Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Passat B8 2017

2) 2.0 дизель 150 сил. CRLB Евро 6 

4) Москва

5) 80% город

Хотелось бы услышать рекомендации по маслу и периоду замены. Я так понимаю, что любое 504.00/507.00. Машина совсем новая. Обслуживаться буду у дилера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Volkswagen Passat B8 2017

2) 2.0 дизель 150 сил. CRLB Евро 6

4) Москва

5) 80% город

Хотелось бы услышать рекомендации по маслу и периоду замены. Я так понимаю, что любое 504.00/507.00. Машина совсем новая. Обслуживаться буду у дилера.

А какой интервал замены установил ваш дилер? Машина как Я понял гарантийная. Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой интервал замены установил ваш дилер? Машина как Я понял гарантийная.

Да, машина на гарантии. Вообще раз в 30 тыс., если иного не показывает бортовой компьютер. Я так понял, мануала чтобы проверить у меня нет. Б.К. пишет заменить масло через 15 тыс. Только это же не важно, никто мне не мешает менять масло чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за Евро-6? Так в ПТС? Вроде как европейцы ещё не договорились на эту тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам  :drinks:

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

post-26709-0-91161000-1517497778_thumb.jpg

.

я менял масло на новый мотор -- так

(с 0км до 1'000) -- заводское (Кастрол)
(с 1'000км до 3'500) == пробег 2,5 тыс км -- переход на ECT C2/C3 0W-30

(с 3'500км до 7'500) == пробег 4 тыс км вожу своё масло с собой дилеру на ТО (с чеком офф-дистрибьютора)

а далее меняю по сезону -- у меня примерно 14-16 тыс км в год (или меньше) 

даже если меньше, то я всё равно меняю как все -- перед летом и перед зимой -- 2 раза в год

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

attachicon.gif6543154210.jpg

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за Евро-6? Так в ПТС? Вроде как европейцы ещё не договорились на эту тему

В ПТС Евро-5. Но евро-5 это вроде как другой мотор CRBC. Могу ошибаться. 

 

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

attachicon.gif6543154210.jpg

.

я менял масло на новый мотор -- так

(с 0км до 1'000) -- заводское (Кастрол)

(с 1'000км до 3'500) == это 2,5 тыс км -- переход на ECT C2/C3 0W-30

(с 3'500км до 7'500) == это 4 тыс км вожу своё масло с собой дилеру на ТО (с чеком офф-дистрибьютора)

а далее меняю по сезону -- у меня примерно 14-16 тыс км в год (или меньше) 

даже если меньше, то я всё равно меняю как все -- перед летом и перед зимой -- 2 раза в год

 

Я тож за это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Интервал 7500-8500км.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПТС Евро-5. Но евро-5 это вроде как другой мотор CRBC. Могу ошибаться. 

А не суть, Евро-6 пока не существует. В моём написано Евро-4, хотя по расшифровке VIN написано "экспериментальный, сертифицирован Евро-5" и EGR и сажевый присутствуют, но всё равно идёт как Евро-4, так в ПТС.

Пожалуй, приведу всё к норме летом )))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

на сколько я понял -- в твой мотор идёт такое-же масло ECT C2/C3 0W-30

но если ты сомневаешься -- то напиши свой VIN-код на их емаил с вопросом -- info@std-shell.ru

у них есть список допущенных моторов -- они тебе точно скажут и авторитетно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял -- в твой мотор идёт такое-же масло ECT C2/C3 0W-30

но если ты сомневаешься -- то напиши свой VIN-код на их емаил с вопросом -- info@std-shell.ru

у них есть список допущенных моторов -- они тебе точно скажут и авторитетно

Написал, спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

Если по сути, то да - оба 2л. дизельные с наддувом от VAG. Но меж них вряд-ли есть хоть пара-тройка взаимозаменяемых деталей ( не считая болтов ). Но тем не менее тебе ничего не мешает ездить на данном Шелле ECT 0W-30 504/507

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по сути, то да - оба 2л. дизельные с наддувом от VAG. Но меж них вряд-ли есть хоть пара-тройка взаимозаменяемых деталей ( не считая болтов ). Но тем не менее тебе ничего не мешает ездить на данном Шелле ECT 0W-30 504/507

Да те же яйца только в профиль. Взаимозаменяемых может и нет (именно двигатель без навесного) , но основа у них одна. Так японцы делали на серии К24. К24А3 и К24Z3 например, второй отличается частенько встречающейся масложорностью. Чего-то там перемудрили. 

Думаю, нулёвка хороша зимой, а летом пятёрка. А может ты прав, нулёвку лить. Этот же двигатель на Тигуаны ставили ,как сейчас хз. 

Я по сервисной книге и заказ-нарядам вижу, ОД всегда лил 5w30

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура в моторе одинаковая не важно зима-лето

а вот базу нужно смотреть, чтобы не чередовать кряк и гтл

лью вот ECT C2/C3 0W-30 круглый год -- и не парюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ. Рекомендуют топовое масло 0w30, однако дилер всегда 5w30 заливал и так она пришла с завода. Я хз прям. Ну их в жопу эти эксперименты. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...