Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Vladimir_ сказал:

Ну у минералки только один явный плюс - это цена. Всё остальное можно оспаривать долго и нещадно. Можно катать обычные интервалы и иметь чистую экономию или разумно сокращать смены и экономить поменьше. 

Не знаю какая там экономия, мои эксперименты с минералкой обходятся дороже, если бы я гидрокряк использовал. Только вот Нектар ПЛМ 4 т.км откатал, все прочие масла на минеральной основе (от РН) до 2 т.км сливал. Так как непонятно, что там с "базой" будет дальше, как насрет, когда деструкция начнется, на МПХ такие эксперименты на продолжительность. Одно дело в картере какого-нибудь "КамАЗа", а другое в картере на 4 литра. И анализы на форуме не очень убеждают, т.к. не показывают что и как насрано. Меня больше убеждают старые рекомендации по замене (вроде даже в "вырезках", которые Аргентум здесь на форуме выкладывал) масла в интервале 2 тысячи миль, т.е. меньше 3 т.км на "наши деньги". Вот и выходит, что при цене в районе 800 р за 4 литра минеральной РН 5 т.км обойдутся в 1600 р. В тот же Таиф Танто 5-20, купленный за 850 р или Лучок Люкс за 1 т р (про С-Ойл 0-30 за 900 не пишу, хотя часто подобные предложения бывают) я 5-6 т.км откатаю смело. Нет экономии у меня с минералкой....

Ссылка на сообщение

То есть масло надо менять уже не через 5, а через 2 ткм?

 

Как скоро придем к рекомендации о ежедневной замене масла? ))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Толстый Макс сказал:

непонятно, что там с "базой" будет дальше, как насрет, когда деструкция начнется

Минералку легко поймать, т.к. пачкать начинает медленно после переката, а вот пао-шмао вываливается резко, если стеройдное с приличным содержанием poe, то удовольствие с перекатом можно растянуть.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, A C сказал:

То есть масло надо менять уже не через 5, а через 2 ткм?

Я меняю на дизеле через 2 тыщи, так как средняя скорость по БК всего 9 кэмэвчас, но это только зимой.

Ссылка на сообщение

Толстый Макс купи эндоскоп, заимей привычку наблюдать им в горловину до и после. Я при своих сменах по анализам TBN = TAN и моточасам 250мч, никогда не видел отложений ни на одном масле. Ни на минералке SAE 30 ни на 5W-30, 0W-30. Понятно что закоксовку колец эндоскопом не посмотреть, и это начнется раньше чем отложения в остальном двигателе. Но разбирать после каждого масла мотор тоже не будешь. А остальные отложения видно будет.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Hant86 сказал:

Холод вырабатывает бурый жир, вещество очень полезное

видимо в минералке тоже что-то полезное вырабатывается в морозы, раз её упорно зимой используют

32 минуты назад, Толстый Макс сказал:

2 тысячи миль, т.е. меньше 3 т.км

3200, если быть точнее

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Но мой личный опыт показал мне, что в моем климате для моей жиги разницы при холодном пуске нет.

я так понимаю, было сравнение конкретного 10w и конкретного 5w...

но у конретных масел возможно CCS при -30С был 7000 и 6500 соответственно...

 

PS я многократно говорил, что если на масло 5w наклеить 10w - это не будет нарушением....

т.е. вы можете покупать 10w и годами ездить на нем, а на самом деле это 5w,

и когда вы зальёте "настоящее" (т.е. с соответствующей этикеткой), то разницы не заметите, потому что её не будет...

 

т.к. современная индустрия устроена так, что проще делать одно изделие, и клеить разные этикетки,  для расширения ассортимента,

а не производить много-много уникальных изделий...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, and2949 сказал:

3200, если быть точнее

Да, согласен. Что-то с переводом кВт в л.с. "заклинило".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Не знаю какая там экономия, мои эксперименты с минералкой обходятся дороже, если бы я гидрокряк использовал. Только вот Нектар ПЛМ 4 т.км откатал, все прочие масла на минеральной основе (от РН) до 2 т.км сливал. Так как непонятно, что там с "базой" будет дальше, как насрет, когда деструкция начнется, на МПХ такие эксперименты на продолжительность. Одно дело в картере какого-нибудь "КамАЗа", а другое в картере на 4 литра. И анализы на форуме не очень убеждают, т.к. не показывают что и как насрано. Меня больше убеждают старые рекомендации по замене (вроде даже в "вырезках", которые Аргентум здесь на форуме выкладывал) масла в интервале 2 тысячи миль, т.е. меньше 3 т.км на "наши деньги". Вот и выходит, что при цене в районе 800 р за 4 литра минеральной РН 5 т.км обойдутся в 1600 р. В тот же Таиф Танто 5-20, купленный за 850 р или Лучок Люкс за 1 т р (про С-Ойл 0-30 за 900 не пишу, хотя часто подобные предложения бывают) я 5-6 т.км откатаю смело. Нет экономии у меня с минералкой....

Спорить не буду. Опыта мало. Я залил минералку в миксе, пока никаких нареканий. Уровень стоит, отложений не видно, масло темнеет медленно. Замена через 5к. На зиму свою позицию высказал. А так да, если у вас таиф за 850р. И с-ойл за 900р. Можно и кряк менять через 3ткм. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

РН все равно лучше. Щелочное 9 у Волги намекает, что какой то бутор намешали, да и недольют к тому же. Но тебе любителю Продтеха зайдет)

Чем конкретно оно "всё равно лучше"? У новокуйбышевского вязкость даже до 8 сСт не дотягивает, а у Рязани щелочное ненамного выше требуемого ГОСТом мизера для автола. 

Любитель Продтеха это твой земляк Аибер88, у которого оно "такое же как РН". 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Чем конкретно оно "всё равно лучше"? У новокуйбышевского вязкость даже до 8 сСт не дотягивает, а у Рязани щелочное ненамного выше требуемого ГОСТом мизера для автола. 

Любитель Продтеха это твой земляк Аибер88, у которого оно "такое же как РН". 

Более трушное РН Рязанское, индекс вязкости 100 против 118 у Волги, и щелочное Волговское говорит о том, что пакет совсем другой. РН как минимум более стабильная и серьезная компания. А Продтех ты же тут постить начал, я и не знал о таком масле до тебя и не додумался бы купить тем более. Но ты любишь поковыряться в маслофикалиях)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

и щелочное Волговское говорит о том, что пакет совсем другой.

Там просто циферку в паспорте не ту написали, вот и всё. )

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hant86 сказал:

Более трушное РН Рязанское, индекс вязкости 100 против 118 у Волги, и щелочное Волговское говорит о том, что пакет совсем другой. РН как минимум более стабильная и серьезная компания. А Продтех ты же тут постить начал, я и не знал о таком масле до тебя и не додумался бы купить тем более. Но ты любишь поковыряться в маслофикалиях)

Короче говоря конкретных фактов "лучшести и хужести" нет. На том и порешим. 

Я с минералками имею дело по работе, потому и в курсе о разных производителях, а купил литрушку за 130 руб., чтобы наглядно показать что там налито. А некоторые умники тут начали рассказывать про подделку, сделанную в моём сельпо...... 

Для сравнения только что выложенный в соответствующей теме паспорт ангарского автола, по ЩЧ будет получше и Рязани, и Новокуйбышевска. 

 

IMG_20240813_104422.jpg

IMG_20240813_095000.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Короче говоря конкретных фактов "лучшести и хужести" нет.

Осмыслить написанное проблема? Я написал меня щелочное и инднкс вязкости в Волге смущает, можно сделать вывод что загустителя напихали и еще тоько им известные компоненты. Из РН и Волги, возьму Роснефть.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Для сравнения только что выложенный в соответствующей теме паспорт ангарского автола, по ЩЧ будет получше и Рязани, и Новокуйбышевска. 

Там скорее всего всё меняется от партии к партии. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...