Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

More , ты чего хочешь добиться используя минеральное масло зимой?

 

Так с этого и надо было начинать, а не картинками кидаться.))

 

В данный момент основная движущая сила - это просто интерес.

Насколько в моих климатических условиях минеральное моноградное масло пригодно к использованию круглый год.

Вопрос экономии не актуален. Пробеги у меня не космические, масло можно позволить любое.

Условия для самостоятельного обслуживания автомобилей есть. Необходимые навыки есть.

Никаких излишних обременений все эти эксперименты не несут.

Тем более, в наличии две машины, можно маневрировать с используемыми маслами сохраняя страховочный вариант.

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, More сказал:

 

Так с этого и надо было начинать, а не картинками кидаться.))

 

В данный момент основная движущая сила - это просто интерес.

Ну так интерес ты свой сможешь удовлетворить только в части "можно ли перезимовать на минерке". Ну допустим сможешь, с "Ветерком" и "стаканом бензина", а что за этим стоит, сама возможность, что она даст, чем вознаградятся эти "танцы с бубном"? В отличии от зимовке на 0w-20 (раз мы о М8В говорим). 

Ну вот к примеру, некий Иванов ходил в трусах и босиком зимой, холодно, лед колется, зато ноги не потеют. А в твоем интересе какой смысл стоит ЗА интересом?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

По моей просьбе Волга-ойл прислала мне паспорт свежей партии (июль 2024 г.) автола М8В. Температура застывания -33 (что мой тест подтвердил), но откровенно удивило щелочное число- 9,1, слишком круто для автола (для сравнения у свежего новокуйбышевского М8В всего 5,2 и вязкость даже до 8 не дотягивает).

Для себя в очередной раз сделал вывод, что с дешёвыми маслами ГОСТ за Роснефтью можно не гоняться. 

IMG_20240812_111251.jpg

IMG_20240728_070706.jpg

Кальция 1900, щелочное 9.

Видимо прорыв в технологиях произошел. ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Ну допустим сможешь, с "Ветерком" и "стаканом бензина", а что за этим стоит, сама возможность, что она даст, чем вознаградятся эти "танцы с бубном"

 

Нет, крайности не нужны.

Один раз в год сунуть "Ветерок" на подогрев ещё допустимо, тем более что частный дом, с этим никаких проблем.

Но никакие скачки со стаканами и прочими бубнами не нужны.

 

Эксперимент ставит целью опредилить тот тип масла, который в дальнейшем будет использоваться в двух (а в обозримой перспективе и в трёх) автомобилях в зимний сезон.

Причём, это масло не должно быть синтетикой или крекингом, либо моноградка, либо п/с.

 

Предвосхищая дальнейшие расспросы скажу, что к такому выбору я пришёл после ознакомления с информацией в различной профильной литературе, которой начал интересоваться с начала этого года.

Тут, в этой теме, во многих местах были упоминания о ней.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Толстый Макс сказал:

Портрет минеральщика головного мозга:

image.thumb.png.9cf678a9c8ab37377e352bf73b7100d9.png

 

Аналогичную картинку можно применить к тем, кто регулярно заходит в тему покидать говнеца на вертушку с вопросами "зачем когда есть то когда есть сё. ой минеральщики ну тупые"

Антиминеральщики пытали отговорить минеральщиков от минерального масло, ничего не получалось,  но продолжали регулярно заходить в минеральную тему, в общем как мыши на картинке.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Аналогичную картинку можно применить к тем, кто регулярно заходит в тему покидать говнеца на вертушку с вопросами "зачем когда есть то когда есть сё. ой минеральщики ну тупые"

Антиминеральщики пытали отговорить минеральщиков от минерального масло, ничего не получалось,  но продолжали регулярно заходить в минеральную тему, в общем как мыши на картинке.

Ты совсем неправильно понял. Я не пытаюсь отговорить. Я пытаюсь выведать хотя бы 2-3 весомых преимущества М8В перед современным маслом зимой в минус 30.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Ты совсем неправильно понял. Я не пытаюсь отговорить. Я пытаюсь выведать хотя бы 2-3 весомых преимущества М8В перед современным маслом зимой в минус 30.

так мне кажется всё очевидно и на поверхности - "хочется мне так", "я так решил", "хочу попробовать интересно"

писать очередной раз что 0w20 более жидкое в морозы - это слабоумием попахивает.

это миллион раз уже было сказано, это не секрет и ни для ни кого это утверждение не открывает Америку.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

В данный момент основная движущая сила - это просто интерес.

Насколько в моих климатических условиях минеральное моноградное масло пригодно к использованию круглый год.

Вопрос экономии не актуален. Пробеги у меня не космические, масло можно позволить любое.

 

 

Ну у минералки только один явный плюс - это цена. Всё остальное можно оспаривать долго и нещадно. Можно катать обычные интервалы и иметь чистую экономию или разумно сокращать смены и экономить поменьше. Всё таки для зимы, даже для -5 не говоря уже о -20 вязкость масел 0w20 и 20w20 будет сильно отличаться. Да запустится движок, да масло не стоит колом. Но тоже не совсем понятно "зачем". Каждый утренний пуск имеет износа больше, каждый прогрев идёт дольше и дороже, каждый мороз -20 это лишние переживания. А если ещё и вопрос экономии не стоит и смены не короткие - хз. Каждый сам кузнец (пи...дец) своего счастья. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Толстый Макс сказал:

Я пытаюсь выведать хотя бы 2-3 весомых преимущества М8В перед современным маслом зимой в минус 30.

 

Да кто ж будет в здравом уме ездить зимой на М8, когда за бортом регулярно - 30.

Но, когда -30 это одно утро в году, да и в 98% случаев поездка именно в это утро не требуется, тогда в остальные 364 дня с более умеренными морозами, почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vladimir_ сказал:

Всё остальное можно оспаривать долго и нещадно.

 

Не надо оспаривать, можно просто изучить соответствующую литературу, если к этому есть действительный интерес.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vladimir_ сказал:

Каждый утренний пуск имеет износа больше, каждый прогрев идёт дольше и дороже, каждый мороз -20 это лишние переживания.

 

Да, но насколько больше?

Насколько дороже?

И насколько эти величины актуальны для эксплуатанта?

 

Где-то в теме про всё это уже было.

И приводились исследования об "экономии", достигнутой при переходе на маловязкие масла.

Так вот я пересчитал эти прорывные экономические проценты на свой расход топлива в режиме своей регулярной эксплуатации автомобиля, и получил цифры, ужасающе малого значения.

Настолько малого, что просто курам насмех...

 

Вот, нашёл. Исследования проводил SHELL на грузовых автомобилях. Результат такой:

Цитата

0aa5c9ed511af019faed0326858936f4.jpg

 

В рамках данной программы грузовики 18 популярных автопроизводителей проехали более 36 тысяч километров; было протестировано 216 комбинаций смазочных материалов и двигателей и проведено 1,3 тысячи тестов с восемью видами масел (от 20W-50 до 0W-20).

 

Вышеуказанные полевые испытания «Шелл» показали, что выбор смазочного материала с более низкой вязкостью оказал значительное влияние на расход топлива. Например, по сравнению с эталонным моторным маслом SAE 10W-40, использование масла типа SAE 5W-30 FA-4 в комбинированных городских циклах привело к статистически значимому эффекту экономии топлива, составившему более 3%. Эффект же от перехода с масел SAE 15W-40 на SAE 5W-30 FA-4 может дать экономию топлива почти на 4%.

 

Знаете, вот такой "значимый эффект экономии топлива" при моей штатной эксплуатации автомобилей меня интересует чуть более, чем никак.

Тоже самое относится и к показателям износа, разницу которого никто не замерял, но судя по имеющимся в достатке результатам анализов отработок, предполагаю, что результат будет похожий.

А с учётом того, что никто не собирается ездить на одном автомобиле до пробега миллион километров, шансы ощутить эту разницу в каких-то прикладных значениях для эксплуатантов и вовсе стремятся к нулю.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Кальция 1900, щелочное 9.

Видимо прорыв в технологиях произошел. ))

Самое интересное, что у рязанского автола РН показатели по присадкам такие же, а ЩЧ даже ниже чем у новокуйбышевского. 

И что тут все так гонялись за этой Рязанью мне непонятно. 

IMG_20240811_193737_1.jpg

IMG_20240812_200516.jpg

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ты совсем неправильно понял. Я не пытаюсь отговорить. Я пытаюсь выведать хотя бы 2-3 весомых преимущества М8В перед современным маслом зимой в минус 30.

Смотря что считать современным маслом. Полусинтетика Лукойл Люкс 5/40 API SL в -30 по текучести абсолютно такая же как волговский или новокуйбышевский автол из моей морозилки. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, celer сказал:

Самое интересное, что у рязанского автола РН показатели по присадкам такие же, а ЩЧ даже ниже чем у новокуйбышевского. 

И что тут все так гонялись за этой Рязанью мне непонятно. 

Из-за серы низкой гонялись, ну и вроде гонялись за Г2к и ДМ, В народ интересовался гораздо меньше 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

так мне кажется всё очевидно и на поверхности - "хочется мне так", "я так решил", "хочу попробовать интересно"

писать очередной раз что 0w20 более жидкое в морозы - это слабоумием попахивает.

это миллион раз уже было сказано, это не секрет и ни для ни кого это утверждение не открывает Америку.

 

Можно я не соглашусь!?  Я считаю это не всем очевидно.

Ибо встречаются персонажи которым 15W и ГОСТовское в мороз норм и они это пытаются доказать, и фильтр с перепускным им не нужен. Что их движет я не знаю, может вера в натуральность-экологичность минералки. Я давно стал убеждет чт оортодоксальные минеральщики эт окак Грета Тунберг или веганы или тот мужик что огурцы себе пихает куда попало или сумашедшие которые в норы зарываются в ожидании апокалипсиса.

 

 

:popcorm:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...