Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, mihail026 сказал:

Не малоинформативная, а достаточная для контроля. На что вы раньше и ссылались. Манометр - это для диагностики и последующих фантазий.

Что истинное: манометр с известной и неизвестной степенью погрешности измерения или простой как лом и потому сверхнадёжный концевой выключатель (датчик аварийного давления масла)?

Я ссылался что у масла проседала вязкость, потому лампа и начинала мигать. И он совсем не сверхнадежный, тем более с разбросом по порогу срабатывания 0,4-0,8 кг. Т. е. один лампу зажигать не будет и при 0,5, а на другом она загорится уже при 0,8. И кстати у мотора Нивы рабочая температура 95 градусов и масло в нём сильнее теряет вязкость. 

Ссылка на сообщение

Читаю тему с самого начала.)) Чувствую, что потихоньку заезжаю в секту сторонников минералки.))

Многие аргументы сторонников считаю достаточно взвешенными.

Противопоставление в стиле "а вот это лучше этого" не интересует совершенно.

Нет ничего абсолютно лучшего, в разных типах масел есть свои плюсы и свои минусы.

Зависит от режима эксплуатации, условий, и приоритетов в требованиях.

 

Где-то в теме проскочил негатив от Шелл Хеликс Нх7 5W40 п/с.

Сейчас у меня залито такое в мотор ВАЗ-21061, третья заливка уже.

Масло было ещё довоенного розлива в Торжке, дата выпуска 2019 и 2020 год.

Когда-то было закуплено по смешной сегодня цене 990р за 4л канистру.

Претензий к маслу нет. Вообще никаких.

Интервал замены 7000км.

Зимой были запуски при -27, без проблем.

Летом была эксплуатация при +32.

Машина иногда эксплуатируется с прицепом.

Эксплуатация на 95% в сельской местности.

От замены до замены расхода практически нет, ну может, уходит 2-3мм по щупу, не больше.

При замене масло сливается потемневшим, но прозрачным на просвет, без черноты.

 

Запасы Шелл у меня закончились, вот думаю, что осенью при очередной замене заливать.

Что из отечественных брендов.

И вязкость. 10W40, или поискать 5W40.

Зимой днём ниже -20 у нас бывает редко.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

More летом М-10г2к, зимой 10w-30(40). Любой крупный производитель с собственной сетью АЗС. Всё остальное либо сразу шляпа, либо нестабильность качества от партии к партии.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, mihail026 сказал:

More летом М-10г2к,

 

Оно вроде, рекомендовано для дизелей. Ничего, можно лить?..

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Читаю тему с самого начала.)) Чувствую, что потихоньку заезжаю в секту сторонников минералки.))

Многие аргументы сторонников считаю достаточно взвешенными.

Противопоставление в стиле "а вот это лучше этого" не интересует совершенно.

Нет ничего абсолютно лучшего, в разных типах масел есть свои плюсы и свои минусы.

Зависит от режима эксплуатации, условий, и приоритетов в требованиях.

 

Где-то в теме проскочил негатив от Шелл Хеликс Нх7 5W40 п/с.

Сейчас у меня залито такое в мотор ВАЗ-21061, третья заливка уже.

Масло было ещё довоенного розлива в Торжке, дата выпуска 2019 и 2020 год.

Когда-то было закуплено по смешной сегодня цене 990р за 4л канистру.

Претензий к маслу нет. Вообще никаких.

Интервал замены 7000км.

Зимой были запуски при -27, без проблем.

Летом была эксплуатация при +32.

Машина иногда эксплуатируется с прицепом.

Эксплуатация на 95% в сельской местности.

От замены до замены расхода практически нет, ну может, уходит 2-3мм по щупу, не больше.

При замене масло сливается потемневшим, но прозрачным на просвет, без черноты.

 

Запасы Шелл у меня закончились, вот думаю, что осенью при очередной замене заливать.

Что из отечественных брендов.

И вязкость. 10W40, или поискать 5W40.

Зимой днём ниже -20 у нас бывает редко.

Лично меня на зиму вполне устраивает полусинтетика Лукойл Люкс 5/40. Хотя в классику можно лить всё, к чему душа лежит, в пределах разумного конечно. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

Оно вроде, рекомендовано для дизелей. Ничего, можно лить?..

Моя Нива 2121 на камазовском масле 150 тысяч отходила и по двигателю практически не требовала вложений. 

IMG_20240428_213752.jpg

Ссылка на сообщение
55 минут назад, mihail026 сказал:

More летом М-10г2к, зимой 10w-30(40). Любой крупный производитель с собственной сетью АЗС. Всё остальное либо сразу шляпа, либо нестабильность качества от партии к партии.

У любого крупного производителя тоже косяки бывают, случай с гудроном в виде М-10ДМ РН с некорректно завышенной вязкостью весны 2022 г. тому пример. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Читаю тему с самого начала.)) Чувствую, что потихоньку заезжаю в секту сторонников минералки.))

Многие аргументы сторонников считаю достаточно взвешенными.

Противопоставление в стиле "а вот это лучше этого" не интересует совершенно.

Нет ничего абсолютно лучшего, в разных типах масел есть свои плюсы и свои минусы.

Зависит от режима эксплуатации, условий, и приоритетов в требованиях.

 

Это нормально. Человек социальное существо и подвержен влиянию радикальных течений отельных групп социума.

 

1 час назад, More сказал:

Где-то в теме проскочил негатив от Шелл Хеликс Нх7 5W40 п/с.

Сейчас у меня залито такое в мотор ВАЗ-21061, третья заливка уже.

Масло было ещё довоенного розлива в Торжке, дата выпуска 2019 и 2020 год.

Когда-то было закуплено по смешной сегодня цене 990р за 4л канистру.

Претензий к маслу нет. Вообще никаких.

 

Так это не минералка, в экстремисткой треминолоии, а богомерзкий кряк, момжет еще и GTL.

Как ты посмел в этой теме похвалить такое масло!?

Фу, синтетикофил, детектед!

Анннаааафффемааа! 

 

:sarcastic::plakal7:

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, celer сказал:

Моя Нива 2121 на камазовском масле 150 тысяч отходила и по двигателю практически не требовала вложений. 

 

Понятно, спасибо. Информации "За рулём" тех лет доверяю.) По интервалу не перекатывать 5000, так?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Buran сказал:

Так это не минералка, в экстремисткой треминолоии, а богомерзкий кряк, момжет еще и GTL.

Как ты посмел в этой теме похвалить такое масло!?

Фу, синтетикофил, детектед!

Анннаааафффемааа! 

 

Да ладно...)) Какой тогда мог быть в Торжке ГТЛ, который продавался за 900 рублей?..))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

 

Понятно, спасибо. Информации "За рулём" тех лет доверяю.) По интервалу не перекатывать 5000, так?

 

Я менял через 5000 летом и чутка пораньше зимой, поскольку в сильные морозы добавлял в поддон бензин. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

Да ладно...)) Какой тогда мог быть в Торжке ГТЛ, который продавался за 900 рублей?..))

 

Это не утверждение, гипотеза. Тоже cомоневаюсь, но тут были такие заявления по результатам анализов HX7 что там возможно GTL.

А что цена 900 руб это значит критерий минералки?

Огласите весь список пожалуйста. Кмк 5W40 из 1 / 2 + 3 группа Api делается. Т.е. по терминологии маркетологов полусинтетика.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

А что цена 900 руб это значит критерий минералки?

 

Тогда это как раз была цена "полусинтетики", минералка была ещё дешевле.

А годная "синтетика" была как минимум в два раза дороже.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

"полусинтетики"

"полуминералки", вы хотели сказать?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, _AI_ сказал:

"полуминералки", вы хотели сказать?

 

Наверное...))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...