Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Всё срётесь здесь? Уже по 100500 кругу...

Что отработка может показать? Износ будет сопоставим, TAN/TBN всем понятно, что у дешманской минералки будет хуже. У качественной высокотехнологичной минералки сопоставим с «синтетикой». Что ещё смотреть собрались?

В моём случае мне бы интересно было как минералка с ГБО ходит интервал 200-250ч. Нитрация какая, щелочное, вода. Часто 15-40 минеральные масла идут как газовые, а их отработок на газу я не встречал. Гидрокрекинговые есть отработки, и понятно что масло немного больше ресурс имеет с ГБО. Ну а  по минералке нет пока инфы.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:
8 часов назад, Hant86 сказал:

При том есть выигрыш в цене.

вот с этим соглашусь, единственный существенный плюс при куче других минусов

да и то тут как посчитать, более частая смена, значит потеря времени - потеря времени это потеря денег это и то если есть где менять, личный гараж, эстакада и т.д.

 Во как, вылезло, из за цены, а орали она лучше всех, хоть мы можем тоже себе кряк купить.... Прости Господи... 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген62 сказал:

 Во как, вылезло, из за цены, а орали она лучше всех, хоть мы можем тоже себе кряк купить.... Прости Господи... 

А про фильтр забыли ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген62 сказал:

 Во как, вылезло, из за цены, а орали она лучше всех, хоть мы можем тоже себе кряк купить.... Прости Господи... 

Почитайте выше и найдете ещё интересные достоинства этих масел. Спортейж72 не последняя инстанция со своим мнением. Цена тоже привлекательная и это плюс. Мне не понятно, зачем такие как вы пытаются здесь, что то сказать и  доказать людям, которые ездят на минералке.

Тем более делать выводы о их финансовом положении на основании масла. Многие эстеры добавляют в минералку и она становится по цене практически сравнима с вашим дешманским гидрокряком.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hant86 сказал:

Почитайте выше и найдете ещё интересные достоинства этих масел. Спортейж72 не последняя инстанция со своим мнением. Цена тоже привлекательная и это плюс. Мне не понятно, зачем такие как вы пытаются здесь, что то сказать и  доказать людям, которые ездят на минералке.

Тем более делать выводы о их финансовом положении на основании масла. Многие эстеры добавляют в минералку и она становится по цене практически сравнима с вашим дешманским гидрокряком.

 

Зуд у них в одном месте из за того, что кто то ездит на минеральных маслах :)):sarcastic: Мерещится им что их тоже заставляют лить минералку. В ночи снится сон, как в их мотор льётся минеральное масло без допусков, из за чего вскакивают в поту :sarcastic:

Шутка конечно, но в каждой шутке..есть доля правды. Иногда это доля большая.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Hant86 KotKamelot да нет же. Это ваши выдумки. Вы не правильно воспринимаете. Я вот взял (ну и мне ещё сверху дали) паузу. Ничего не писал, только читал. Со стороны ничего не изменилось. Берёшь любой кусок 20-30 страниц с любого места и пойдёшь по синусоиде вопросов-ответов-срача-оскорблений-идиотизма и т.д. Скажу за себя: меня в этой теме бесит ТОЛЬКО ОДНО - "мифологизация" минеральной базы! Остальное можно обсуждать и спорить. Для меня спусковым крючком стали аплодисменты небезызвестному герою крайнего севера на берегах гольфстрима, когда он при пробеге 16.000 км на дешманской моноградной минералке заводился в минус 35 и всё у него было зашибись. Потом под аплодисменты показывал вскрытый фильтр чуть ли не в идеальном состоянии. Всё здорово. Вот только побольше бы самокритичности и реализма. Среди "синтетикофилов" тоже талантов хватает. Вон один деятель в минус 35 на кряке 10W30 всю зиму в Сибири заводился. Что-то я аваций в его адрес не заметил от "собратьев по маслоисповеданию". Пошёл дальше читать:hi:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hant86 сказал:

Часто 15-40 минеральные масла идут как газовые, а их отработок на газу я не встречал. Гидрокрекинговые есть отработки, и понятно что масло немного больше ресурс имеет с ГБО. Ну а  по минералке нет пока инфы.

Вообще в вязкости 15W-40 же достаточно загустителя (от 8% и выше, страницами ранее я скидывал пару рецептур), ну и на зольность там ещё надо смотреть. 

Я это к чему, в Корее у моего 1.6л двс есть заводская газовая модификация 1.6 LPG, там не просто как у нас баллон + газовые форсунки прикручивают, а поршня с другой КС, другая ГБЦ и ещё что то, ну и он полностью на газу, без бензина. 

Так вот в такие двигателя рекомендуемая вязкость у них 10W-30  ILSAC GF-5, и местные производители масла в этой вязкости позиционируют как для двс на LPG, вот пример:

http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=00368

Понятно конечно, что и в другие бензиновые двс можно заливать подобные масла, но мне лично и с технической точки зрения понятно почему для LPG:

высокая истинная вязкость базового масла, минимум загустителя (2-3%), в следствии этого высокая термическая стабильность и небольшая зольность.

А потом и SAE20 подтвердил с научной точки зрения, что 10W-30 с реологической точки зрения идеальная вязкость. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Для меня спусковым крючком стали аплодисменты небезызвестному герою крайнего севера на берегах гольфстрима, когда он при пробеге 16.000 км на дешманской моноградной минералке заводился в минус 35 и всё у него было зашибись. Потом под аплодисменты показывал вскрытый фильтр чуть ли не в идеальном состоянии. Всё здорово. Вот только побольше бы самокритичности и реализма.

Если вспомнить Антона, то мне тоже был интересен этот эксперимент..не скрою. Но желания ездить зимой на 15-40 не появилось.

Здесь тема то называется Клуб Любителей, само по себе использование минералки даже в моём не новом и не очень современном моторе  как эксперимент выглядит, после того как запугали мануалом и допусками. В этом смысле Stater прав, это интересно и увлекательно. Тем более как выясняется вреда мотору не приносит. И катать мне и всем тут 16ткм не захотелось, так зачем на парня кидать какашки лишь за то что он поделился своим опытом и был рад, что эксперимент удался. Некоторые производители масел, публикуют случаи как на их маслах техника ходит по 40к миль, но в рекомендациях такое не применяют и это нормально.

Давно известно, что масляная тема склонна к образованию людей в группы с фобиями и элементами сектанства) Ну и здесь не исключение в каком то смысле)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

так зачем на парня кидать какашки лишь за то что он поделился своим опытом и был рад, что эксперимент удался.

Разница между нами в том, что я вижу «подставу». И я не могу этого доказать, но я знаю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Разница между нами в том, что я вижу «подставу». И я не могу этого доказать, но я знаю.

Скрытый текст

С.ка  ,ты тоже его видишь - суслика :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Разница между нами в том, что я вижу «подставу». И я не могу этого доказать, но я знаю.

Это не подстава, он просто верил в то что делал, без злого умысла. Любой человек может ошибаться и переходить грани.

А если переживать за тех, что кто то придёт и по неопытности начнёт повторять чьи то эксперименты, то тогда надо форум закрывать и читать только мануал.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sportage72 сказал:

А потом и SAE20 подтвердил с научной точки зрения, что 10W-30 с реологической точки зрения идеальная вязкость. 

10w30 есть минеральные.

В целом анализ м-8 и м-10дм показал что это достойные для летней эксплуатации масла.

Только хейтеры как хейтили минералку так и хейтят.

А ну ещё есть те, которые ищут причину почему они должны заливать минералку, хотя никто их не заставляет вроде заливать её:unknw:

Ссылка на сообщение

Sportage72 Кстати интересное масло S-OIL 7 LPG 10-30. Добавил себе в избранное. Может попробую как нибудь.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Кстати интересное масло S-OIL 7 LPG 10-30. Добавил себе в избранное. Может попробую как нибудь.

Дорогое ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...