Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Pajero Sport 2006 левый руль

2) 6g72 бензин

3) 4.6 литра

4) Москва

5) 50% пробки, 50% езда по трассе на высоких оборотах и бездорожье

6) 5-7 тыс. км

7) есть егр и каты

8) Все

Темы про мой движок прочитал, но так и не пришел к выбору. Исходные данные: оригинальный пробег 226к км. Масло менялось раз в 15к км. Сначала был дилерский мобил, потом mitsubishi 5w-30. Cоответственно мотор грязный внутри. В расходе масла не замечен. Нужно продлить ему жизнь и желательно постараться отмыть (как?). Интервал снижу, т.к. машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

 

Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, jarabox сказал:

Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще.

Сильно жидкие сюда не нужны, тут не очень производительный маслонасос в отличии от последних генераций вашего мотора, густые хорошие 30-ки или даже 40-ки(на лето) с интервалами в 5000 км, не реже. Я бы такое попробовал сюда грузовые синтетичные масла 10W30 или 10W40 допусков API CJ4/MB228.31/ACEA E9, а для постепенной отмывки попробовал бы добавлять в небольшом количестве эстеры или Mobil Jet OIl...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Сильно жидкие сюда не нужны, тут не очень производительный маслонасос в отличии от последних генераций вашего мотора, густые хорошие 30-ки или даже 40-ки(на лето) с интервалами в 5000 км, не реже. Я бы такое попробовал сюда грузовые синтетичные масла 10W30 или 10W40 допусков API CJ4/MB228.31/ACEA E9, а для постепенной отмывки попробовал бы добавлять в небольшом количестве эстеры или Mobil Jet OIl...

У тебя есть статистика исходящая из анализов отработок моторного масла или все суждения взяты из россказней гаражных специалистов? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jarabox сказал:

Склоняюсь к вязкости 0w-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SP - и по цене приемлемо, и доступность, наверняка, повсеместная. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jarabox сказал:

и желательно постараться отмыть (как?)

• Такое масло в зимний период c фильтром VIC C-805;

• Такое масло в летний период с фильтром VIC C-312.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gaffer сказал:

У тебя есть статистика исходящая из анализов отработок моторного масла или все суждения взяты из россказней гаражных специалистов? :)

Залезь в ASA и опровергни, негаражный ты наш:sarcastic:

jarabox , вдогонку к сказанному - при таких интервалах у вас запросто может быть гуталин и грязь в поддоне и основательно вытертые вкладыши, это надо учитывать... Возможно есть смысл залезть в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, avignon сказал:

Сильно жидкие сюда не нужны, тут не очень производительный маслонасос в отличии от последних генераций вашего мотора, густые хорошие 30-ки или даже 40-ки(на лето) с интервалами в 5000 км, не реже. Я бы такое попробовал сюда грузовые синтетичные масла 10W30 или 10W40 допусков API CJ4/MB228.31/ACEA E9, а для постепенной отмывки попробовал бы добавлять в небольшом количестве эстеры или Mobil Jet OIl...

Разве эти масла пойдут под бензиновый легковой двс? Я думал это для дизеля все.

 

3 часа назад, avignon сказал:

Залезь в ASA и опровергни, негаражный ты наш:sarcastic:

jarabox , вдогонку к сказанному - при таких интервалах у вас запросто может быть гуталин и грязь в поддоне и основательно вытертые вкладыши, это надо учитывать... Возможно есть смысл залезть в мотор.

Мотор никаких симптомов не выдает, под клапанными был только лак. Больно сложно снимать поддон, только если полезу куда-то туда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jarabox сказал:

Petro Canada будет лучше, нет?

То масло хорошо себя зарекомендовало и как бы с точки зрения «отмывки» тоже, а серия High Mileage ещё и сальники взбодрить может. :) 

Petro-Canada серии Supreme Synthetic масло хорошее, не склонное к нагарообразованию. С другой стороны, серия Supreme была шумной в API SN исполнении.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avignon сказал:

Возможно есть смысл залезть в мотор.

Ремонт этого мотора стоит «три рубля» и лезть в него только ради любопытства не стоит трат - читай, угара масла нет и значит с сальниками в той или ной мере всё нормально, да и кольца не залегли тоже, соответственно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline maxlife 5w-30 круглый год. И вот тема по этому движку (опыт отмывания движка) :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jarabox сказал:

Разве эти масла пойдут под бензиновый легковой двс? Я думал это для дизеля все.

Подойдут и успешно там отработают. Лично проверено на бензиновом старом турбомоторе ММС. 

Из 10W30 в 5 литровой канистре есть, к примеру, Eni i-sigma Top MS 10W30.

5 часов назад, jarabox сказал:

Мотор никаких симптомов не выдает, под клапанными был только лак. Больно сложно снимать поддон, только если полезу куда-то туда

Моторы вполне надёжны, но ложатся как правило по шатунным вкладышам. А лезть да, туда сложно, я это знаю, мотор надо вынимать... В принципе не лишним будет замер давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме неоднократно выкладывали рекомендации из японских мануалов. Вязкость 0w20, 5w20, 5/10w30 ilsac. Подумайте кому лучше верить. Лично я по совету Gaffer уже 3 года использую 0/5w30 ilsac. Даже 5w20 лил. Проехал 74000 км. Никаких проблем с вкладышами. Думаю не стоит зацикливаться на отмывании. Просто несколько замен сделайте укороченными. Не стоит тратиться на промывки. Пустая трата денег. Лью недорогие корейские масла и меняю через 200 мч или не более 900 л топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендаций RC в эти моторы для Pajero 3/Sport не было, так, что не стоит  рисковать используя PC 0-30 SP.

Используй Valvolin MaXLife 5-30/40

Да и любой в целом 5-30/40 если не ресурсосберегающий масло.

Рекомендация MMC не более 5000 км пробега, это нужно учитывать.

Бороться с лаком присадками не благодарная затея и лишняя трата денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю 6G72 в Америке и Японии мало отличаются. А вкладыши изнашиваются не от начальной вязкости масла, а от того, что масло деградировало при перекатах и перестает выполнять свои функции. Многие не обращают внимания на рекомендацию менять через 3000 миль (4800 км). Катают по 10-15000. Если я не прав, извините. Это мое личное мнение. В своё время 17 лет и 350000 проездил на Жигулях, лил, что под руку попадалось. В то время только АС-8 было доступно (20w20). Ни один вкладыш не провернуло. Хотя в заводской рекомендации было 5з12Г (10w30). А сейчас вдруг требуется 5/10w40

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...