Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Lumina сказал:

Залил минералку CHEVRON DELO 400 XLE SYNBLEND 10W-30 CK-4 / SN в vq 35de, поэ не добавлял. Проехал на нём 21 моточас и 1000 км 80 % трасса. Поведение ровно такое же как у Синтек sae30. Буду сливать. 

вот так дела...значит дело было не в синтеке. А на чём нет угара?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

вот так дела...значит дело было не в синтеке. А на чём нет угара?

Получается да, не в Синтеке было дело. На Neste lxe 10w30 нет угара.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lumina сказал:

Получается да, не в Синтеке было дело. На Neste lxe 10w30 нет угара.

Очень интересно получается..синтек видимо на 1-ой группе, Шеврон скорее всего на 2-ой.

Несте типа полусинь (1 + 3 гр наверно) - с температурой вспышки 228 - как бы ничего не обычного.

Короче загадочно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Очень интересно получается..синтек видимо на 1-ой группе, Шеврон скорее всего на 2-ой.

Несте типа полусинь (1 + 3 гр наверно) - с температурой вспышки 228 - как бы ничего не обычного.

Короче загадочно

Мне самому интересно. Шеврон делает 10w30 на 2ой группе и на 3ей. Видел это в таблицах презентации. Но толком ничего не разобрал, возможно ошибаюсь. У шеврона ещё цвет масла на щупе интересный после 1000 км, толи оранжевый не много, толи в желтизну, вообщем не такой как у всех масел. Вот думаю что ещё попробовать из минералок. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Шиза сказал:

Почему же, мне раздел минералки по душе, с удовольствием читаю, но когда тут начинают мифы про синтетику толкать, это не есть хорошо. Все должно быть в меру.

Ну почему же мифы? Это просто наблюдения, объективные, тут все пишут всё как есть +и- реальной практики эксплуатации.

Вот отработал у меня плохо лукойл стандарт я про это честно написал.

Или вот накидала у меня синтетика серого осадка по всему ДВС включая фильтр - я об этом написал и даже картинки есть доказывающие это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1161904

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1162593

 

Ну а когда каждую весну несколько лет подряд наблюдаешь текущие сальники на синтетики, а потом через месяц пробега на минералке поддон подсыхает и капля на поддоне больше не висит, то ты это описываешь тоже тут.

То в чём же тут миф?  Факты, факты...упрямая вещь...И ничего ты с этим не сделаешь, хоть об стенку бейся.

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lumina сказал:

У шеврона ещё цвет масла на щупе интересный после 1000 км, толи оранжевый не много, толи в желтизну, вообщем не такой как у всех масел. 

Кряк так обычно краснеет. И двигатель красным лаком покрывает. У шеврона всё кряк, только под разными маркетинговыми названиями.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Stater сказал:

Кряк так обычно краснеет. И двигатель красным лаком покрывает. У шеврона всё кряк, только под разными маркетинговыми названиями.

Вот такой красный двиг у меня изнутри после 100+ тысяч на кряке!

267675799_.thumb.JPG.f134336e7b1209b101a2b65e70086ebc.JPG

Может кому-то пора в розовых очках линзы сменить...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вот такой красный двиг у меня изнутри после 100+ тысяч на кряке!

 

Может кому-то пора в розовых очках линзы сменить...

Кряк разный бывает (не всегда краснеет), но на минералке или ПАО я красного налета не припомню.

У вас конечно красно не много, но если дальше будете шалить то двигатель загубите, вон гляньте на постель распредвала там же красноватый налет (они же просто взывают о помощи),  а представляет что у вас с кольцами происходит? Вас спасает лишь то что вы используете минеральное масло для промывки, за эти считанные часы вам удается придать заряд бодрости м здоровья вашему несчастному мотору.

Я показал стрелками, на фото вашего двигателя, где у вас налет, пока не много ... ещё есть время одуматься...

Я буду держать скрещенные пальцы за ваш двигатель, надеюсь он проедет хотя бы пару миллионов.

Помолимся за него братья...Ибо он не ведает что творит...

611706313_.JPG.86a8b3b7bc7c6f431abe73edbbd53953.thumb.jpg.68b76acfd901d80784b7b4afa0be9050.jpg

p.s. Да баланс белого я вам подкорректировал... не нужно мне об этом писать. Так естественнее... и сразу видно где грязь.

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Stater Вот с такими знатоками имеем дело! :good3:

2DB19719-B564-41E3-868E-47173A73E59A.thumb.jpeg.a9c9d7608b2efd9d66f2b7e7ece8a7b4.jpeg

синим выделен просто блик, там ничего нет:pardon:

зеленым капли старого масла, которые тупо лежат на поверхности:D

ну а остальные стрелки указывают на старый герметик:DD

Каждый раз одни и те же грабли - ничему Вас жизнь не учит, продолжение следует...

Ссылка на сообщение

Чистый движок, чего докопались? Stater не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. 

Ссылка на сообщение

Yurij , есть, обратите внимание на Pennzoil Motor Oil и 5-30 и 5-20, все для желающих, в тему этой марки загляните.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Stater сказал:

Ну почему же мифы? Это просто наблюдения, объективные, тут все пишут всё как есть +и- реальной практики эксплуатации.

Вот отработал у меня плохо лукойл стандарт я про это честно написал.

Или вот накидала у меня синтетика серого осадка по всему ДВС включая фильтр - я об этом написал и даже картинки есть доказывающие это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1161904

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyy-den/?do=findComment&comment=1162593

 

Ну а когда каждую весну несколько лет подряд наблюдаешь текущие сальники на синтетики, а потом через месяц пробега на минералке поддон подсыхает и капля на поддоне больше не висит, то ты это описываешь тоже тут.

То в чём же тут миф?  Факты, факты...упрямая вещь...И ничего ты с этим не сделаешь, хоть об стенку бейся.

 

 

У меня 3 машины 5 лет ходили на пао без эстеров, сейчас 2-ой год на gtl. На z16xe есть недоработка, тоненькая как нитка прокладка клапанной, а про чугунных ветеранов m104 и m111 я молчу, у них как заположняк, сопливить из под головы и крышки, но вот есть незадача, все у них нормально. Никто из них масло больше 100-200 грамм на 6-8 тысяч не сьедает, и это говорит о том, что маслосьемные живее всех живых после стольки лет на всех трех авто. Сальники и прокладки надо ставить качественные и все будет саяпись:good: 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, FSanek сказал:

Yurij , есть, обратите внимание на Pennzoil Motor Oil и 5-30 и 5-20, все для желающих, в тему этой марки загляните.

Уточнение, мне необходимо а3, а это ильсак.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...