 

Если ты опять переобуешься на другую тему разговора или переиначишь смысл сказанного. А я после этого, потеряю к тебе интерес как оппоненту по дискуссии. Не кричи после этого на публику. "А ответ то будет?" :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую:

"Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят" 

 

я не могу отвечать на столько вопросов, если есть желание пообщаться, давай каждый вопрос обсудим отдельно.

 

Отвечу на первые 3 для начала.

1. Нагревали большой объем масла, до высокой температуры. В двигателе такого нет. В картере ну максимум 130. А вот в районе колец да, будет под 400. Поэтому в двигателе и в обычных отработках такого не увидите. Кроме того, первый вопрос содержит еще несколько вопросов. Но практическии на все вопросы ответ будет такой же примерно. Думаю смысл понятен.

2. В маслах купер в любом случае есть загуститель. Вот его скорее всего и видно в колбе на стенках. Двигатели же черные от того, что масло плохо удерживает в себе продукты горения. Тут на форуме это подробно рассказано.

3. По двигателю тойоты уже не один раз обсуждали. Двигатель тойоты старый и холодный. Именно по этому в него можно лить любое практически масло, процесс коксования на грязном масле будет на столько растянут, что его можно не учитывать. Основная причина проблем - температура. Это современные двигатели. Особенно немецкие. Об этом я ранее писал. Почему этот вопрос всплывает раз за разом не понятно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, powercfg сказал:

Процитирую:

"Один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят" 

Спасибо! Это вопросы которые тут вам задавались, я их продублировал. Знаешь почему? Потому что вы предпочитаете их не замечать :) Это как березовому бревну задавать вопросы... 

 

22 минуты назад, powercfg сказал:

3. По двигателю тойоты уже не один раз обсуждали. Двигатель тойоты старый и холодный. Именно по этому в него можно лить любое практически масло, процесс коксования на грязном масле будет на столько растянут, что его можно не учитывать. Основная причина проблем - температура. Это современные двигатели. Особенно немецкие. Об этом я ранее писал. Почему этот вопрос всплывает раз за разом не понятно.

опять сказ про холодный двигатель, все понятно... :D Ты видел хоть одну отработку что происходит с маслом после этого холодного двигателя и двигателя БМВ c 8ми литровым картером? Живое там масло у немцев в большинстве случаев. Потому что их двигатели заточены на Лонглайф режимы и зачастую как правило имеют большие картеры.

 

22 минуты назад, powercfg сказал:

1. Нагревали большой объем масла, до высокой температуры. В двигателе такого нет. В картере ну максимум 130. А вот в районе колец да, будет под 400. Поэтому в двигателе и в обычных отработках такого не увидите. Кроме того, первый вопрос содержит еще несколько вопросов. Но практическии на все вопросы ответ будет такой же примерно. Думаю смысл понятен.

:D  :D Это пять :good2: Мне это не снится? Теперь прожарщик мне говорит что в двигателе такого нет:DD:DD  Вы слишком много нагревали... 

 

Короче все понятно. Ответов вразумительных не последовало. Найдите аргументы "повзрослее", что бы о них можно было хотя бы подискутировать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

опять сказ про холодный двигатель, все понятно..

В смысле опять ?? Если  все объясняется тем что он холодный, как это можно по другому сказать ? Двигатели заточены под лонглайф ? Это как ?

14 минут назад, torcon сказал:

Это пять :good2: Мне это не снится? Теперь прожарщик мне говорит что в двигателе такого нет

Ты опять все в кучу смешал.

Процессы происходящие в картере и в цилиндрах отличаются сильно. Разве это не понятно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2021 в 20:58, Kelevra сказал:

У меня вопрос а если в масле так много загустителя не ужели он не самого хорошего качества за 4к за 4л ? Liqui moli мне кажется не станет плохой продукт выкидывать на рынок заведома не протестив его хотя бы в указанных допусках .

Не факт, любое масло т.. разных производителей нужно гонять в лабораториях и не факт что бренд круче всех как новоиспечённые обыватели  клуба цитируют и  кого типа есть крутая лаба или даже НИИ :sarcastic: я чуть не падаю с кресла  и он типа всё сам делает  :D 

Да чем меньше в масле полимеров тем мотор будет чистее.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел картинку прожарки купера 5в40.

 

SoAAAgLdouA-960.jpg

как по мне результат не фонтан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, BECHA сказал:

как по мне результат не фонтан

У нас есть отдельная тема для секты прожарки, так что это оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BECHA сказал:

как по мне результат не фонтан

А как сам автор методики интерпретирует?

И как у него куппер оказался в топе рекомендуемых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

И как у него куппер оказался в топе рекомендуемых?

что он рекомендует и что он говорит почему-то большая разница.  последние его высказывания на канале масляныйклин восхваляют минералку, а в топе рекомендуемых Xenum. куппера кстати в топе рекомендованных нет. он середине одобренных, да и то с примечаниями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, BECHA сказал:

он середине одобренных, да и то с примечаниями.

ну сорян тогда. значит одобренных

а то что в середине не беда:D

Цитата

Внимание, в данной категории продуктов, очередность перечисления произвольна и не означает "ранг эффективности". Условно считаем, что они равны, ранжирование по качеству вы можете произвести самостоятельно, опробовав и сравнив все ЛИЧНО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прожаркой бороться бесполезно!

Это просто, наглядно и с ужасающими результатами)))

Людей, далеких от понимания того, что такое  моторное масло, подавляющее большинство, и это объективная реальность, не в обиду им будет сказано. И все это именно на таких и рассчитано. А масло работает в самых высокотемпературных точках примерно так:D

 

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и тут не лучше

 

мужики, есть какие соображения на данную тему? и я не хаю масло, все таки на видео нигде не видно, что это именно оно, но если действительно оно, то, что это за чудо такое?

Изменено пользователем Gazzzooo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gazzzooo сказал:

что это за чудо такое?

Это гаражная чудо-экспертиза с завышенным самомнением лабораторного гения)))

А если серьезно, то с реальными условиями эксплуатации и отзывами многих людей ничего общего не имеет, просто хайповый вброс против хорошего продукта.

P.S. Уже 45 тыс на Luxe PAO 5w30 в самых разных условиях - от южной жары и серпантина в +42С до суровой зимы в -35-37С с частыми прогревами, так вот любому наоборот порекомендую такое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тадааамммм

 

 

 

Вы просто не умеете их готовить :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спросил, просто сам на нем катался 2 раза и еще 10 литров купил:DD, а тут вот попалось это на глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...