Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, celer сказал:

Лично мне плевать на заговоры, ассортимент масел по доступным ценам есть и слава богу.

Это раньше автол на АЗС по талонам продавали не больше одной баклахи 2,5 литра в одни руки. 

А как быть если заправочный объем больше 2,5 литров? Или на старых движках как раз 2,5 и был? 
Просто у меня в жигулях 3,75 например 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, celer сказал:

Лично мне плевать на заговоры, ассортимент масел по доступным ценам есть и слава богу.

Это раньше автол на АЗС по талонам продавали не больше одной баклахи 2,5 литра в одни руки. 

Ты из этого многообразия выбрал самый шмурдяк, который тебе мотор залачил. А тут с авторитетным мнением за автол рассказываешь, какой он без проблемный. Специалист от бога)

38 минут назад, celer сказал:

 

 

38 минут назад, celer сказал:

 

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

More , знакомьтесь, это - celer . У celer есть вопрос:

1 час назад, celer сказал:

 0/20 есть такое дешёвое и зачем вообще эта минералка зимой. 

?

А то celer ко мне со своими ЗИЛами, а я не знаю, что и ответить.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Толстый Макс сказал:

More , знакомьтесь, это - celer . У celer есть вопрос:

 

Это прекрасно.

Надеюсь, у него уже есть ответ, который полностью соотносится с его мировоззрением в общем, и в частности в области стратегии использования смазочных материалов в своих автомобилях.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, hellopashka сказал:

А как быть если заправочный объем больше 2,5 литров? Или на старых движках как раз 2,5 и был? 
Просто у меня в жигулях 3,75 например 

Даёшь челу талон и 2 рубля и просишь чтобы он купил тебе баклашку автола 2,5 литра. На АЗС автомобильные масла были только в фасовке 2,5 л и 1 л, причём литрушки были в пэт бутылках наподобие нынешних бутылок от уксуса и растительного масла и часто не с резьбовой пробкой, а с пластмассовой затычкой безо всяких прокладок. Не дай бог в багажнике набок упадёт- зальёт всё.... Обычно брали по 2,5 литра, получалось выгоднее. В Новосибирске до сих пор в таких баклашках автол фасуют. 

IMG_20240814_151355.jpg

IMG_20240814_151310.jpg

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Hant86 сказал:

Ты из этого многообразия выбрал самый шмурдяк, который тебе мотор залачил. А тут с авторитетным мнением за автол рассказываешь, какой он без проблемный. Специалист от бога)

 

 

Ну вообще-то Торкон по этому шмурдяку видео записывал и описывал анализы, где всё хорошо и красиво. В его познаниях как специалиста тоже усомнишься? 

Лично я на специалиста Ойл-клаба и не претендую, уже говорил- я простой эксплуатационник, а не нефтехимик, поэтому ориентируюсь больше на то что вижу непосредственно своими глазами. А на автоле и ему подобных маслах проездил много лет, поэтому считаю себя вправе делиться с людьми опытом и наблюдениями. 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Толстый Макс сказал:

More , знакомьтесь, это - celer . У celer есть вопрос:

?

А то celer ко мне со своими ЗИЛами, а я не знаю, что и ответить.

У меня таких вопросов нет и не было, 0/20 для себя никогда и не рассматривал, оно мне просто не нужно. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Та же, да не та же.  Разница была в качестве. Да и по звуку лучше.

 

"Лучше" это критерий уровня "мне так нравится".

Я же вам говорю о том, что разницу этого "лучше" можно было уловить лишь только в том случае, если воспроизводящая аппаратура это позволяла.

АЧХ выпускаемых в СССР аудиокассет подводились под требования выпускаемой в стране аппаратуры, и вполне ей соответствовали, если мы возьмём массовый сегмент.

И если магнитофон "Электроника" способен воспроизводить частоты исключительно в диапазоне 63-10000Гц (как и гласила её инструкция), то даже при способности плёнки в японской кассете записывать и воспроизводить более широкий частот ный диапазон, вы этого не услышите.

Для этого нужна будет другая аппаратура, другого класса и других характеристик.

И для самого распространённого в СССР "масс-маркета" аудиоэлектроники, советсткие же кассеты вполне соответствовали.

Более того, если на эти кассеты тиражировалась профессиональная запись на профессиональной же аппаратуре (как например, делалось на фирме грамзаписи "Мелодия" в специальной студии тиражирования в Таллине), то эти записи сильно отличались по качеству от домашней "переписки", с подрезанными уровнями, подрезанными частотами, и многократной перезаписью.

 

В СССР существовало несколько заводов по выпуску кассет.

Первым был харьковский "Протон", с которого и началось советское "кассетостроение" в 1967 году.

Но самым основным и передовым предприятием был Казанский завод "Полимерфото", на котором линия по производству кассет была открыта в 1973 году, а к 1982 году завод уже выпускал более 10млн штук кассет в год.

И на протяжении всего периода выпуска магнитная лента постоянно совершенствовалась.

МК-60-1 середины 70-х имеет уже мало общего по своим свойствам с МК-60-5 середины 80-х, и тем более, с МК-90, которая, кстати, стоила уже 6 рублей.

 

Более того, со стандартами качества магнитной плёнки и методами их измерения есть некоторые неизвестные публики нюансы, к которым пришлось прибегнуть западным фирмам производителям в 70-е годы, ради массового продвижения этого товара на рынки.

И эти нюансы объясняют, почему качество масс-маркетных кассет с плёнками на ферритах примерно одинаковое как у именитых брендов, так и у малоизвестных, так и у кассет производства СССР.

 

Так что "не все советсткие кассеты одинаково полезны"...(с) ))

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stans сказал:

Ну что же,спасибо за наглядность.Для себя уяснил, что в случае форс-мажора можно использовать,конечно не в минус 30 :yes:

Мне вот интересно как пойдет прокачиваемость в каналах и  в маслофорсунках при запуске, не "застрянет"? Помнится смотрел видео Колхозника из Якутска пару лет назад вроде про подачу масла на открытом стенде в головку на распредвалы,температура там конечно ух,но и масла современные

  Скрыть содержимое

 

Круто. Очень наглядно. Снова убедился что на зиму лучше 0w20 лить.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, celer сказал:

Ну вообще-то Торкон по этому шмурдяку видео записывал и описывал анализы, где всё хорошо и красиво. В его познаниях как специалиста тоже усомнишься? 

Лично я на специалиста Ойл-клаба и не претендую, уже говорил- я простой эксплуатационник, а не нефтехимик, поэтому ориентируюсь больше на то что вижу непосредственно своими глазами. А на автоле и ему подобных маслах проездил много лет, поэтому считаю себя вправе делиться с людьми опытом и наблюдениями. 

 

Это лишь подтверждает, что по анализам мы видим только часть параметров и полной картины эксплуатации в разных условиях, невозможно представить. Какой там загуститель, как он отработает и прочие дисперсанты. А ты по паспорту , в котором есть непонятки прогноз авторитетно заявляешь. Как я понял даже не эксплуатируя это масло в какой то длительный период. Это уже не опыт, а домыслы или имхо.Что за чудо опыт у тебя мне пока непонятно. Спасибо, что делишься опытом и экспериментами,  просто можно это делать чуть тактичнее и будет все нормально.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hant86 сказал:

Это лишь подтверждает, что по анализам мы видим только часть параметров и полной картины эксплуатации в разных условиях, невозможно представить. Какой там загуститель, как он отработает и прочие дисперсанты. А ты по паспорту , в котором есть непонятки прогноз авторитетно заявляешь. Как я понял даже не эксплуатируя это масло в какой то длительный период. Это уже не опыт, а домыслы или имхо.Что за чудо опыт у тебя мне пока непонятно. Спасибо, что делишься опытом и экспериментами,  просто можно это делать чуть тактичнее и будет все нормально.

Тогда я хочу увидеть людей, кто здесь на моноградке накатал 150 тысяч и каждый раз делал анализы отработок. 

Короче говоря, чтобы не устраивать тут мутотень на несколько страниц- всё что нужно для работы двигателя у данного автола Волга-ойл есть и требованиям ГОСТа на М8В оно соответствует. Всё остальное уже вторично. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, celer сказал:

требованиям ГОСТа на М8В оно соответствует

А где написано, что оно госту соответствует? На оф сайте  не увидел. 

Пс. Нашел, в паспорте указано.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

А где написано, что оно госту соответствует? На оф сайте  не увидел. 

Пс. Нашел, в паспорте указано.

И в паспорте и на этикетке. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Hant86 сказал:

А где написано, что оно госту соответствует? На оф сайте  не увидел. 

Пс. Нашел, в паспорте указано.

Парни, специально для тех, кому Волга-ойл нынче "неправильный" автол делает. 

Паспорт на партию 2021 г. ещё с каноничной надписью "автол" на этикетке, про пустую банку от которого в своей кладовке я вчера вечером вдруг вспомнил. ИВ 99, ТЗ -28, ЩЧ 4,7, кальция вообще "дэцл" положен -всего 1700 (чуть выше требований ГОСТа), но противоизноска в достатке. Короче говоря для настоящего М8В всё по "фэн-шую")

Похоже с переходом с ГОСТа 10541-78 на 10541-2020 в 2022-м году свой автол они усовершенствовали другой базой и малость иным пакетом с добавлением кальция. Короче говоря- "осовременили") 

IMG_20240815_085819.jpg

IMG_20240815_052438.jpg

IMG_20240815_052502.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

другой базой и малость иным пакетом с добавлением кальция

Не факт, что базой разогнали. А кальция 2100 в рн автоле рязанском, самые оптимальные показатели. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...