Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

anfey

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About anfey

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    NN
  • Масло
    Tatneft Luxe PAO 5w30

Старые поля

  • Авто
    Polo cwva

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, информация точная, есть в открытых источниках. Бери про запас!
  2. Ну так а чего ждать, если народ им даже промывает между заменами на кряк, неоднократно слышал)))
  3. Артикулы верные, просто масла в продаже нет, вот и не «бьет».
  4. CWVA выделяется особенностью маслосъёмных колец, которые по сравнению с CFNA стали тоньше, как на турбо собратьях на EA211, вот только у турбо двигателя давление значительно выше, кольца “распирает” сильнее и они лучше выполняют свою задачу, лучше самоочищаются. В этом и кроется секрет повышенного расхода масла. С другой стороны, избыточное давление на атмосфернике делает охлаждение цилиндров неравномерным, что приводит к закоксовке тех или иных цилиндров. Езжу всегда в средне динамичном режиме на 3-4 тыс оборотов. Так вот за 36 т.км заметил, что именно зимой на прогревах расход масла увеличивается, а в тёплое время можно сказать нет доливов, жор падает до минимума на средних оборотах. Тут всё индивидуально, кто внатяг еле жмёт на тапку, а кто гонзает как на болиде, отсюда и расход.
  5. А что за мотор пао к 10 ушатывает?
  6. На более раннем пробеге делал пробы каждые 100 м/ч, картина всегда одинаковая как здесь, поэтому есть сомнения что какой-то шлам там раскидало.., тем более общий пробег всего 35 тыс. из которых 28 тыс. по трассе на круизе. Пятна светлые - очень слабая загрязненность масла. На фото первой капли видно, что ядро очень отдаленно только начинает формироваться. А если ядра нет, значит нет грязи в ДВС, т.е. не мелких частиц, которые могли бы образовать шлам. К тому же, диаметр пятна по сравнению с изначальной каплей больше раз в 15-20, значит моющая и диспергирующая присадка в отличном состоянии - частицы мелкие и легко проходят через поры бумаги.
  7. На анализ не отправлял, капельные см выше на несколько страниц. По цвету отличное, без ядра, но через 3 суток края стали немного рваными, решил заменить.
  8. Тоже махнул пару дней назад, 14750 км за 315 м/ч, думаю вполне!
  9. Да, в районе Владимира со стороны НН до объездной много на их АЗС тоже видел, но сам уже затарился на 2-3 года. А что в кам ойл уже нет остатков? Мне они тоже ароматизаторов с заказом прислали))
  10. Ясно вот это я понимаю запас!
  11. Отличный результат
  12. Да никто не умничает, просто масло здесь ни при чем. Такие диалоги в 99% случаев крайне необъективны! У одного машина 30 тыс, у другого 80, третьего 140 и тд. А с пробегом 200 тыс - что там было ранее, сколько N владельцев, какие интервалы и режимы эксплуатации, что заливали в мотор?.... Вот и наболело там внутри, залил пао+эстеры, вымыло весь запас «грязи» и залегли кольца, в результате негативный вывод о масле..., как минимум не логично.
  13. За этот интервал долил 500-600 мл, т.к. езжу всегда с максимальным уровнем.
  14. Да, взаимно. До этого с нуля лил Mobil 1 ESP 5w30, брал у оф. дистрибьютора, но был угар литр за 200-250 м/ч и масло к этому моменту уже сильно уставшее было.

×