Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ufadoc

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About ufadoc

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/27/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Подводная охота
  • Масло
    Mitsubishi 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

868 profile views
  1. Температура охлаждающей жидкости 88 градусов была.
  2. На хх 2, при 3000 оборотах около 6. Испытания прекращены до следующего года.Едем дальше.
  3. Мелькнула ссылка на мою тему про попытку отмыть двигатель. Купил 4летку, якобы с пробегом 90.Под крышкой темно и грязь. Режим чуть более щадящий, чем у топикстартера. Почти 100 тысяч пробега с заменами масла каждые 4-6 тысяч. В основном Лукойл 5w30. Промывки. По щущениям, толку нет. Стучат гидрики. Хорошо на AMSOIL signature series 5w30. Стук пропадает, перестала течь крышка клапанная. Звук работы двигателя субъективно тише. Замеры на Лукойле. Сейчас перешёл на Neste 5w30 pro, добавил эстеров с молибденом. Расход масла 100 мл на 1000 км. Пробег по прибор
  4. Боюсь, отмою через тысяч сто. 4 замены с прошлого лета. И 16000 пробег. Пока эффекта сильного нет. Попробовал одну заливку AMSOIL signature series 5w30 с присадкой Форум. Жрёт масло. Испугался вернул Лукойл люкс 5w30. На нем литр на 5000. Все так же стучат гидрики. Подтекает клапанная крышка. Близится то на 180000. Вот думаю, совместить замену мск, гидриков, свечей и прокладки и ещё раз глянуть, что под крышкой. Немного махнул рукой, стуканет, возьму контрактный.
  5. После установки фильтра 307j на холодную лампа давления масла гаснет не мгновенно, а чуть с запозданием. На горячую мгновенно. Менять фильтр?
  6. Лак, перегрев на низком уровне. В теории лезть, дефектовать, вопрос что доверить это некому. Предложили вскрыть, заменить вкладыши, гидрики. Но проблема в том, что доверия нет никому. Только, может, официалам. Не уверен ,что они будут капиталить мотор. Думаю ездить, менять в том же режиме, промывать а дальше, что будет. Давление хорошее, за уровнем я слежу. Эксплуатация в основном щадящая.
  7. Дилерское проводилось раз в 15000. Пробег при покупке 90, со мной прошла 55. Масло уходит примерно от 100 до 200 грамм на 1000.
  8. Так скажем, не дать рано скончаться. Отмыть тут димексидом можно попробовать, но пока опасаюсь. Двигателя запасного нет под рукой.
  9. 1. Митсубиси Паджеро 2011 год, в собственности с 2016 года 2. Двигатель 3.0 бензин 6g72 3. Масла 4,6 4. Город Уфа температура +30 -25-30 5. 90% асфальт 10% поездки охота, грибы, рыбалка с оффроудом, 2 раза в год длинные пробеги по 4-5 тысяч, 1-2 в месяц 500 км туда-сюда. 6. В настоящий момент меняю каждые 4-5 тысяч. На машине накатал 55 тысяч, 12 замен. Пару раз пользовался промывками. Лью Лукойл Глайтек 5W30. За уровнем слежу. 7. Сажевых фильтров нет. 8. Доступно все, подделки могут быть. Машину продавать не хочу, можно ли как-то помочь двигателю? Замер
  10. Дабы не плодить темы, прошу совета уважаемых господ! Вводные данные похожи, двигатель тот же. 2012 год, куплена в 2016,пробег 90 был, но смотан. Стучат гидрики, под крышкой лак и гуталин. Лью Лук армо, глай 5в30. Меняю 3-4 раза в год. Пробег за 2.5 года 50 тысяч. Трасса 10, город 90. Охота рыбалка осенью нечасто. Жор примерно 100 мл на тысячу. Ездить дальше на этом? Пробовал лукойл 10в40 прошлой весной, давануло прокладки на голове. Предлагают заменить гидрики и вкладыши коленвала, дескать стукнет скоро, я не хочу что-то. Но
  11. Андрей, если Вы что то залили, не имеющее конкретного допуска по маслам Вашей коробки, то и удивляться результату мне кажется, не стоит.
  12. Я на своем паджеро поменял аппаратом. Ушло 20 литров масла. Пробег 95000. Масло было темное. Грелась до 100. Сейчас меньше 85, меньше как будто пинается. У знакомых на Паджеро под 200 пробег, масло не меняли, проблем нет.
  13. А может, вы тут излишне драматизируете? Есть статистика по коробкам от Паджеро? К какому сроку выходят из строя? Может, дешевле менять масло в АКПП, раз в 20 тысяч, а уж сломается, взять с разбора? Вот честно, ушел от отечественного автопрома, а тут не лучше, радиаторы городить...

×
×
  • Create New...