Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, More сказал:

Pavel_NSK -25 для 10W ничего особенного, даже в рекомендуемый диапазон проходит... :)

 

7051bf6s-960.jpg

 

А в -30 можно и дома посидеть, почитать страсти на Ойл-клубе...))

Тем более, что меня тут уверяли, что мои десятки не десятки, а пятерки, потому я разницы не заметил зимой между десяткой и пятеркой

Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

стал угорать после однократного перегрева мотора,

А ничего, что перегрев опасен не только задирами, но и тем, что кольца теряют упругость? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вы из тех что в минус 25-30 (бывает же) будут запускать мотор на 10W.

 

Если оно не утратило текучесть, то почему на нём не запускаться? Только оттого что 0W будет течь лучше?  

Я в -25 и на 20W заводился без разогрева и добавления с вечера бензина в поддон, поскольку оно не встало колом. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tattooed_arm сказал:

А ничего, что перегрев опасен не только задирами, но и тем, что кольца теряют упругость? 

И к чему сей "наезд"? У меня в авто только лампа перегрева имеется, текущую температуру я не знаю. Если залито плохое масло, то они могут закоксоваться, нормальные кольца сами по себе упругость от перегрева антифриза в системе охлаждения не теряют, они и так при намного более высокой температуре работают. Перегрев опасен для ГБЦ, которую может "повести", а чтобы поршни прихватывать стало, так это надо тупо ехать на кипящем моторе и не обращать внимания на приборы. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, BECHA сказал:

а вы не покупайте литрушками, есть бОльшая фасовка

Кстати хотел спросить- если вы "прожарили" свежекупленный годовой запас масла и оно при этом "развалилось", то вы его всё в утиль сразу отправите? 

Ссылка на сообщение

More celer если бы я не использовал 10W-30 на разных моторах и в осень на нем не заходил. Было и не один раз.

Были запуски и в минус 20 (утренние заморозки) на масле 10W-30 с температурой замерзания минус 36.

Я же не говорю что запуск невозможен. 
Но мотор работает так себе, жестко. 

Если вы 0W ни разу себе не заливали, то и сравнить вы не можете.

Отвечаю, при запуске в минус 20 разница заметна даже между 0W и 5W, про 10W я вообще молчу. 
При минус 20 я использовал все эти вязкости - 0W-30, 5W-30, 10W-30.

37 минут назад, celer сказал:

Если оно не утратило текучесть, то почему на нём не запускаться? Только оттого что 0W будет течь лучше?  

Конечно!

SAE-J300-Jan-2015.jpg
Масло 0W отличается от 5W (и других) не температурой замерзания - она вообще не нормируется стандартом SAE J300, единственным стандартом, определяющим вязкость.
Главное отличие прокруткой (CCS) и прокачкой (MRV).

Например, если одно из лучших масел 5W-30 (по CCS при минус 30), испытать при минус 35, как по нормам для 0W, то 5W-30  будет в 2 раза хуже по CCS чем любое 0W-30, проверяли здесь на Ойл-клубе. Это очень много.

Температура замерзания масла 5W-30 может быть и минус 54, это означает что масло не теряет подвижность при этой температуре. Прокачка и прокрутка будут никакие.

Настанет зима - начну фото делать с парковки - все слабые места у всех «автолюбителей» вылезают, вся парковка в масле, люди даже живя в Сибири используют хрен пойми что вместо масла.

Но вы ребята старой школы, опыт имеете свой и живете, вероятно, в теплых регионах, убеждать вас не стану.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Например, если одно из лучших масел 5W-30 (по CCS при минус 30), испытать при минус 35, как по нормам для 0W, то 5W-30  будет в 2 раза хуже по CCS чем любое 0W-30, проверяли здесь на Ойл-клубе. Это очень много.

Не надо запускаться на пятерках в -35. 10W-XX до -25, 5W-XX до -30, CCS (если производитель не накосячил) это подтверждает, опыт форумчан тоже

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Но вы ребята старой школы, опыт имеете свой и живете, вероятно, в теплых регионах, убеждать вас не стану.

 

И правильно, убеждать - занятие в большинстве случаев бесполезное.

Да понятно всё про нулёвки. У кого климат соответствующий, на зиму это реально спасение.

 

Но у нас, "в тёплых регионах" средней полосы, где зимние температуры ниже -20 уже напротяжении 10-15 лет называют "экстремальными", особого смысла в ней я не вижу.

Тем более, для ребят старой школы ездящих на моторах старой школы.))

Также понятно, что в некоем сферическом вакууме спорить о том, что при запуске зимой "чем жиже тем лучше", никто не будет.

Но, кроме вакуума у нас у каждого ещё есть собственный опыт.

Мой например, говорит мне о том, что за всю свою жизнь эксплуатируя самые разные автомобили на самых разных маслах, среди которых не было 0W, я не "уложил" ни один мотор холодными зимними запусками.

Какую ещё придумать мотивацию, чтобы пойти и купить "нулёвку", я не знаю. Просто вопрос - зачем? 

Когда вся предыдущая практика показывает, что в нашем местном климате 5W за глаза и щёки.

Не потому что "жидкая страшная нулёвка всенепременно сломает всё", а просто - зачем?..))

 

Поэтому, что хорошо зимой для Сибири, для нас может выглядеть как излишества и перестраховка.

За исключением тех случаев, когда на роду написано заводской мануал предписывает 0W20.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

More celer

вы ребята старой школы, опыт имеете свой и живете, вероятно, в теплых регионах, убеждать вас не стану.

 

45 минут назад, More сказал:

И правильно, убеждать - занятие в большинстве случаев бесполезное.

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими, и, обратившись, не растерзали вас" (Евангелие от Матвея, 7 глава)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Толстый Макс сказал:

 

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими, и, обратившись, не растерзали вас" (Евангелие от Матвея, 7 глава)

 

Да, хорошая книжка, я тоже читал.))

 

Цитата

За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься
(Матф. XII, 36-37)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Давайте лучше SAE J300 почитаем или другие тех.доки :)

Да мы читали и знаем, что на 10W-XX можно до -25 запускаться, на 5W-XX до -30

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

И к чему сей "наезд"? У меня в авто только лампа перегрева имеется, текущую температуру я не знаю. Если залито плохое масло, то они могут закоксоваться, нормальные кольца сами по себе упругость от перегрева антифриза в системе охлаждения не теряют, они и так при намного более высокой температуре работают. Перегрев опасен для ГБЦ, которую может "повести", а чтобы поршни прихватывать стало, так это надо тупо ехать на кипящем моторе и не обращать внимания на приборы. 

Кольца ещё как страдают, они отводят до 50% тепла от поршня, к стенкам цилиндра, перегретая ож, в том числе приводит к росту температуры колец 

Ссылка на сообщение

Ого как тут все мощно уехало за неск дней..

Но (Stans по моему) прав - наблюдать весело))

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Давайте лучше SAE J300 почитаем или другие тех.доки :)

Вот да!:sarcastic: 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ого как тут все мощно уехало за неск дней..

Все по прежнему, сила света (минералка) борется с силой тьмы (синтетика).

Никто никого никуда не перетащил.

Правда вторые считают что это они сила света, а минералка сила тьмы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...