Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
celer 2 975 Опубликовано: 11 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2024 18 часов назад, hellopashka сказал: Минералку на большей территории нашей страны лучше лить летом, а зимовать на полусини или сини в зависимости от температурного режима. Соглашусь со всем кроме температурного режима. В -20 у меня ни минька моноградка ни лучок 10W-40 не стали пластилином А я где-то говорил про пластилин в -20? Я говорил, что они заметно густеют, особенно моноградные минералки. На М-8ДМ Волга-ойл в -25 и ниже стартером мотор не провернуть. Это в -30 и ниже данные масла можно ложкой накладывать. Ссылка на сообщение
celer 2 975 Опубликовано: 11 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2024 5 часов назад, KotKamelot сказал: 1) Спасибо, Кэп. Но можно повторить в 101 раз для новичков. 2) Спасибо, Кэп. Но можно повторить в 101 раз для новичков. 3) в ДМ-ке зольность не выше чем ACEA A3/B3/B4. Тогда и ACEA A3/B3/B4 в легковушке нечего делать 4) нет пруфов, только рассказы 5) Масла подделывают? такое бывает да? 6) Его забыли спросить 7) Его забыли спросить. Не умного считать чужие деньги. На чужие деньги мне вообще параллельно, как и на то, что и с какой целью какой-то Вася по прочтению данной темы в итоге зальёт в свою лайбу. Только кто-то тут общается для обмена опытом и информацией, а кто-то своей пипеткой всё пытается с остальными мериться. В ДМ-ке не только зольность выше средней, но часто и кальция почти в 2 раза больше, чем надо бензиновому двигателю на интервал 5000 км, вдобавок в ряде случаев ещё и явно избыточная вязкость, что чувствуется уже при +10 градусах, в условиях города это будет вообще неэкономичное и нецелесообразное масло. А масла А3/В4 многие и избегают из-за архаичного высокозольного пакета, например в ГПН Премиум Н пакет и зола практически ДМ-овские, вдобавок вязкость выше средней. Нате вам ваши "пруфы" (до сих пор не знаю что эти 4 буквы означают) относительно жигулевских загущенных масел. М-6з/10Г1 как раз и советовали загущать авиационным маслом для лучших противоизносных свойств из-за хренового загустителя, в более поздних маслах с лубризоловским пакетом золу прилично понизили, по проблему со слабым загустителем не устранили, поэтому 8 лет спустя сняли с производства и их, банально бухнув больше загустителя в новые 5/12 и 6/14. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 11 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2024 2 часа назад, celer сказал: На чужие деньги мне вообще параллельно, как и на то, что и с какой целью какой-то Вася по прочтению данной темы в итоге зальёт в свою лайбу. Только кто-то тут общается для обмена опытом и информацией, а кто-то своей пипеткой всё пытается с остальными мериться. В ДМ-ке не только зольность выше средней, но часто и кальция почти в 2 раза больше, чем надо бензиновому двигателю на интервал 5000 км, вдобавок в ряде случаев ещё и явно избыточная вязкость, что чувствуется уже при +10 градусах, в условиях города это будет вообще неэкономичное и нецелесообразное масло. А масла А3/В4 многие и избегают из-за архаичного высокозольного пакета, например в ГПН Премиум Н пакет и зола практически ДМ-овские, вдобавок вязкость выше средней. Нате вам ваши "пруфы" (до сих пор не знаю что эти 4 буквы означают) относительно жигулевских загущенных масел. М-6з/10Г1 как раз и советовали загущать авиационным маслом для лучших противоизносных свойств из-за хренового загустителя, в более поздних маслах с лубризоловским пакетом золу прилично понизили, по проблему со слабым загустителем не устранили, поэтому 8 лет спустя сняли с производства и их, банально бухнув больше загустителя в новые 5/12 и 6/14. Тут где то написано, про просадку вязкости из за загустителя? В ДМке зольность не выше ACEA A3/B3/B4. Я вам прошлый раз разжевал подробно, что ACEA , VW 502/505, MB 229/3 - не считают такую зольность опасной. А эхсперт Celer считает её опасной для ДВС. Значит считает себя умнее инженеров этих контор. Что ж, пусть считает. Просто зафиксируем сей факт. Про Кальций лучше даже не начинать, его действительный вред и опасность вопрос дискуссий специалистов. Они ещё сами не пришли к единому мнению. Толково спроектированные моторы ездили на маслах старой школы с "дофига" кальция полмиллиона легко. А сейчас есть моторы, которые на малозольниках через 200-300 тыс км просятся на капиталку. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 11 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2024 2 часа назад, celer сказал: На чужие деньги мне вообще параллельно, как и на то, что и с какой целью какой-то Вася по прочтению данной темы в итоге зальёт в свою лайбу. Только кто-то тут общается для обмена опытом и информацией, а кто-то своей пипеткой всё пытается с остальными мериться. В ДМ-ке не только зольность выше средней, но часто и кальция почти в 2 раза больше, чем надо бензиновому двигателю на интервал 5000 км, вдобавок в ряде случаев ещё и явно избыточная вязкость, что чувствуется уже при +10 градусах, в условиях города это будет вообще неэкономичное и нецелесообразное масло. Очередные "заметки кэпа". Зачем озвучивать одно и то же в 101 раз? кто боится /не любит/чувствует вязкость - тем не надо лить густые масла и надо ездить на маловязе. А сколько надо кальция? и что будет, если залить масло с высоким содержанием кальция? вот анализ - кальция аж 3800, и ничего - анализ не показывает какого то сверх износа. https://www.oil-club.ru/forum/topic/79586-volga-ojl-m-8dm-otrabotka-na-kia-rio-3-posle-5883km/ Ссылка на сообщение
celer 2 975 Опубликовано: 11 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2024 30 минут назад, KotKamelot сказал: Тут где то написано, про просадку вязкости из за загустителя? В ДМке зольность не выше ACEA A3/B3/B4. Я вам прошлый раз разжевал подробно, что ACEA , VW 502/505, MB 229/3 - не считают такую зольность опасной. А эхсперт Celer считает её опасной для ДВС. Значит считает себя умнее инженеров этих контор. Что ж, пусть считает. Просто зафиксируем сей факт. Про Кальций лучше даже не начинать, его действительный вред и опасность вопрос дискуссий специалистов. Они ещё сами не пришли к единому мнению. Толково спроектированные моторы ездили на маслах старой школы с "дофига" кальция полмиллиона легко. А сейчас есть моторы, которые на малозольниках через 200-300 тыс км просятся на капиталку. А самому не додуматься, что если пишут про добавку авиамасла, то значит явно у данного масла вязкость падает. А они её полезной считают, особенно в двигателе с неновой поршневой? На моей практике был случай, когда 10ДМ Лукойл в моторе ВАЗа с неисправными маслосьемными колпачками наглухо закоксовывало электроды свечей так, что утром холодный мотор отказывался заводиться, при этом до заливки ДМ на простой всесезонке типа Спектрола или Люксойла такого лютого коксования не наблюдалось. Хочу услышать доводы эхспертов- чем применение ДМ в бензиновом малолитражном моторе лучше чем Г2к? Количества кальция в масле Г2к как раз оптимально для интервала 200-250 часов в бензомоторе. На чем им ездить они сами и без вас разберутся, кто на такие эксперименты решается явно не полные профаны в теме масел. И сколько это Киа Рио на 8ДМ наездила? Один раз 5800 км за 3 весенних месяца? Ссылка на сообщение
Gennadij13 222 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 "Кальций - мыло. А по мылу скользит лучше масла . Или здесь оно не как мыло. " мысли в слух. Ссылка на сообщение
_AI_ 2 934 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 Gennadij13 а давайте кальций вместо масла использовать... Ссылка на сообщение
mihail026 5 637 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 1 час назад, Gennadij13 сказал: Кальций - мыло Соли кальция выполняют функции мыла - моющих и нейтрализующих. Сам кальций - это металл, хоть и мягкий. Укрепляет зубы, кости и... формируют скелет для отложений. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 637 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 10 минут назад, _AI_ сказал: Gennadij13 а давайте кальций вместо масла использовать... Лучше уж алюминиевую пудру, она жирная, скользкая, липкая. Всё как мы любим Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 2 часа назад, Gennadij13 сказал: "Кальций - мыло. А по мылу скользит лучше масла . Или здесь оно не как мыло. " мысли в слух. До какой-то грани мыло, после - составной элемент отложений. А вот где эта грань я так до конца и не усвоил Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 569 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 22 минуты назад, hellopashka сказал: До какой-то грани мыло, после - составной элемент отложений. А вот где эта грань я так до конца и не усвоил Правильная грань заменить любое масло вовремя. 2 Ссылка на сообщение
Hant86 3 249 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 SAE20 писал до 3500 нормально, больше уже может провоцировать проблемы. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 569 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 9 минут назад, Hant86 сказал: SAE20 писал до 3500 нормально, больше уже может провоцировать проблемы. До 150мч будет не плохо в большинстве сценариев. Ссылка на сообщение
celer 2 975 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 7 часов назад, Hant86 сказал: SAE20 писал до 3500 нормально, больше уже может провоцировать проблемы. Проблемы с кольцами? Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 12 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2024 9 часов назад, AleksFreeman сказал: Правильная грань заменить любое масло вовремя. Ага, осталось универсальную логику "вовремя" подобрать )) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас