Перейти к публикации

Владимир1342

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Владимир1342

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сарны
  • Масло
    neste 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Volvo 850 2.0T
  1. ну какие 10%... у 408 50лс с 1.3л, у 21011 - 69лс с 1.3л...то есть около 40 процентов. да и никто не называет двигатели Ваз какими то высокофорсироваными, так назвали группу масла см. ГОСТ. двигатели с верхним распредвалом, с более высокими рабочими оборотами, более теплонапряженные - у них другие требования к маслам , чем у конструкций из 30хх годов....разве нет?
  2. основное отличие в том , что Москвич 408 експлуатировался на бензине марки А76 и в него лили масло групы В - то есть для среднефорсированых двигателей. в автомобилях Ваз (двигатель с большей степенью сжатия) согласно ИЭ надо было заливать масла групы Г, то есть для высокофорсированых двигателей. разница в щелочных числах между групами - почти в два раза, то есть грубо 3 и 6 мгКОН/г.
  3. тут уже газы прорываются через кольца, надо менять изношенные детали
  4. при каких дорожных условиях произошла поломка? вентилятор системы охлаждения имеется?
  5. раз удален сажевый фильтр, то лучше перейти на a3/b4
  6. ravenol ssl 0w40 2л + neste turbo lxe 15w40 4л + suniso sl100 0.3л , замена через 5000 км...пробеги небольшие , это где то раз в год
  7. можно ли использовать для смеси холодильное масло Suniso SL 100?
  8. в смысле масло заводской заливки при 450 тыс??))....оно же должно было быть заменено при пробеге 180тыс км на TO-L

×
×
  • Создать...