Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Gazzzooo сказал:

Я почему спросил, просто сам на нем катался 2 раза и еще 10 литров купил:DD, а тут вот попалось это на глаза

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2021 в 04:20, 2112 сказал:

Не факт, любое масло т.. разных производителей нужно гонять в лабораториях и не факт что бренд круче всех как новоиспечённые обыватели  клуба цитируют и  кого типа есть крутая лаба или даже НИИ :sarcastic: я чуть не падаю с кресла  и он типа всё сам делает  :D 

Да чем меньше в масле полимеров тем мотор будет чистее.

 

 

Скрытый текст

а, это тот клоун, который выложил  расследование, доказывающее что шляпотачи чистокровное японское масло, с кучей ботов в комментах, один даже писал что якобы ему машина с японии приехала с биркой шляпотачи о замене масла. шлачный канал с таким же контентом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, An188 сказал:

тем мотор будет чистее.

:sarcastic::up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gazzzooo сказал:

Я почему спросил, просто сам на нем катался 2 раза и еще 10 литров купил:DD, а тут вот попалось это на глаза

Машина какая ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

:sarcastic::up:

это не мои слова, цитата вырезана из цитаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, An188 сказал:

это не мои слова, цитата вырезана из цитаты

Ну и не лезте в эту блуду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2021 в 09:50, torcon сказал:

Тебе же сказали, "кашу" можно варить по разному.

А каша - это значит масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Itseasy сказал:

Что еще раз подтверждает неадекватность прожарки, люкс 5-30 и генезис а5 - различаются гомеопатически

90% масел АСЕА А5 практически не отличаются по составу и все они на гидрокрекинге. Однако это не означает, что масла одинаковые.

 

И почему по-вашему морозить можно, а нагревать нельзя? Давайте вытащим и осмотрим ваши поршни, на боках и внутри поршня будет ни что иное, как масляный нагар. Можете 150 видео посмотреть на ютубе, картина ВСЕГДА одинаковая даже в чистых моторах есть этот нагар именно на поршнях. Больше или меньше. В чем тогда неадекватность прожарки?

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy бесполезно рыцарям капитула , членам , даж оруженосцам ордена ardenti sine motio пейсать )) что прожарка по методу Великого Магистра - хрень-брень)) они все видят незамутненым через букву д ОКОМ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Itseasy сказал:

Температура стенки колбы намного выше температуры поверхности поршня, масло в тонкой пленке на поверхности поршня находится там доли секунды, в колбе отсутствует даже обычное перемешивание. В колбе отсутвтуют естественные катализаторы окисления.

Простой вопрос, а откуда же тогда масляный нагар со всех сторон поршня? В абсолютно любом моторе.

 

Ну помешивай при прожарке или переливай масло в другие колбы, закинь в колбы металлы. Неужели ты думаешь, что-то изменится кардинально? У разных прожарщиков видно, что одинаковые масла ведут себя одинаково хоть при 300, хоть при 400 градусов. Результат всегда одинаковый. Вопрос лишь во времени воздействия. На кольцах у тебя под 250 примерно. Да не важно сколько там, потому что 100% факт, масло всегда нагорает на поршне.

 

Я вижу прожарку, как ускоренный процесс того, что будет у тебя на поршне. И не вижу никаких причин выбирать грязно сгорающие масла. Ты сам рассказывал, что 5w40 не надо лить, потому что оно загаживает мотор. А теперь рассказываешь, что в моторе нет услоовий для загаживания.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Paolo Borghese сказал:

бесполезно рыцарям капитула , членам , даж оруженосцам ордена ardenti sine motio пейсать )) что прожарка по методу Великого Магистра - хрень-брень))

Я могу начать отзеркаливать на заморозку, мол заморозка в пробирке не соответствует условиям в моторе, что в моторе металлы не остывают длительное время, что мотор защищен от ветра крыльями и капотом, что насос гоняет масло и никакие шарики в масле не плавают в моторе и такой тест не соответсвует действительности 

 

Ну чисто в качестве юмора, примерно то же самое вы пишите про прожарку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pocobor сказал:

Простой вопрос, а откуда же тогда масляный нагар со всех сторон поршня? В абсолютно любом моторе.

так если в абсолютно любом моторе нагар, почему он не в абсолютно любой прожарке?

2 минуты назад, Pocobor сказал:

Я вижу прожарку, как ускоренный процесс того, что будет у тебя на поршне

на этом и построен абсоютно любой лабораторный метод оценки - воспроизводство реального процесса в лаборатории для ускоренного получения результатов. С моделированием всего того, о чем я написал, чего нет в прожарке. Цель именно ускорить процесс, а не ввести в него новую составляющую, которая меняет этот процесс, как, например температура 300-400 оС в объеме и локальные перегревы (где и идет разрушение) на стенках.

я бы охотно пообсуждал результаты, если бы сделали что то типа этого

Модификация Реаиона-4В, Контрольные вопросы. - Прикладная химия: химия и  технология подготовки нефти

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pocobor дядь , я заморозку ваще не обсуждал , мне ваще фиолетово на мороз , я дальше МО не уезжаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Itseasy сказал:

так если в абсолютно любом моторе нагар, почему он не в абсолютно любой прожарке?

Потому что кроме температуры начинает влиять старение, масло теряет свойства, начинает сильнее угорать, разлагаться, теряет присадки, связи молекул и тд.

Именно поэтому у многих масло не есть первые тысячи километров, а потом начинается его расход.

А далее вопрос уже в количестве этого нагара.

 

10 минут назад, Itseasy сказал:

я бы охотно пообсуждал результаты, если бы сделали что то типа этого

Я бы тоже, но нету такого. Да и сильно ли это нужно? Чуть дольше придется жарить, но  грязное и чистое масло местами не поменяются.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...