Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, avignon сказал:

Он писал что она менее стабильна, особенно при нагреве. По ссылке это чётко видно. Вы никак найти не можете?

 

Если имеем термонагруженный мотор, то менять её нужно будет каждые 500 км. В чем тут будет выгода? Или для вас это "в два раза реже"?

А Вас никто не заставляет лить минералку в термонагруженный мотор! Или заставляют??? :D

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, avignon сказал:

Если имеем термонагруженный мотор, 

что значит "термонагруженный мотор " ?

пояснить можете?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Абенt сказал:

что значит "термонагруженный мотор " ?

пояснить можете?

Мотор с высокой рабочей температурой масла/охлаждающей жидкости...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Мотор с высокой рабочей температурой масла/охлаждающей жидкости...

это очень расплывчато, у температуры цифры есть, можно их узнать ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Абенt сказал:

это очень расплывчато, у температуры цифры есть, можно их узнать ? 

Условно - температура масла выше 100-110С, и примерно так же с ОЖ(но необязательно, может и масло быть горячим, а ОЖ -90С...)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, avignon сказал:

Условно - температура масла выше 100-110С, и примерно так же с ОЖ(но необязательно, может и масло быть горячим, а ОЖ -90С...)

ладно...  т.е. масло 100-110, ож - 90 это термонагруженный мотор...

а у не "термонагруженного мотора" какие цифры?

а ещё просьба без "условно"...

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Абенt сказал:

а ещё просьба без "условно".

Просьба невыполнима, т.к. сам термин условный...

 

56 минут назад, coronamark2 сказал:

А Вас никто не заставляет лить минералку в термонагруженный мотор! Или заставляют???

Никто тут никого и не заставит, а вот о куче оговорок умалчивается, из-за этого все эти по сути бесполезные споры...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Просьба невыполнима, т.к. сам термин условный...

хорошо, давайте с "условно" 

масло 100-110, ож - 90 это термонагруженный мотор...

а у не "термонагруженного мотора" какие цифры?

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Если имеем термонагруженный мотор, то менять её нужно будет каждые 500 км. В чем тут будет выгода? Или для вас это "в два раза реже"?

Цифра 500 - она вообще откуда взялась? Из головы и собственной фантазии? Или есть какие то более объективные  источники?

были примеры как, довольно термонагруженный EP6 (Добрый Доктор и NAK вроде писали), с температурой ОЖ-100-110 вполне не плохо ездит на минералке типа Лукойл Супер 10в40

Ссылка на сообщение

Вот все в минералках хорошо...Одно меня смущает...После прожарки в банке у Виталия, масло остывшее до 36 град плещется, как вода...У меня даже на горячую со щупа ни капало никогда...5/30, 5/40, 10/40...Почему?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Почему?

Идёт по женскому половому органу. Я писал в этой ветке как тем летом при жаре за 40 воткнулся в пробку в Ростове, масло тогда была Роснефть 15w40,минут через сорок толкания,я прямо каждую железку в моторе услышал (новые ощущения), такое чувство что вода в моторе,по приезду домой сразу слил. Короче хороший такой нагрев конкретно Роснефть 15w40 не выдержала. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, coronamark2 сказал:

Вот все в минералках хорошо...Одно меня смущает...После прожарки в банке у Виталия, масло остывшее до 36 град плещется, как вода...У меня даже на горячую со щупа ни капало никогда...5/30, 5/40, 10/40...Почему?

есть анализы отработок минералки - там вязкость ведёт себя вполне обычно

Ссылка на сообщение

KotKamelot потом как подостыло после пробки мотор притих,но я всё равно его слил,чтобы эти звоны не слышать, походу до какого-то предела вязкость держится а потом проваливается,потом подостынет и нормально. Тут другой прикол,в одну из рабочих приор залили Лукойл люкс 5w30(a5 масло с горячей вязкостью около 10), канистра была 2016 года, нашли её в арендуемом гараже,у приоры той 120000 пробег,так вот когда стали на ней ездить то удивились как она стала тихо работать,самое интересное на горячую,у нас самое теплое было пока 23 гр,так вот моя на 5w40 по с равнению с той гораздо шумнее работает,по гидрикам тихо а вот по "низу" шумнее,на люкс 5w30 вообще пропали характерные позвякивания шатуных (я уж думал это у ВАЗ родовое, реально у всех слышно на хх),пока на этой 5w30 проехали 3000 км ,ушло четверть щупа, до этого на 10w40 не уходило (Лукойл люкс),, ну оно и понятно вязкость то разная. И самое интересное,что люкс 5w30 стал на этом пробеге красного цвета (я раньше такой цвет у мобил 1 5w40 встречал). Вот интересно как на более жидком масле ушел перезвон шатуных на горячую на хх,и почему масло красное становится, есть ли у кого какие мысли и опыт, особенно интересуют по шатунным, что на них так повлияло,в этом 5w30 ни молибдена, ничего примечательного.

Ссылка на сообщение

А какие масла более выдерживают нагрузки? Минеральные или кряковые? Например у меня максискутер, 250 кубов, сил мало, колено на подшипниках. Езжу часто вдвоем, газ пол и крейсерская скорость 100-110. Ездил на минералке, заметное снижение мощности было. Сейчас кряк 5w40 такого не наблюдаю. Мануал за 86 год пишет sf/sg. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

И самое интересное,что люкс 5w30 стал на этом пробеге красного цвета

Антифриз случайно не красного цвета залит? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...