Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Почему именно загустители должно засирать мотор, я так и не понял, если честно. 

Sae 20, когда-то на это указывал. И если конкретнее, залегание и закоксовывание поршневых колец может провоцироваться как раз загустителем, который разваливается там где жарко. Я так понимаю, что основная проблема это появление масложора. Если бы масложор не появлялся, многие бы сильно не заморачивались бы не сильно чистыми внутренностями мотора.

 

И еще, я писал выше, маленькие двигатели воздушные для мотоблоков внутри обычно чистые. Что значит чистые? Кольца пусть сношены и зазор в замке 4 мм, но они подвижны, твердого нагара нет, только на днище может быть. Сполоснул керосином и все, в картере двигателя так же. Обычно их эксплуатируют на sae30

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dima015 сказал:

Sae 20, когда-то на это указывал. И если конкретнее, залегание и закоксовывание поршневых колец может провоцироваться как раз загустителем, который разваливается там где жарко. Я так понимаю, что основная проблема это появление масложора. Если бы масложор не появлялся, многие бы сильно не заморачивались бы не сильно чистыми внутренностями мотора.

 

И еще, я писал выше, маленькие двигатели воздушные для мотоблоков внутри обычно чистые. Что значит чистые? Кольца пусть сношены и зазор в замке 4 мм, но они подвижны, твердого нагара нет, только на днище может быть. Сполоснул керосином и все, в картере двигателя так же. Обычно их эксплуатируют на sae30

Я пока не доверяю словам рандомного анонима sae20. Вот увижу какую-то научную работу, тогда будет больше доверия. Пока я только видел, что к заклиниванию колец имеет отношение высокая нитрация. А онаа напрямую связана с ресурсом масла.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dima015 сказал:

Sae 20, когда-то на это указывал. И если конкретнее, залегание и закоксовывание поршневых колец может провоцироваться как раз загустителем, который разваливается там где жарко. Я так понимаю, что основная проблема это появление масложора. Если бы масложор не появлялся, многие бы сильно не заморачивались бы не сильно чистыми внутренностями мотора.

 

И еще, я писал выше, маленькие двигатели воздушные для мотоблоков внутри обычно чистые. Что значит чистые? Кольца пусть сношены и зазор в замке 4 мм, но они подвижны, твердого нагара нет, только на днище может быть. Сполоснул керосином и все, в картере двигателя так же. Обычно их эксплуатируют на sae30

И еще стоит не забывать, что загущающих присадок десятки видов. О каких именно мог говорить рандомный аноним sae20,  можно только догадываться. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

celer Ну я стараюсь всегда закладываться на самый паршивый вариант развития событий, поэтому и подумывал так сократить пробег до замены, хотя может вы и правы, надо будет понаблюдать, как маслишко будет себя вести, может и правда не стоит параноить))))) 

Я автол со щелочным 4,7 спокойно катал 3000-3500 км, а здесь и щелочное выше, и кальция больше. Уверен, что оно себя будет вести как обычное моторное масло. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, dima015 сказал:

Sae 20, когда-то на это указывал. И если конкретнее, залегание и закоксовывание поршневых колец может провоцироваться как раз загустителем, который разваливается там где жарко. Я так понимаю, что основная проблема это появление масложора. Если бы масложор не появлялся, многие бы сильно не заморачивались бы не сильно чистыми внутренностями мотора.

 

И еще, я писал выше, маленькие двигатели воздушные для мотоблоков внутри обычно чистые. Что значит чистые? Кольца пусть сношены и зазор в замке 4 мм, но они подвижны, твердого нагара нет, только на днище может быть. Сполоснул керосином и все, в картере двигателя так же. Обычно их эксплуатируют на sae30

Залегание и закоксовывание колец это практически всегда низкое качество масла. У загущенных масел это низкокачественный загуститель, у моноградных это разложение базы от высоких температур, которую вовремя не обновили на новую. Моноградки в большинстве своём коксуют именно при перекатах, потому я выше и говорил, что они предсказуемее загущенных масел. И нет смысла ориентироваться по щелочному числу, по присадкам маслу может ещё "ходить и ходить", а база уже "приехала" и увеличила вязкость. Следующим этапом будет выгорание с коксованием камеры сгорания. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

И еще стоит не забывать, что загущающих присадок десятки видов.

Вот в том то и дело. Если бы было все замечательно, то не было бы 300 и более сообщений в ДЕНЬ в "Клубе Автохимик". Люди моют и моют. Что они все моют, если все чисто? На драйве 2 полно статей. Если бы дело было в перекатах, это не было бы так массово. Люди выполняют все рекомендации, ездят на ТО, а результат один. Ездят сначала к дилерам, да там дилерские интервалы, но кто их назначил? Потом люди сокращают интервалы в двое и все одно. И понеслась, раскоксовка, езда на минералках и т.д. Это, что все просто так? Людям нечем развлечься? Не думаю.

 

P/s. Я рассматриваю использование моноградного масла как вынужденную, осознанную меру. Дабы минимизировать фактор "Да, что они там плеснули" в масло. И вынужденно смириться с ограничениями и особенностью эксплуатации моноградных масел. Смириться с меньшим пробегом, частым ТО, и необходимостью по возможности уменьшить нагрузки на двигатель. Для меня это не проблема, я и так катаюсь на легке по городу и масло заменить для меня, вопрос 30 минут. 

bandicam 2025-02-25 09-32-38-816.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Вот в том то и дело. Если бы было все замечательно, то не было бы 300 и более сообщений в ДЕНЬ в "Клубе Автохимик". Люди моют и моют. Что они все моют, если все чисто? На драйве 2 полно статей. Если бы дело было в перекатах, это не было бы так массово. Люди выполняют все рекомендации, ездят на ТО, а результат один. Ездят сначала к дилерам, да там дилерские интервалы, но кто их назначил? Потом люди сокращают интервалы в двое и все одно. И понеслась, раскоксовка, езда на минералках и т.д. Это, что все просто так? Людям нечем развлечься? Не думаю.

 

P/s. Я рассматриваю использование моноградного масла как вынужденную, осознанную меру. Дабы минимизировать фактор "Да, что они там плеснули" в масло. И вынужденно смириться с ограничениями и особенностью эксплуатации моноградных масел. Смириться с меньшим пробегом, частым ТО, и необходимостью по возможности уменьшить нагрузки на двигатель. Для меня это не проблема, я и так катаюсь на легке по городу и масло заменить для меня, вопрос 30 минут. 

bandicam 2025-02-25 09-32-38-816.jpg

Я таких людей в реальной жизни не встречал, если честно. Да и в семье у себя еще ни разу не видел закоксованных колец. Хотя все льют что попало. Может все таки это связано с большими перекатами или лютым контрафактом?

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

Я таких людей в реальной жизни не встречал, если честно. Да и в семье у себя еще ни разу не видел закоксованных колец. Хотя все льют что попало. Может все таки это связано с большими перекатами или лютым контрафактом?

Упускаете один важный факт - топливо, масло же "ложится" не само по себе, в него летит дофига топлива и если там чета "интересненькое" появится, то может среагировать, к примеру загуститель и залепить кольца.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Упускаете один важный факт - топливо, масло же "ложится" не само по себе, в него летит дофига топлива и если там чета "интересненькое" появится, то может среагировать, к примеру загуститель и залепить кольца.

Факторов множество. Думаю, что и в изношенном моторе нитрация будет расти куда быстрее, чем в исправном. Больше возможностей для контакта продуктов сгорания с маслом. 

Ссылка на сообщение

Помимо качества топлива влияют условия эксплуатации. Мизерный суточный пробег при котором двигатель не успевает прогреваться. Толкание в пробках, когда средняя скорость 10-15км/ч получается. Постоянная езда почти на холостых оборотах. Перепробег. Забитые радиаторы и постоянный перегрев двигателя. И куча еще факторов. Я летом как раз и решил попробовать минеральное масло из-за того, что температура вспышки у него высокая. Ну и интересно было посмотреть как оно будет, а то тут много положительного было написано. И мне понравилось, причем хорошо показало себя при поездке на юг, 5500 км туда обратно по М-11, М-4. Этим летом снова на минералке. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alex M.S. сказал:

Помимо качества топлива влияют условия эксплуатации. Мизерный суточный пробег при котором двигатель не успевает прогреваться. Толкание в пробках, когда средняя скорость 10-15км/ч получается. Постоянная езда почти на холостых оборотах. Перепробег. Забитые радиаторы и постоянный перегрев двигателя. И куча еще факторов. Я летом как раз и решил попробовать минеральное масло из-за того, что температура вспышки у него высокая. Ну и интересно было посмотреть как оно будет, а то тут много положительного было написано. И мне понравилось, причем хорошо показало себя при поездке на юг, 5500 км туда обратно по М-11, М-4. Этим летом снова на минералке. 

Вспышка то тебе зачем в моторе? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Я автол со щелочным 4,7 спокойно катал 3000-3500 км, а здесь и щелочное выше, и кальция больше. Уверен, что оно себя будет вести как обычное моторное масло. 

Да нынче качество солярки нестабильное, серы в ней поменьше было, сейчас побольше стало... Ладно налью - буду мониторить чего там да как.

 

1 час назад, dima015 сказал:

Если бы дело было в перекатах, это не было бы так массово. Люди выполняют все рекомендации, ездят на ТО, а результат один. Ездят сначала к дилерам, да там дилерские интервалы, но кто их назначил? Потом люди сокращают интервалы в двое и все одно.

В этом вопросе вообще плясать надо не от реологии, химотологии, переката, недогрева, топлива и прочего, плясать надо от экономики, и от того как, на каких основаниях, и в чьих интересах работает производство в принципе. Не в какой-то отдельной стране, а вообще, вцелом. Если разобраться в этом вопросе станет понятно, откуда берутся интервалы по 15000км (спойлер: не от заботы об экологии), не стабильное качество вообще всего, не только моторных масел, и прочая не покидающая человека неуверенность в правильности сделанного выбора... Эта вся шляпа происходит не потому, что какой-то злой дядка захотел плохого масла наделать и всех зашугать, а потому, что экономика не позволяет сделать иначе, вся сегодняшняя производственная деятельность человечества без малого не позволяет другого...

Ссылка на сообщение
29 минут назад, MeatGrinder сказал:

Да нынче качество солярки нестабильное, серы в ней поменьше было, сейчас побольше стало... Ладно налью - буду мониторить чего там да как.

 

В этом вопросе вообще плясать надо не от реологии, химотологии, переката, недогрева, топлива и прочего, плясать надо от экономики, и от того как, на каких основаниях, и в чьих интересах работает производство в принципе. Не в какой-то отдельной стране, а вообще, вцелом. Если разобраться в этом вопросе станет понятно, откуда берутся интервалы по 15000км (спойлер: не от заботы об экологии), не стабильное качество вообще всего, не только моторных масел, и прочая не покидающая человека неуверенность в правильности сделанного выбора... Эта вся шляпа происходит не потому, что какой-то злой дядка захотел плохого масла наделать и всех зашугать, а потому, что экономика не позволяет сделать иначе, вся сегодняшняя производственная деятельность человечества без малого не позволяет другого...

15000 это поди средняя еще величина, высчитанная в лабораторных условиях. А масло ходит по 30000.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...