jarabox 0 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 1) Mitsubishi Pajero Sport 2006 левый руль 2) 6g72 бензин 3) 4.6 литра 4) Москва 5) 50% пробки, 50% езда по трассе на высоких оборотах и бездорожье 6) 5-7 тыс. км 7) есть егр и каты 8) Все Темы про мой движок прочитал, но так и не пришел к выбору. Исходные данные: оригинальный пробег 226к км. Масло менялось раз в 15к км. Сначала был дилерский мобил, потом mitsubishi 5w-30. Cоответственно мотор грязный внутри. В расходе масла не замечен. Нужно продлить ему жизнь и желательно постараться отмыть (как?). Интервал снижу, т.к. машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) 32 минуты назад, jarabox сказал: Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще. Сильно жидкие сюда не нужны, тут не очень производительный маслонасос в отличии от последних генераций вашего мотора, густые хорошие 30-ки или даже 40-ки(на лето) с интервалами в 5000 км, не реже. Я бы такое попробовал сюда грузовые синтетичные масла 10W30 или 10W40 допусков API CJ4/MB228.31/ACEA E9, а для постепенной отмывки попробовал бы добавлять в небольшом количестве эстеры или Mobil Jet OIl... Изменено 23 ноября 2020 пользователем avignon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 2 часа назад, avignon сказал: Сильно жидкие сюда не нужны, тут не очень производительный маслонасос в отличии от последних генераций вашего мотора, густые хорошие 30-ки или даже 40-ки(на лето) с интервалами в 5000 км, не реже. Я бы такое попробовал сюда грузовые синтетичные масла 10W30 или 10W40 допусков API CJ4/MB228.31/ACEA E9, а для постепенной отмывки попробовал бы добавлять в небольшом количестве эстеры или Mobil Jet OIl... У тебя есть статистика исходящая из анализов отработок моторного масла или все суждения взяты из россказней гаражных специалистов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, jarabox сказал: Склоняюсь к вязкости 0w-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SP - и по цене приемлемо, и доступность, наверняка, повсеместная. Изменено 24 ноября 2020 пользователем Gaffer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 2 часа назад, jarabox сказал: и желательно постараться отмыть (как?) • Такое масло в зимний период c фильтром VIC C-805; • Такое масло в летний период с фильтром VIC C-312. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 8 часов назад, Gaffer сказал: У тебя есть статистика исходящая из анализов отработок моторного масла или все суждения взяты из россказней гаражных специалистов? Залезь в ASA и опровергни, негаражный ты наш jarabox , вдогонку к сказанному - при таких интервалах у вас запросто может быть гуталин и грязь в поддоне и основательно вытертые вкладыши, это надо учитывать... Возможно есть смысл залезть в мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jarabox 0 Опубликовано: 24 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 13 часов назад, avignon сказал: Сильно жидкие сюда не нужны, тут не очень производительный маслонасос в отличии от последних генераций вашего мотора, густые хорошие 30-ки или даже 40-ки(на лето) с интервалами в 5000 км, не реже. Я бы такое попробовал сюда грузовые синтетичные масла 10W30 или 10W40 допусков API CJ4/MB228.31/ACEA E9, а для постепенной отмывки попробовал бы добавлять в небольшом количестве эстеры или Mobil Jet OIl... Разве эти масла пойдут под бензиновый легковой двс? Я думал это для дизеля все. 3 часа назад, avignon сказал: Залезь в ASA и опровергни, негаражный ты наш jarabox , вдогонку к сказанному - при таких интервалах у вас запросто может быть гуталин и грязь в поддоне и основательно вытертые вкладыши, это надо учитывать... Возможно есть смысл залезть в мотор. Мотор никаких симптомов не выдает, под клапанными был только лак. Больно сложно снимать поддон, только если полезу куда-то туда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jarabox 0 Опубликовано: 24 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 11 часов назад, Gaffer сказал: • Такое масло в зимний период c фильтром VIC C-805; • Такое масло в летний период с фильтром VIC C-312. Petro Canada будет лучше, нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, jarabox сказал: Petro Canada будет лучше, нет? То масло хорошо себя зарекомендовало и как бы с точки зрения «отмывки» тоже, а серия High Mileage ещё и сальники взбодрить может. Petro-Canada серии Supreme Synthetic масло хорошее, не склонное к нагарообразованию. С другой стороны, серия Supreme была шумной в API SN исполнении. Изменено 24 ноября 2020 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 4 часа назад, avignon сказал: Возможно есть смысл залезть в мотор. Ремонт этого мотора стоит «три рубля» и лезть в него только ради любопытства не стоит трат - читай, угара масла нет и значит с сальниками в той или ной мере всё нормально, да и кольца не залегли тоже, соответственно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 Valvoline maxlife 5w-30 круглый год. И вот тема по этому движку (опыт отмывания движка) : 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 24 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2020 5 часов назад, jarabox сказал: Разве эти масла пойдут под бензиновый легковой двс? Я думал это для дизеля все. Подойдут и успешно там отработают. Лично проверено на бензиновом старом турбомоторе ММС. Из 10W30 в 5 литровой канистре есть, к примеру, Eni i-sigma Top MS 10W30. 5 часов назад, jarabox сказал: Мотор никаких симптомов не выдает, под клапанными был только лак. Больно сложно снимать поддон, только если полезу куда-то туда Моторы вполне надёжны, но ложатся как правило по шатунным вкладышам. А лезть да, туда сложно, я это знаю, мотор надо вынимать... В принципе не лишним будет замер давления масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мамай 114 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 На форуме неоднократно выкладывали рекомендации из японских мануалов. Вязкость 0w20, 5w20, 5/10w30 ilsac. Подумайте кому лучше верить. Лично я по совету Gaffer уже 3 года использую 0/5w30 ilsac. Даже 5w20 лил. Проехал 74000 км. Никаких проблем с вкладышами. Думаю не стоит зацикливаться на отмывании. Просто несколько замен сделайте укороченными. Не стоит тратиться на промывки. Пустая трата денег. Лью недорогие корейские масла и меняю через 200 мч или не более 900 л топлива. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 Рекомендаций RC в эти моторы для Pajero 3/Sport не было, так, что не стоит рисковать используя PC 0-30 SP. Используй Valvolin MaXLife 5-30/40 Да и любой в целом 5-30/40 если не ресурсосберегающий масло. Рекомендация MMC не более 5000 км пробега, это нужно учитывать. Бороться с лаком присадками не благодарная затея и лишняя трата денег. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мамай 114 Опубликовано: 29 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2020 (изменено) Я так думаю 6G72 в Америке и Японии мало отличаются. А вкладыши изнашиваются не от начальной вязкости масла, а от того, что масло деградировало при перекатах и перестает выполнять свои функции. Многие не обращают внимания на рекомендацию менять через 3000 миль (4800 км). Катают по 10-15000. Если я не прав, извините. Это мое личное мнение. В своё время 17 лет и 350000 проездил на Жигулях, лил, что под руку попадалось. В то время только АС-8 было доступно (20w20). Ни один вкладыш не провернуло. Хотя в заводской рекомендации было 5з12Г (10w30). А сейчас вдруг требуется 5/10w40 Изменено 29 ноября 2020 пользователем Мамай 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.