Перейти к публикации

Enduro КТМ 250 EXC TPI - Motul 710-2T (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Имеется мотоцикл эндуро КТМ 250 EXC TPI (2-тактный). По техдоку масло двигатель JASO FD. Было куплено Motul 710-2T с официального склада (см. фото). После 2-х недель эксплуатации поршневая мотоцикла вышла из строя (см. фото). До этого прецедента мотоцикл был заведомо исправный (новый), с заводской прошивкой.

При детальном рассмотрении канистры обнаружено что этикетки наклеены чуть криво, текст нанесенный лазерной печатью стирается пальцем. Однако на этом претензию никому не предъявишь.

Отдали масло из бака и бензин из другого в лабораторию нефтепродуктов. К бензину вопросов нет.

После общения с руководителем лаборатории мне предложили предоставить заведомо оригинальный образец Motul 710-2T для спектрального анализа. А где его взять, если масло бралось с официального склада от дилера? По результатам исследования лаборатории по параметрам согласно техдоку Motul 710-2T с официального сайта, ясности нет. Заключение в стадии подготовки.

Конкретной информации что такое JASO FD найти нигде не могу, только "бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии".

В лаборатории, как я понял, опыта исследования и методик по данному маслу нет.

Прошу помочь мне справочной информацией по JASO FD из официального источника и как правильно поставить вопросы для лаборатории, чтобы убедиться в подлинности или контрафактности масла. Есть подозрение, что в канистре налито 4т масло с красителем.

 

Заранее благодарен.

131481378_3552604298186354_4057671034892720952_n.jpg131326592_202569494839715_4489897714181236261_n.jpg

130863182_1788681571278906_1651006911916919141_n.jpg131325536_515833006041146_5485465121113188192_n.jpg131288588_850188008884126_4107062587156487585_n.jpg

710_2T_(RU)_01_20.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Vozaleks Лаборатория нефтепродуктов не будет делать тестов на чистоту выхлопа, поршней и т.п. JASO им без надобности. Можно только сравнить химсостав, спектр и физико-химические показатели с оригиналом. Сверьте плотность, вязкость и вспышку с tds для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть временно будет здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло какого зеленого цвета?

Глянь мою тему, можно сравнить канистры

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vozaleks А вы всегда на этом масле ездили?  Или первый раз залили его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как происходит смешивание? Какая пропорция? Фотку свечи покажите

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vozaleks сказал:

Есть подозрение, что в канистре налито 4т масло с красителем.

Можно было бы предположить что был перегрев поршня и его поэтому так задрало вместе с цилиндром, но жаровой пояс без задиров - поэтому эта версия не очень подходит, как мне кажется.

Такое ощущение что масло "не очень то и масло" ..или концентрация масла в бензине была не правильная (масло было мало) и поэтому оно не обеспечивало защиту пар трения.

Если предположить, что масло действительно контрафакт и там залито что то красное (ATF например) - тоже выглядит логично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vozaleks Посмотрел цену на региональном складе-857р это цена оптовая.Розница это +20-40%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задиры такие всеравно как он на чистом бензине работал, даже, если бы это было 4Т масло, то такого не было бы. Потому возникакет вопрос, добавлялоь ли масло в бензин? Как оно смешивается, перед заливкой в бак в пропорции 1:50 или в разных емкостях перед попаданием в двигатель, и исправна ли эта система смешивания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fonserg сказал:

А как происходит смешивание? Какая пропорция? Фотку свечи покажите

4т мотор же, это не 2т где 1:20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vozaleks В каком состоянии нижняя головка шатуна?

 

10 минут назад, Kalinidos сказал:

4т мотор же,

 

5 часов назад, Vozaleks сказал:

КТМ 250 EXC TPI (2-тактный)

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Helios сказал:

Потому возникакет вопрос, добавлялоь ли масло в бензин? Как оно смешивается, перед заливкой в бак в пропорции 1:50 или в разных емкостях перед попаданием в двигатель,

Отдельный маслобачок там на 0.7л

5 часов назад, Vozaleks сказал:

До этого прецедента мотоцикл был заведомо исправный (новый)

Судя по фото, создается ощущение, что на холодном моторе дали гари, т.к задиры даже внизу гильзы т.е поршень нагрелся очень быстро, в отличии от гильзы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gdery сказал:

И скажу я Вам дымят очень даже прилично

Согласен. Детство и юность на Карпатах, Верховинах, Минске и друзья/соседи двухколесные тоже научили, что масла надо переливать. До сих пор в голове смесь 1:20 на обкатку и 1:25 после. Сейчас в пилу китайскую делаю так же и уже 8 лет все дымит, но работает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...