Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ufadoc

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About ufadoc

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/27/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Подводная охота
  • Масло
    Mitsubishi 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

304 profile views
  1. Лак, перегрев на низком уровне. В теории лезть, дефектовать, вопрос что доверить это некому. Предложили вскрыть, заменить вкладыши, гидрики. Но проблема в том, что доверия нет никому. Только, может, официалам. Не уверен ,что они будут капиталить мотор. Думаю ездить, менять в том же режиме, промывать а дальше, что будет. Давление хорошее, за уровнем я слежу. Эксплуатация в основном щадящая.
  2. Дилерское проводилось раз в 15000. Пробег при покупке 90, со мной прошла 55. Масло уходит примерно от 100 до 200 грамм на 1000.
  3. Так скажем, не дать рано скончаться. Отмыть тут димексидом можно попробовать, но пока опасаюсь. Двигателя запасного нет под рукой.
  4. 1. Митсубиси Паджеро 2011 год, в собственности с 2016 года 2. Двигатель 3.0 бензин 6g72 3. Масла 4,6 4. Город Уфа температура +30 -25-30 5. 90% асфальт 10% поездки охота, грибы, рыбалка с оффроудом, 2 раза в год длинные пробеги по 4-5 тысяч, 1-2 в месяц 500 км туда-сюда. 6. В настоящий момент меняю каждые 4-5 тысяч. На машине накатал 55 тысяч, 12 замен. Пару раз пользовался промывками. Лью Лукойл Глайтек 5W30. За уровнем слежу. 7. Сажевых фильтров нет. 8. Доступно все, подделки могут быть. Машину продавать не хочу, можно ли как-то помочь двигателю? Замерял давление масла, как по мануалу. Буду благодарен за любые советы.
  5. Дабы не плодить темы, прошу совета уважаемых господ! Вводные данные похожи, двигатель тот же. 2012 год, куплена в 2016,пробег 90 был, но смотан. Стучат гидрики, под крышкой лак и гуталин. Лью Лук армо, глай 5в30. Меняю 3-4 раза в год. Пробег за 2.5 года 50 тысяч. Трасса 10, город 90. Охота рыбалка осенью нечасто. Жор примерно 100 мл на тысячу. Ездить дальше на этом? Пробовал лукойл 10в40 прошлой весной, давануло прокладки на голове. Предлагают заменить гидрики и вкладыши коленвала, дескать стукнет скоро, я не хочу что-то. Но
  6. Андрей, если Вы что то залили, не имеющее конкретного допуска по маслам Вашей коробки, то и удивляться результату мне кажется, не стоит.
  7. Я на своем паджеро поменял аппаратом. Ушло 20 литров масла. Пробег 95000. Масло было темное. Грелась до 100. Сейчас меньше 85, меньше как будто пинается. У знакомых на Паджеро под 200 пробег, масло не меняли, проблем нет.
  8. А может, вы тут излишне драматизируете? Есть статистика по коробкам от Паджеро? К какому сроку выходят из строя? Может, дешевле менять масло в АКПП, раз в 20 тысяч, а уж сломается, взять с разбора? Вот честно, ушел от отечественного автопрома, а тут не лучше, радиаторы городить...
  9. Взял бы себе, честно, но не нашел канистру 20 литров. А жаль, хотел поддержать отечественного производителя.
  10. Залил Aisin AWF+, у которого есть допуск по SP-3. С промывкой ушло почти 20 литров. Паджеро 4, коробка с щупом. Температура масла вроде пока не выше 90, переключается плавнее.
  11. Поменял в АКПП Паджеро 4 3.0. Допуск SP-3 есть у AWF+. Меняли автоматом, ушло почти 20 литров. Промывали до чистого состояния. По ощущениям коробка стала работать ровнее. По температуре, были пики до 103 градусов, сейчас пока все около 90.
  12. Маркировка на канистре ATF+ 20 литров 161006YH6J04. Подскажите, пожалуйста, все таки год иготовления 16? Спасибо!
  13. Большое спасибо за ответ.
  14. Прошу сильно не пинать и не кидаться тапками. Взял бу Паджеро. Масло в коробке было прозрачное (ближе к желтому), отъездил 6000. Потемнело. Озадачился. Узнал, что, оказывается, масло должно быть красного цвета. Проездил всю зиму. Проблем нет. Иногда на холодную пиналась несильно. Бежать менять?

×