Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, mintcat сказал:

Прямой впрыск понижает темпер?

Нуу как бе дааа - это основная причина его появления 

4 минуты назад, mintcat сказал:

EGR запуская горячие газы в цилиндр понижает темпер?

Даа, а что, погуглить то гордость не позволяет? Тут не только экология.

Ссылка на сообщение
Только что, mintcat сказал:

Прямой впрыск понижает темпер?

EGR запуская горячие газы в цилиндр понижает темпер?

Альтернативная логика. Спасибо. Я ушел с форума.

Ну как бы да..для того егр и запилили, что уменьшить окислы азота, а они от высоких температур.

Прямой впрыск в режиме хх и малых нагрузок тоже может давать снижение температуры, потому что работает на сверхбедных смесях. От того первые генерации моторов TSI страдали тем, что на холостых зимой не грелись, а только в движении..и то не быстро.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Надолго? А как же мои вопросы? У меня ещё столько накопилось :sad:

Вы же признались, что не готовы обсуждать.

 

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А какая Вам разница, что понимаю я? Вы же утверждаете, что: 

есть доказательства того, что температура поверхности цилиндра составляет 400 градусов? Я же Вам даже подсказку дал...

Последнее время бисер слишком дорогой. Посоветую лишь технические бюллетени почитать, если посчитать пару уравнений слишком сложно для вас.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

prv21 KotKamelot Вы решили первокласснику порку что ли устроить:acute:

в мыслях не было. всё мат часть :pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mintcat сказал:

Вы же признались, что не готовы обсуждать.

Посоветую лишь технические бюллетени почитать, если посчитать пару уравнений слишком сложно для вас.

Не готов был обсуждать конкретное ваше утверждение, так как не понял ничего - сломали мои шаблоны (позже ещё раз попробую перечитать). Мне не нужно ничего читать, я ответ знаю. Я же не делал никаких заявлений. Вы утверждаете - Вы и объясняйте. А так то, я тоже могу сказать, что Луна плоская.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Цитировать весь пост не имеет смысла, т.к. кто-то где-то что-то написал (что за лаборатория? где отчёт?) и тут понеслась.

Simon A.G. Watson. Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction. 2010

https://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/61614/704739979-MIT.pdf?sequence=2

C 91 страницы и далее.

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А какая Вам разница, что понимаю я? Вы же утверждаете, что:

есть доказательства того, что температура поверхности цилиндра составляет 400 градусов? Я же Вам даже подсказку дал...

1201622030320530310280751562282011181941

А я пруф скинул.

А вы на словах - "Лев Толстой", а без пруфов - ... простой. :)

Изменено пользователем mintcat
Ссылка на сообщение

а где пруф то? Там на картинке просто исследование как масло горит

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mintcat сказал:

А я пруф скинул

Вам рановато еще жоргонные неологизмы использовать, Вы для начала раберитесь с литературным русским языком. Я извиняюсь, Вы вообще русским владеете? Вы поняли мой вопрос? И читали вообще то, с чем рекомендуете ознакомиться?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stater сказал:

Simon A.G. Watson. Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction. 2010

https://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/61614/704739979-MIT.pdf?sequence=2

C 91 страницы и далее.

Спасибо! Посмотрю - отпишусь...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stater сказал:

Simon A.G. Watson. Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction. 2010

https://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/61614/704739979-MIT.pdf?sequence=2

C 91 страницы и далее.

Прикольное начало: Simon A.G. Watson DOCTOR OF PILOSOPHY (почему-то не PHILOSOPHY)

Ссылка на сообщение

Доктор философии по механической инженерии....

Я наверно чета пропустил в этой жизни, на почитать..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...