Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброй ночи.

Что-то я совсем загрустил от выбора atf.

С одной стороны 80% паджероводов советуют лить оригинал, с другой стороны не существует оригинального масло mitsubishi. И что и от кого они льют под своим брендом большой большой вопрос. Плюс вопрос где купить оригинальное масло.

Что посоветует уважаемые форумчане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11.03.2020 в 07:21, Valerii_NN сказал:

Доброй ночи.

Что-то я совсем загрустил от выбора atf.

С одной стороны 80% паджероводов советуют лить оригинал, с другой стороны не существует оригинального масло mitsubishi. И что и от кого они льют под своим брендом большой большой вопрос. Плюс вопрос где купить оригинальное масло.

Что посоветует уважаемые форумчане?

Паджероводы любят Petro-Canada Duradrive MV.

А вообще вариантов:

ZIC SP3

Idemitsu HK

United SP3

Ra..ol MM SP3

Можешь ещё глянуть в сторону Eneos Premium ATF/NeSte ATF/Valvoline ATF

2020 год, а мифы о какой то магии в митсубовских коробках так и рвутся наружу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мин шеврон перестал его делать насколько помню, а то, что продаётся то стоит как крыло люди боинга за кварту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый выгодный вариант zic sp3. Рекомендую. По характеристикам соответствует требованиям. Имею опыт 19000 км. Идеальное соотношение цена качество. После диаквин сп3 даже лучше. Никаких рывков и толчков. Цена почти в 2 раза ниже диаквина. Есть ещё вариант. United sp3. Брукфильд неизвестен, индекс вязкости ниже, температура замерзания выше. Стоит немного дешевле, чем zic. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с изоляцией вопрос был приостановлен. Сейчас снова изучаю мат.часть. - 

В муках выбора.

Что скажете про Neste ATF-X?

Допуска нет, но по характеристикам оно достаточно сильно близко к оригиналу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2020 в 18:51, Мамай сказал:

Самый выгодный вариант zic sp3. Рекомендую.

Еще хороший вариант KIXX ATF Multi. По допускам соответствует SPII SPIII.

Лил эту жидкость в Сузуки. Коробка переключалась плавно.

Сейчас ищу Паджеро 4. Думаю это же масло буду лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В П4 акпп до 180тк плескалось родное sp3. Сменив проливом масло с заменой фильтра был в тихом ужасе какой срач после sp3 с заменой по мануальному пробегу! 
 Залил мультиатф  LM 1200 (взял с хорошей скидкой). В общей сложности пролил около 20 литров в течении10тк что бы атф стала нормального цвета. В итоге  стала работать практически как вариатор, пропали удары в заднем редукторе! 
 Примерно через 30тк пробок и тд масло стало темнеть и при переключениях стала пропадать плавность. К слову на памятке к маслу lm написано к замене через 30тк в тяжелых условиях. 
Сейчас меняю так же проливом не спеша на ПетроКанаду. Ничего не пенится, все отлично переключения вернулись в идеал. Промыл со снятием радиаторы. Будем посмотреть как покажет себя ПК дура атФ!)

AB5B7B2E-478A-4C7E-82C7-4B3FD2DBF24F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bass666 Что за АТФ? На фото вообще ничего не видно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по поводу в акпп тоже в Padjero 4 3.0l 

Вот это shell spirax s6 AXME 75w-90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной залил ATF SPIII от ZIC с замещением. АКПП F4A42-2,  до этого работала на Dia Queen и Autran BP. Сейчас при - 10°С АКПП буксует на всех(!) переключениях! Передачи не включаются, пока не поднимаешь обороты выше 2000, включаются резким толчком. После прогрева АКПП работает в штатном режиме. Жидкость покупал в Exist. 

Изменено пользователем charly-sf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charly-sf , может левак какой-то вам прислали?

Или с коробкой проблемы. При замене жидкости мог пострадать фильтр и принакрыть медным тазом гидроблок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, charly-sf сказал:

Весной залил ATF SPIII от ZIC с замещением....................Сейчас при - 10°С АКПП буксует на всех(!) переключениях!

А что происходило между весной и сейчас ?

Ищите проблему в коробке, а не в масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лыжник сказал:

charly-sf , может левак какой-то вам прислали?

Запросто. Уже накрывали цех, разливающий Zic

1 час назад, biguxa сказал:

А что происходило между весной и сейчас ?

Ищите проблему в коробке, а не в масле...

Между весной и сейчас было лето. С температурами сильно выше - 10°С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...