Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
jarabox

Passat B8 2.0 TDI

Recommended Posts

1) Volkswagen Passat B8 2017

2) 2.0 дизель 150 сил. CRLB Евро 6 

4) Москва

5) 80% город

Хотелось бы услышать рекомендации по маслу и периоду замены. Я так понимаю, что любое 504.00/507.00. Машина совсем новая. Обслуживаться буду у дилера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1) Volkswagen Passat B8 2017

2) 2.0 дизель 150 сил. CRLB Евро 6

4) Москва

5) 80% город

Хотелось бы услышать рекомендации по маслу и периоду замены. Я так понимаю, что любое 504.00/507.00. Машина совсем новая. Обслуживаться буду у дилера.

А какой интервал замены установил ваш дилер? Машина как Я понял гарантийная. Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой интервал замены установил ваш дилер? Машина как Я понял гарантийная.

Да, машина на гарантии. Вообще раз в 30 тыс., если иного не показывает бортовой компьютер. Я так понял, мануала чтобы проверить у меня нет. Б.К. пишет заменить масло через 15 тыс. Только это же не важно, никто мне не мешает менять масло чаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за Евро-6? Так в ПТС? Вроде как европейцы ещё не договорились на эту тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам  :drinks:

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

post-26709-0-91161000-1517497778_thumb.jpg

.

я менял масло на новый мотор -- так

(с 0км до 1'000) -- заводское (Кастрол)
(с 1'000км до 3'500) == пробег 2,5 тыс км -- переход на ECT C2/C3 0W-30

(с 3'500км до 7'500) == пробег 4 тыс км вожу своё масло с собой дилеру на ТО (с чеком офф-дистрибьютора)

а далее меняю по сезону -- у меня примерно 14-16 тыс км в год (или меньше) 

даже если меньше, то я всё равно меняю как все -- перед летом и перед зимой -- 2 раза в год

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

attachicon.gif6543154210.jpg

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за Евро-6? Так в ПТС? Вроде как европейцы ещё не договорились на эту тему

В ПТС Евро-5. Но евро-5 это вроде как другой мотор CRBC. Могу ошибаться. 

 

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

attachicon.gif6543154210.jpg

.

я менял масло на новый мотор -- так

(с 0км до 1'000) -- заводское (Кастрол)

(с 1'000км до 3'500) == это 2,5 тыс км -- переход на ECT C2/C3 0W-30

(с 3'500км до 7'500) == это 4 тыс км вожу своё масло с собой дилеру на ТО (с чеком офф-дистрибьютора)

а далее меняю по сезону -- у меня примерно 14-16 тыс км в год (или меньше) 

даже если меньше, то я всё равно меняю как все -- перед летом и перед зимой -- 2 раза в год

 

Я тож за это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Интервал 7500-8500км.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПТС Евро-5. Но евро-5 это вроде как другой мотор CRBC. Могу ошибаться. 

А не суть, Евро-6 пока не существует. В моём написано Евро-4, хотя по расшифровке VIN написано "экспериментальный, сертифицирован Евро-5" и EGR и сажевый присутствуют, но всё равно идёт как Евро-4, так в ПТС.

Пожалуй, приведу всё к норме летом )))  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

на сколько я понял -- в твой мотор идёт такое-же масло ECT C2/C3 0W-30

но если ты сомневаешься -- то напиши свой VIN-код на их емаил с вопросом -- info@std-shell.ru

у них есть список допущенных моторов -- они тебе точно скажут и авторитетно

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я понял -- в твой мотор идёт такое-же масло ECT C2/C3 0W-30

но если ты сомневаешься -- то напиши свой VIN-код на их емаил с вопросом -- info@std-shell.ru

у них есть список допущенных моторов -- они тебе точно скажут и авторитетно

Написал, спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

Если по сути, то да - оба 2л. дизельные с наддувом от VAG. Но меж них вряд-ли есть хоть пара-тройка взаимозаменяемых деталей ( не считая болтов ). Но тем не менее тебе ничего не мешает ездить на данном Шелле ECT 0W-30 504/507

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по сути, то да - оба 2л. дизельные с наддувом от VAG. Но меж них вряд-ли есть хоть пара-тройка взаимозаменяемых деталей ( не считая болтов ). Но тем не менее тебе ничего не мешает ездить на данном Шелле ECT 0W-30 504/507

Да те же яйца только в профиль. Взаимозаменяемых может и нет (именно двигатель без навесного) , но основа у них одна. Так японцы делали на серии К24. К24А3 и К24Z3 например, второй отличается частенько встречающейся масложорностью. Чего-то там перемудрили. 

Думаю, нулёвка хороша зимой, а летом пятёрка. А может ты прав, нулёвку лить. Этот же двигатель на Тигуаны ставили ,как сейчас хз. 

Я по сервисной книге и заказ-нарядам вижу, ОД всегда лил 5w30

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура в моторе одинаковая не важно зима-лето

а вот базу нужно смотреть, чтобы не чередовать кряк и гтл

лью вот ECT C2/C3 0W-30 круглый год -- и не парюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил ответ. Рекомендуют топовое масло 0w30, однако дилер всегда 5w30 заливал и так она пришла с завода. Я хз прям. Ну их в жопу эти эксперименты. 

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×