Перейти к публикации

Масло в 6g72 Pajero Sport


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Pajero Sport 2006 левый руль

2) 6g72 бензин

3) 4.6 литра

4) Москва

5) 50% пробки, 50% езда по трассе на высоких оборотах и бездорожье

6) 5-7 тыс. км

7) есть егр и каты

8) Все

Темы про мой движок прочитал, но так и не пришел к выбору. Исходные данные: оригинальный пробег 226к км. Масло менялось раз в 15к км. Сначала был дилерский мобил, потом mitsubishi 5w-30. Cоответственно мотор грязный внутри. В расходе масла не замечен. Нужно продлить ему жизнь и желательно постараться отмыть (как?). Интервал снижу, т.к. машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

 

Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мамай вставляй ник в сообщение, чтобы было понятно, к кому ты обратился 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, and2949 сказал:

Мамай вставляй ник в сообщение, чтобы было понятно, к кому ты обратился 

Спасибо, увлекся, мы же не в чате)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Мамай сказал:

Предоставьте пожалуйста документ, в котором указана вязкость 5w40

А я и не утверждал что в сабжевый двигатель нужна вязкость 5w-40. :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Мамай сказал:

Для меня более авторитетна рекомендация завода изготовителя

Если так, то зачем для РФ рекомендации по интервалу замены масла раз в 15000? 

 

7 часов назад, Мамай сказал:

И ещё, кто может сказать, насколько упадет вязкость 5w40 под нагрузкой с пробегом в этом моторе? Загустителя в нем гораздо больше, чем в 5w20. И греться на нем двигатель будет сильнее. Ещё неизвестно какая будет вязкость при работе на более горячем двигателе. По факту может оказаться что вязкость будет одинакова. При этом можно получить и срач в моторе.

А может лучше на основании каких-то фактов рассуждать, а не домыслов? 5W40 я не рекомендовал, а если бы и рекомендовал, то стойкое CJ4, а не А3/В4. Нагрев? Тут зависит от условий езды, если авто по прямому назначению использовать - то большой разницы может и не быть, а разница в давлении масла будет приличной.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Мамай сказал:

Я Вам приводил ссылку на японский мануал 6g72. В Японии холоднее чем в Москве? Чем отличается 6g72 японский от 6g72 американского?

Ещё раз, с определённого момента, на мотор стали ставить более производительный маслонасос, уже писал выше в этой ветке. Не верите - залезте в ASA(ну или другой каталог) и убедитесь сами.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мамай сказал:

Ничего, 5w30 отрабатывает.

Так какое давление масла с этой вязкостью?;)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, avignon сказал:

Так какое давление масла с этой вязкостью?;)

О че вообще спор? Вы предложили макслайф 5w30. Бесспорно, хорошее масло. За его цену я возьму в 3 раза больше корейского масла, имеющего необходимые допуски. На интервал 5000 его достаточно. Я описал свой опыт в поддержку Gaffer, предложившего 5w20 на зиму, предоставив ссылку на мануалы. Никому ничего мне навязывая. Пусть до +38, но производитель допускает использование 5w20/30. И причем тут куда попало пихают 20-ки? И зачем мне рыться в документах ASA. Выкладывайте. Пока, кроме эмоций я никаких аргументов не вижу. Если допускается, почему нет? Зачем обывателю замерять давление? Не спорю, CJ4 скорее всего нормально отработает, я не против, но его нет в заводской рекомендации. 

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мамай сказал:

Вы предложили макслайф 5w30

Вообще-то это я предложил. И всё же останусь при своём мнение что в Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение (1996-2008), как в сабже, лить Xw20 не нужно. 

Ссылка на сообщение

Люди! На форуме 10-ки тем про 6g72. Мануалы выкладывались неоднократно. Я не призываю использовать 20-ки. Каждому по вере. Но есть положительный опыт форумчан, в частности Gaffer, Elvip и др. на 0/5w20 летом и зимой. Я не замерял давление масла. Но я замерял температуру в картере. На жаре +40 температура доходила до 111 максимум. В зимних условиях максимум 100. При условии, что у нас зима чаще +, чем -. Днём + 10, ночью -10. Про сибирские зимы я молчу. Так что делайте выводы господа. Применение 0/5w20 в суровых  зимних условиях вполне обоснованно. А летом можно и 10w30. Только выбора а этой вязкости немного. 

Ссылка на сообщение

Мамай , я вас что-то ли заставляю?Хоть 0W16 себе лейте... У автора зимы совсем не сибирские, а мотор засран и возможно подызношен, а режимы заявлены тяжелые(т.е. подразумеваем весёлые старты, таскание прицепов, вылазки на бездорожье) Не вижу никакого смысла насиловать вкладыши маловязкими маслами... Изначально в рекомендациях шло именно 10W30, опустили уже потом. Автору же я предложил грузовые 10W30/10W40 CJ4 с небольшим добавлением эстеров для отмывки мотора...

29.11.2020 в 22:55, Мамай сказал:

И причем тут куда попало пихают 20-ки? И зачем мне рыться в документах ASA. Выкладывайте.

Возьмите сами, залезьте и сравните. Заодно увидите наличие маслорадиатора на одних версиях и отсутствие на других... 

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Мамай

Возьмите сами, залезьте и сравните. Заодно увидите наличие маслорадиатора на одних версиях и отсутствие на других... 

MITSUBISHI OIL DATA (JAPAN USE).pdf 291 kB · 1 скачивание

Доброго времени суток, уважаемый! Вы хотите сказать, что масляные радиаторы до 2007 года не устанавливали? И именно с их установкой связан переход на 0w20? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Мамай сказал:

Доброго времени суток, уважаемый! Вы хотите сказать, что масляные радиаторы до 2007 года не устанавливали? И именно с их установкой связан переход на 0w20? 

Я этого не писал. Про маслорадиаторы упомянул к тому, что не стоит всё под одну гребёнку стричь, как тут часто пытаются...

Ссылка на сообщение

Тем более у автора есть предпочтения.

Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще.

Дешевле S-oil или ZIC вряд ли найдется.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Я этого не писал. Про маслорадиаторы упомянул к тому, что не стоит всё под одну гребёнку стричь, как тут часто пытаются...

Я рассчитывал что Вы меня просветите. Самого мучает этот вопрос. Можно лить 0w20 или нет? Но кошелек перевешивает. 5w30 дешевле. И морозов то у нас нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...