Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

jarabox

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About jarabox

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, PC SS 0w-30 SP

Старые поля

  • Авто
    Passat B8, Pajero Sport 6g72

Recent Profile Visitors

507 profile views
  1. Больше 1.5, меньше 2. Штатным прибором всё очень примерно. Сейчас регулятор хх умирает, холостые проседают до 500-600, давление на них чуть больше единицы. Он у меня есть в виде 2 электровентиляторов перед радиатором, однако их эффективность под вопросом, на температуру ож в жару почти никак не влияют
  2. Всем спасибо, всех послушал и сделал по-своему. Залил Петроканаду SS 0w-30 SP GF-6 и поставил фильтр VIC C-805 как и сказал Gaffer . Промыл мотор длительной промывкой и пятиминуткой LM. Масло от них почернело, видимо работают. Фильтр вскрыл, стружки нет, нет вообще ничего. В отработке тоже. Давление чуть выросло после г-на 5w-30, которое я залил на 2к км. За ним слежу по штатному прибору. На масле планирую проехать 5000 км или до жары. Вопрос с маслом на лето остается открытым. В Москве +30 будет точно, в пробках и больше. А может я и на юг поеду ) И к лету, надеюсь, уже будет ГБО Это тот, который живёт меньше? Я считаю, что это лишь банальная экономия, которой в паджеро спорт 1 было много. Маслоохладители ДВС были и на старых машинах с 6г72 (паджеро 2, челленджер), так и на новых (паджеро 3 и дальше). Думаю в скором времени установлю его, заодно объем масла увеличится.
  3. Разве эти масла пойдут под бензиновый легковой двс? Я думал это для дизеля все. Мотор никаких симптомов не выдает, под клапанными был только лак. Больно сложно снимать поддон, только если полезу куда-то туда
  4. 1) Mitsubishi Pajero Sport 2006 левый руль 2) 6g72 бензин 3) 4.6 литра 4) Москва 5) 50% пробки, 50% езда по трассе на высоких оборотах и бездорожье 6) 5-7 тыс. км 7) есть егр и каты 8) Все Темы про мой движок прочитал, но так и не пришел к выбору. Исходные данные: оригинальный пробег 226к км. Масло менялось раз в 15к км. Сначала был дилерский мобил, потом mitsubishi 5w-30. Cоответственно мотор грязный внутри. В расходе масла не замечен. Нужно продлить ему жизнь и желательно постараться отмыть (как?). Интервал снижу, т.к. машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще.
  5. Решил попробовать синтетический фильтр. Остановился на amsoil из-за наличия в магазинах. По каталогу мне подходит EA15K20. Есть у них что-то большего объема, повыше? Вроде бы по каталогу не нашёл
  6. В ПТС Евро-5. Но евро-5 это вроде как другой мотор CRBC. Могу ошибаться. Спасибо
  7. Да, машина на гарантии. Вообще раз в 30 тыс., если иного не показывает бортовой компьютер. Я так понял, мануала чтобы проверить у меня нет. Б.К. пишет заменить масло через 15 тыс. Только это же не важно, никто мне не мешает менять масло чаще.
  8. 1) Volkswagen Passat B8 2017 2) 2.0 дизель 150 сил. CRLB Евро 6 4) Москва 5) 80% город Хотелось бы услышать рекомендации по маслу и периоду замены. Я так понимаю, что любое 504.00/507.00. Машина совсем новая. Обслуживаться буду у дилера.

×
×
  • Create New...