Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4 6g72 3.0 с проблемами


Рекомендованные сообщения

1. Митсубиси Паджеро 2011 год, в собственности с 2016 года

2. Двигатель 3.0 бензин 6g72

3. Масла 4,6

4. Город Уфа температура +30 -25-30

5. 90% асфальт 10% поездки охота, грибы, рыбалка с оффроудом, 2 раза в год длинные пробеги по 4-5 тысяч, 1-2 в месяц 500 км туда-сюда.

6. В настоящий момент меняю каждые 4-5 тысяч. На машине накатал 55 тысяч, 12 замен. Пару раз пользовался промывками. Лью Лукойл Глайтек 5W30. За уровнем слежу.

7. Сажевых фильтров нет.

8. Доступно все, подделки могут быть.

Машину продавать не хочу, можно ли как-то помочь двигателю? Замерял давление масла, как по мануалу. Буду благодарен за любые советы.

IMG-20190516-WA0021.jpg

IMG-20190516-WA0023.jpg

Изменено пользователем ufadoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемый ufadoc, спасибо, что выбрали именно нас!

Исходя из всего вышеизложенного и резюмируя советы, а именно: раскоксовка, промывка химией и/или добавление эстеров, у вас есть вполне реальный шанс убрать масложор и отмыть двигатель, если это не связано с повышенным износом и/или механическими повреждениями ЦПГ.

Держите нас в курсе, мы всегда рады помочь всем обратившимся, если это в наших силах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimm7777 сказал:

 и..

2 часа назад, dimm7777 сказал:

и промывки с эффектом "обновления" рти.

а что это за такие Промывки ? может артикул скинете для покупки..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, такое упоминание есть на промывках лавр, хайгир точно. 

ПС

Но косвенно, судя по опытам зр, лавра, белковода (здесь) ..., практически все промывки мс увеличивают диаметр сечения уплотнений.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Отмыли двигатель? Ситуация у Вас типичная для этих постгарантийных машин. На 6g72 по 15 тк не одно масло не ходит.  У меня авто такое же, но была более запущена. Отмывал без вскрытия и димексида в щадящем режиме. На данный момент все отмыто. 

A7C77CD8-617F-49F1-A6F4-77B21B4C8438.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Voltmeter сказал:

Приветствую! Отмыли двигатель? Ситуация у Вас типичная для этих постгарантийных машин. На 6g72 по 15 тк не одно масло не ходит.  У меня авто такое же, но была более запущена. Отмывал без вскрытия и димексида в щадящем режиме. На данный момент все отмыто. 

A7C77CD8-617F-49F1-A6F4-77B21B4C8438.jpeg

Как отмывал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Voltmeter сказал:

Приветствую! Отмыли двигатель? Ситуация у Вас типичная для этих постгарантийных машин. На 6g72 по 15 тк не одно масло не ходит.  У меня авто такое же, но была более запущена. Отмывал без вскрытия и димексида в щадящем режиме. На данный момент все отмыто. 

Если это не тайна пожалуйста подскажите как. 

 

5 часов назад, Voltmeter сказал:

 

 

Изменено пользователем ufadoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 День добрый! 

 Ниже ещё добавлено как отмывал параллельно топливную. Но там же увидите средство которое отмывает так же кольца - поршни.

 Расход масла на данный момент ~ 300гр. На 7,5тк. Расход бензин по трассе на 120–130 км.ч ~ 12.2-12,7л, смешенный ~ 13,7 л. как по книжке. Когда супруга за рулём то чуть больше 9л по трассе. Расход по трассе не зависит особо от загрузки машины. Расход по городу зависит исключительно от пробок и педалирования. Сейчас пробег 201’000км. При том что машина прошита и бывает катаю её не особо экономя бензин.

Отмывал ДВС по схеме: 

1. Замена масла через 5тк. 

2. За 200км до замены промывка -https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/

3. Непосредственно перед заменой промывка (самая злобная)) - https://liquimoly.ru/catalog/avtokhimiya-professionalnaya/sredstvo-dlya-promyvki-dvigatelya-profi-pro-line-motorspulung-1244197810/

4. Масло с очень высоким щелочным числом ~ 11. Это масло мне на форуме посоветовали. Моет просто превосходно! Не всякая пао-эстеровая синтетика так моет. (Для такого засранца как 6G72 думаю лучший выбор при условии замены не более чем через 7,5тк)- https://liquimoly.ru/catalog/spetsializirovannye-masla/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-ll-5w-30-2014782755/

5. Промывка всей топливной системы начиная от бака (удаляет воду из бензобака, заливаю два раза в год, перед зимой и после зимы) - 

https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-toplivo-benzin/prisadka-v-toplivo-antiled-fuel-protect-777941238/

6. И далее по списку (в LM есть линейка для топливной системы) заканчивая вот этой штукой (советую обратить внимание!!! Это линейка профи и моет в том числе поршни, кольца и тд...) - https://liquimoly.ru/catalog/dlya-professionalnoy-ochistki-benzinovykh-i-dizelnykh-toplivnykh-sistem/prisadka-dlya-ochistki-benzinovykh-sistem-vpryska-pro-line-benzin-system-reiniger/

И вся эта эпопея на протяжении 6-7 замен масла через каждые 5тк. И по мере выработки топлива применение моющих в бензин. 

 Использовал только продукцию LM которую брал только у официальных дилеров. Может есть что то эффективнее, но представляя цену вопроса при неудачном раскладе не особо спешил. К маслу добавляю Кератек. Но думаю к очистке двигателя он отношения не имеет. 

Изменено пользователем Voltmeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, ещё поменял клапан рециркуляции (не помню как он точно называется, это тот что пластмассовый в левую крышку воткнут. Он совсем не работал и прочистить не получилось) и почистил или поменял трубки.

Думаю жор масла был через поршневую. До очистки можно было спокойно открутить заливную горловину на крышке на работающем ДВС, масло почти не брызгало!  Как следствие загаженного ДВС  после 5тк начинают цокать несколько гидриков на холостых на горячую. Масленное голодание бесследно не прошло.  

Изменено пользователем Voltmeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому стало любопытно как там сейчас) Залез сегодня и сфоткал. По остаточному срачу и лаку на стенках можно примерно понять что было. Машина 11 года и была на гарантии в Рольфе (вот кому надо осиновый кол вбить по самые бакенбарды!) и лили там типа родное, а на самом деле фиг знает. На гарантийном сроке машина была в исключительном пользовании супруги. По окончании я решил сам поменять масло и охренел... это мягко выражаясь! Надо отдать должное ДВС этой модели поразительно живучи! Думал двигателю хана, если не прямо щас, то скоро. Но третья сотня тысяч уже началась и тфу на него чтоб не сглазить!) 

AC84F529-9C6C-4573-BDED-823C0B625F2E.jpeg

B1D8E022-56F4-4068-8D3B-1D69198BAC3C.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Voltmeter сказал:

Машина 11 года и была на гарантии в Рольфе (вот кому надо осиновый кол вбить по самые бакенбарды!) и лили там типа родное, а на самом деле фиг знает.

В те годы в Рольфе вроде баловались Мобилом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

В те годы в Рольфе вроде баловались Мобилом. 

Мобилом 5w50 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Inflamez сказал:

Мобилом 5w50 ))

Хз чем там баловались! У брата такая же машина 07 года тоже в Рольфе на гарантии была, но соответственно она закончилась до приобретения моей в 11 году. На его машине пробег около 180тк масло 0х30 синтетика Mobil каждые 10 тк. Движок чистый и работает идеально, ни разу не мыл и присадок не добавлял. Думаю у официалов до 11 года (можно только гадать до какого) лили нормальное масло. Моя машина уже попала на дерьмо. Результат как говорится на лицо.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

В те годы в Рольфе вроде баловались Мобилом. 

 Надо бумажки глянуть. Про 5х50 запомнил бы. Там 0х30 точно помню было..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, отмою через тысяч сто:lol:

4 замены с прошлого лета. И 16000 пробег. Пока эффекта сильного нет. 

Попробовал одну заливку AMSOIL signature series 5w30 с присадкой Форум. Жрёт масло. Испугался вернул Лукойл люкс 5w30. На нем литр на 5000. Все так же стучат гидрики. Подтекает клапанная крышка. Близится то на 180000. Вот думаю, совместить замену мск, гидриков, свечей и прокладки и ещё раз глянуть, что под крышкой. 

Немного махнул рукой, стуканет, возьму контрактный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...