Перейти к публикации

Enduro КТМ 250 EXC TPI - Motul 710-2T (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Имеется мотоцикл эндуро КТМ 250 EXC TPI (2-тактный). По техдоку масло двигатель JASO FD. Было куплено Motul 710-2T с официального склада (см. фото). После 2-х недель эксплуатации поршневая мотоцикла вышла из строя (см. фото). До этого прецедента мотоцикл был заведомо исправный (новый), с заводской прошивкой.

При детальном рассмотрении канистры обнаружено что этикетки наклеены чуть криво, текст нанесенный лазерной печатью стирается пальцем. Однако на этом претензию никому не предъявишь.

Отдали масло из бака и бензин из другого в лабораторию нефтепродуктов. К бензину вопросов нет.

После общения с руководителем лаборатории мне предложили предоставить заведомо оригинальный образец Motul 710-2T для спектрального анализа. А где его взять, если масло бралось с официального склада от дилера? По результатам исследования лаборатории по параметрам согласно техдоку Motul 710-2T с официального сайта, ясности нет. Заключение в стадии подготовки.

Конкретной информации что такое JASO FD найти нигде не могу, только "бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии".

В лаборатории, как я понял, опыта исследования и методик по данному маслу нет.

Прошу помочь мне справочной информацией по JASO FD из официального источника и как правильно поставить вопросы для лаборатории, чтобы убедиться в подлинности или контрафактности масла. Есть подозрение, что в канистре налито 4т масло с красителем.

 

Заранее благодарен.

131481378_3552604298186354_4057671034892720952_n.jpg131326592_202569494839715_4489897714181236261_n.jpg

130863182_1788681571278906_1651006911916919141_n.jpg131325536_515833006041146_5485465121113188192_n.jpg131288588_850188008884126_4107062587156487585_n.jpg

710_2T_(RU)_01_20.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Работаю с похожими двигателями в  картинге , TM 125 кубов 40-45 сил, обороты под 15000, на будущее  по своему опыту могу вам рекомендовать мотюль 800 серии (любой 2т), пропорция 1:25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то КТМ-ы к надёжным и "вечным" мотоциклам никогда не относились, а тем более 2Т. Везде пластик, все для облегчения веса. И экологию пытаются соблюсти, Европа же. Так что мало того, что подача масла в бензин по минимуму, так ещё и система подачи масла могла ' глюкнуть". Кто поумнее, давно на 2Т с раздельной маслоподачей дополнительно масло в бензин добавляет, прям в бензобак, 1 :100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую на производствах не уделяют такого внимания расположению каждой наклейки и надписи на банке как некоторые конечные клиенты. Всё-таки не ювелирку ребята делают. 
вообще от прожжённых ктмщиков не раз слышал, что в 2т байки ктм льют только Моторекс кросс повер и что это очень важно. 
Не знаю насколько это важно. Не особо в 2т маслах. Как я понимаю там может быть разная вязкость, что важно для премиксера. 
Забил данный байк в гугле и выдало ещё пару аналогичных случаев с износом на таком же масле. Хотя может это тот же автор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 710 - это очень жидко для него. Тридцатка грубо говоря. Ему "полтосик" нужно было сразу лить, нагрузки большие все таки. Отсюда и задиры такие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FenixDv а при чем здесь 30ка и потом, мы же про 2 т масло вроде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы анализ элементов сделали бы маслу, было бы понятно 2т это было или подделка. А так конкретики нет к сожалению, гадать можно до пасхи, что это было. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас масло от дилера, они не будут торговать леваком, у  них оригинала то даром за амбаром, продать бы его... Тем более 2T специфичный не популярный продукт. Скорее всего причина действительно не в масле... переключайтесь на состав смеси и изначальный брак двигателя. Пусть меняют по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 По мануалу ему вообще положено Sae 10w50 и выше)) так что..тут скорее не правильно вязкость подобрана..

3D564757-8F60-4056-937A-2DCF3E603F91.png

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,FenixDv , это 2т мотор, ты про какие 10w-60???? В КПП что-ли? Дак проблемы не с КПП, а с ЦПГ:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перегрев поршня и масло там не при делах, хоть мотюль, хоть лукойл, хоть негрол. Задиры на юбке, т.к. там самый маленький зазор между поршнем и цилиндром, вот и прилипать начал. если водяное охлаждение - проверить датчики включения вентилятора и при какой температуре срабатывают, если воздушник - долго стоял видимо или долго медленно ехал, ну а если везде там все норм, то тогда смотреть топливную, бедная смесь не пощадит никого, хоть эстерами обмажься. 

А вообще все льют 1:30, 1:40 для надежности, но дымит и хуже пускается мотор, и многим уже давно понятно, что мотюль не панацея)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vozaleks сказал:

 Есть подозрение, что в канистре налито 4т масло с красителем.

 

Ну ты серьёзно считаешь, что обычное масло, хоть минерала, хоть пао положит 2т двиг? Посмотри внимательно в пдф этого мотюля, сравни с любым моторным масло, и ответь себе на вопрос, что вообще от масла в нём осталось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vozaleks сказал:

Отдали масло из бака и бензин из другого в лабораторию нефтепродуктов. К бензину вопросов нет.

После общения с руководителем лаборатории мне предложили предоставить заведомо оригинальный образец Motul 710-2T для спектрального анализа. А где его взять, если масло бралось с официального склада от дилера?

 

Там же у дилера и купить такое же масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 А кто сказал, что это 2Т? 

1 час назад, skorp777 сказал:

,FenixDv , это 2т мотор, ты про какие 10w-60???? В КПП что-ли? Дак проблемы не с КПП, а с ЦПГ:praising:

Согласно мануалу на зтот мопед https://goo.su/3HIL 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gdery это не скутеры дымят,а наши очумелые ручки отключают масляный насос, и не в правильных пропорциях готовят смесь(бензин/масло).

если мешать четко 1:20 ничего и никогда дымить не будет(на кутерах/мотоблоках/небольших лодочных моторах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, масло тут не причем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...