Перейти к публикации

Voltmeter

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О Voltmeter

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline syn 5x30 / ранее- LM special tec LL 5x30

Старые поля

  • Авто
    Pajero4 3.0
  • Стаж

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Возможно и так, на этой как раз машине мыл двс после Рольфа масло что Вы посоветовали пару лет назад LM special tec LL 5w30 со щелочным больше 11. И вот на нем с кератеком я катал до 200тк со стабильным угаром ,300-500мл. Потом попробовал Valvoline и на нем три смены с аналогичным угаром масла 300-500,мл. И тут взял три акционные канистры по 5литров mobil 1x1 5w30. И результат см выше. Кстати в Рольфа по книжке Лили в гарантийный период тоже mobil но 0w30. И вот на нем на пробеге около 110тк жор масла был примерно 2литра на 5тк! И двс был загажен до неимоверности. Гидрики стучали на го
  2. Приветствую всех! Не смог удержаться после слов "пытаетесь отыскать..." Уж извините!) П4 3.0 6G72 пробег около 260т. Без лишних поисков и головоломок хочу чтоб масло поджирало не более литра за 7,5 ТК. Сейчас и последние 3 смены масла в двс mobil 1x1 5w30. До этого около 50тк заливал Valvoline Syn power 5w30, ранее LM special tec LL 5w30 + кератек. Так вот на Valvoline за 7.5 ТК масла уходило 300- 700мл. На мобиле после первой замены за 7,5тк ушло ~ 1.2л. После второй замены ~ 1,8л. На данный момент через 500км будет замена масла в двс , а сожрано mob
  3. В П4 акпп до 180тк плескалось родное sp3. Сменив проливом масло с заменой фильтра был в тихом ужасе какой срач после sp3 с заменой по мануальному пробегу! Залил мультиатф LM 1200 (взял с хорошей скидкой). В общей сложности пролил около 20 литров в течении10тк что бы атф стала нормального цвета. В итоге стала работать практически как вариатор, пропали удары в заднем редукторе! Примерно через 30тк пробок и тд масло стало темнеть и при переключениях стала пропадать плавность. К слову на памятке к маслу lm написано к замене через 30тк в тяжелых условиях. Сейчас меняю так же проливом н
  4. Спасибо за консультацию! Взял последние 6 литрушек по хорошей скидке! Надеюсь не стухло с 03.17!)
  5. Спасибо за оперативный ответ! То есть HD TDL так как оно gl 4-5 можно залить как универсальное масло в оба моста и раздатку и это будет лучшим вариантом от Valvoline в плане эксплуатационных качеств и продолжительности интервалов замены? Правильно я Вас понял? Если да, то ещё последний вопрос- при подборе на сайте Valvoline указаны интервалы смены в раздатке в тяжелых условиях 40тк и для обычных условий 100тк для легковых трансмиссионных масел 75х90. Какой интервал замены Предпочтителен для масла HD TDL PRO 75w90? Спасибо!
  6. День добрый! Я за ранее прошу прощения если данный вопрос уже комментировался, но не быстро просмотрев ветку не нашёл. VALVOLINE HD TDL PRO 75W90 Можно заливать в легковые мосты с допуском gl 5 и раздатку с допуском gl4? Машина Паджеро 4 без лсд с принудительными блокировками. И чем оно лучше или хуже масла: это ссылки на что выдаёт подборщик сайта Валволин: для раздатки gl4 https://pisheets.valvoline.com/#/valvoline-gear-oil-75w-90 для переднего и заднего дифа вообще ничего не выдаёт. Хотя там Требований особых нет. Сейчас залито Везде gl5 75х90 синтетика с молибденом. 50тк пробл
  7. Попробуйте! Плохого эта присадка не сделает. Эффект не стоит ожидать сразу, через 500-1000км примерно, но это на бензе. На дизеле может эффект быть более выраженным. Кстати форум LM вполне вменяемый и читабельный! Там все эти вопросы уже на 100раз перетерты въедливыми пользователями! Многие от сюда там бывают и, сами наверное понимаете, жаренного гомна там хватает!)
  8. Ну вот как Вы считаете, если я использую кератек как указал выше более 100тк причём заливаю не одну на 50тк, а две на три замены через 7,5тк, не смотрел ли что оседает в банке или в двс?! ) Тот Факт, что перед заливкой в двс нужно тщательно взбалтывать присадку, заявлено производителем! Осадок в неподвижной жиже не означает что в двс будут оседать барханы из керамики. Если частицы керамики настолько малы что не оседают и не застревают даже в масляном фильтре и уж точно им не под силу забить даже тонкие каналы под клапанной для гидрокомпенсаторов (проверено опытным путём лично), и уже п
  9. Откуда инфа про яблочко что где-то оседает? Если у Вас есть факты (не пересказки чужих фантазий), а доверенная/ проверяемая инфа , то не сочтите за труд и выложите для читателей! Мой личный опыт использования кератек в 6g72 доказывает беспочвенность мифа про отложения при использовании кератек в двс. За более 100тк залито наверное банок 10 кератек.
  10. Паджеро 4 3.0 2011гв пробег около 230тк. Из них около 100тк с присадкой кератек. Хорошо заметен эффект от данной присадки именно зимой при Минусовых температурах усложняющих старт и прогрев двс (на разных маслах и разных двс значения будут соответственно разные). По личным наблюдениям: 1. Легкий старт (двс крутится стартером как летом). Прим .. когда начал добавлять кератек замена аккумулятора перенеслась на 1,5 года. Даже в мороз около -25 сдохший акб легко прокручивал двс. 2. Быстрый прогрев 3. При запуске и прогреве двс отсутствуют посторонние звуки. Субъективны
  11.   Здравствуйте!

      На Паджеро 4. 3.0 смотрю тормозные колодки перед SN107, но разброс цен какой-то нереальный! От 1400₽ на ресурсе ZZAP до 1952₽ через Автодок у дистрибьютера и на Exist. Значит ли это что по цене ниже ~ 1900₽ продают подделку? И если, да то где в Москве купить продукцию Advics  гарантированно произведённую в Японии?   Прим На официальном сайте Advics громадный список продавцов в Москве где можно приобрести продукцию Advics...все они получают через единственного вашего дистрибьютора в России или возможно иначе?

     Спасибо!

    1. ADVICS Rus

      ADVICS Rus

      Здравствуйте!

       

      >>Значит ли это что по цене ниже ~ 1900₽ продают подделку?

       

      Вовсе нет - это связано с разным уровнем наценки розничных продавцов. У них уровень цен может сильно варьироваться в зависимости от жадности.

       

      >>На официальном сайте Advics громадный список продавцов в Москве где можно приобрести продукцию Advics - все они получают через единственного вашего дистрибьютора в России или возможно иначе?

       

      Все указанные продавцы являются клиентами Юникома, эксклюзивного дистрибьютора нашей продукции на территории РФ и СНГ.

       

    2. Voltmeter

      Voltmeter

      Спасибо за ответ!

  12. Voltmeter

    Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung

    И кстати по книжке расход масла в пределах 1 литр на 1тк это норма.... И некоторые «спецы» говорили что типа не парься, всё в допусках! Это же V6! Он не жрать не может. Оказывается он ДОЛЖЕН не жрать! А коль масло улетает на то есть причина - засраный двс, залёгшие кольца и тд. За всё время двигатель кроме как для замены грм не вскрывался и не подвергался ремонту. В 200 тк чувствует себя много лучше по всем параметрам чем в 100тк! Одна замена гидриков перекрыла бы с запасом расходы на промывку и кератек.
  13. Voltmeter

    Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung

    Кератек заливаю второй год. Началось уже не помню как. Позапрошлой зимой сдох совсем ещё заводской аккумулятор. Даже полностью заряженный дома с трудом крутил при -15. И совпало поменял масло и плюхнул кератека. Короче двигатель в любой мороз крутится как летом при запуске. Прогревается быстро и без посторонних звуков. Родной аккумулятор так и стоит на машине до сих пор. Заливаю полную банку в замену, потом две замены по половине банки и третья снова полная. По инструкции эффект от одной банки на 5л масла держится до 50тк. На практике антифрикционный эффект может и держится, но для меня основ
  14. Voltmeter

    Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung

    На этих фото свежее масло с новой дозой кератека. Перед этой сменой масла катал эту долгую промывку не как обычно до этого одним разом 200км, а три дня по городу примерно по 50 км. По окончании дня, ради интереса, смотрел будут ли заметные изменения хотяб по цвету. Масло с увеличением пробега на промывке стабильно темнеет. После промывки 10 мин. перед самой заменой сливается масло которое уже совсем не масло. По текучести как вода и цвет чёрный от слова совсем чёрный. Думаю это и является подтверждением полезности систематических промывок. И замечу в моем случае использует
  15. Voltmeter

    Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung

    Доброго дня! Сейчас пользую эту промывку каждую вторую замену (пока отмывал двс лил каждый раз). Масло в двс LL special Tec ll 5x30, + ceratec замена через 7,5 тк. Перед заменой промывка 5-10 минуткой для разжижения старого масла и более полного слива. Паджеро 4, 6G72, 2011гв. Вчера поменял масло на пробеге 202500км. На последнем фото на стенках видны остатки последствий гарантийного обслуживания в рольфе.... Фото на телефон через горловину. Мягкую промывку заливаю в расчете на её эффект щадящей - послойной очистки системы смазки гидрокомпенсаторов и каналов малого диаметра.

×
×
  • Создать...