Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ufadoc

Масло для Mitsubishi Pajero 4 6g72 3.0 с проблемами

Recommended Posts

1. Митсубиси Паджеро 2011 год, в собственности с 2016 года

2. Двигатель 3.0 бензин 6g72

3. Масла 4,6

4. Город Уфа температура +30 -25-30

5. 90% асфальт 10% поездки охота, грибы, рыбалка с оффроудом, 2 раза в год длинные пробеги по 4-5 тысяч, 1-2 в месяц 500 км туда-сюда.

6. В настоящий момент меняю каждые 4-5 тысяч. На машине накатал 55 тысяч, 12 замен. Пару раз пользовался промывками. Лью Лукойл Глайтек 5W30. За уровнем слежу.

7. Сажевых фильтров нет.

8. Доступно все, подделки могут быть.

Машину продавать не хочу, можно ли как-то помочь двигателю? Замерял давление масла, как по мануалу. Буду благодарен за любые советы.

IMG-20190516-WA0021.jpg

IMG-20190516-WA0023.jpg

Edited by ufadoc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

ufadoc мануал что рекомендует, впрыск простой?

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-16866-0-25772700-1480013545.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ufadoc 

если впрыск простой , вот вариант не дорогой смена 4тыс км , а так его уже не отмыть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ufadoc сказал:

можно ли как-то помочь двигателю?

не нашел в тексте, от чего помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimm7777 отмыть наверное 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так скажем, не дать рано скончаться. Отмыть тут димексидом можно попробовать, но пока опасаюсь. Двигателя запасного нет под рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За раз такое не отмыть. Я бы заливал туда A5/B5 и менял каждый раз с промывкой ЛМ арт.1990 на 200км, либо к этому коктейлю можно добавить еще https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-pro-line/sredstvo-dlya-promyvki-dvigatelya-profi-pro-line-motorspulung-1244197810/ непосредственно перед самой сменой масла.

Бренд - любой малоизвестный где врядли будут подделки мб как Neste/Valvoline

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ufadoc сказал:

Отмыть тут димексидом можно попробовать, но пока опасаюсь.

Если Опыта нет -не надо..только хуже  можете сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ufadoc Каков пробег авто на момент приобретения? Диллерское обслуживание когда машина была на гарантии было (все документы можно запросить у диллера, новому владельцу выдают такое)?

От замены до замены уровень масла падает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилерское проводилось раз в 15000. Пробег при покупке 90, со мной прошла 55. Масло уходит примерно от 100 до 200 грамм на 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ufadoc сказал:

Дилерское проводилось раз в 15000. Пробег при покупке 90, со мной прошла 55. Масло уходит примерно от 100 до 200 грамм на 1000.

2011 год. К тому времени дилер уже на родное масло перешел с мобила? Оно по логике слабее должно быть по времени жизни.

15.000 км. Это поидее ведь на пределе идеальных условий. Исключая любые факторы тяжелых. Режим экспулатации прошлым владельцем известен? Наверняка тоже городской?

 

Сами, что думаете по поводу состония под клапанной крышкой?

 

По виду, если собрать информацию с аналогичных тем. Как одну из версий максимально грустной (но тем неменее ее тоже нужно цчитывать):  как вариант "перекат" масла, по моточасам его давно пора было менять, а этого не делали. Далее начинается процесс отложений и наверное циркуляции грязи по двигателю. Это все наверняка могло оставить след в кольцах   и они перестали нормально выполнять свой функционал. Это приводило к расходу масла. Если дальше предположить, что предыдущий владелец не заморачивался, то 200гр на 1000км это (15.000/1000)*200гр= 3 литра (если грубо считать, что масло расходуется сразу в первую 1000км, а не после определенного момента) в худшем случае за весь интервал смены. В этом случае это уже сухой щуп и ни какого запаса. Объем масла для удержания продуктов горения существенно сокращается, "мусор складывать уже будет некуда". Также повышается риск в определенные моменты вообще остаться с минимум смазки . Например резко крутануть мотор. Такое должно сказаться на вкладышах.

Вы можете быть уверены, что весь этот сценарий можно исключить?

Вы уже сделали 12 замен масла в 2 раза больше, чем прошлый владелец. Но это не лечение. Это образец бережного использования, это отлично для жизни авто! Но это уже может быть поздно для данного экземпляра.

В поддон планируете заглядывать?

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лак, перегрев на низком уровне. В теории лезть, дефектовать, вопрос что доверить это некому.

Предложили вскрыть, заменить вкладыши, гидрики. Но проблема в том, что доверия нет никому. Только, может, официалам. Не уверен ,что они будут капиталить мотор. Думаю ездить, менять в том же режиме, промывать а дальше, что будет. Давление хорошее, за уровнем я слежу.

Эксплуатация в основном щадящая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы начал с того, что сделал 1-2 раза раскоксовку и промывки с эффектом "обновления" рти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, масленкин сказал:

Если Опыта нет -не надо..только хуже  можете сделать..

Ну, или может эстеров подлить и на 4т.к. дешевым маслом типа Татнефть 0w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...