Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Itseasy сказал:

сжигали, когда серы было пару тысяч ррм в топливе)))

 

так у них / нас почище все стало в pcmo ..

))

Они вон уже , зачем-то, на метаноле корабли гоняют. Будто метанол полезнее дизеля и мазута

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ares 35 сказал:

Такое же импортное как шел на озоне? :)

Всё, разворошил улий. Эко тебя понесло а

Продавец Антон Воронков, на ютубе известен Антон MyGT, он же кстати записывал интервью с Полимериумом.

Он многие масла поставляет, не только это. Лично я ему доверяю

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Itseasy сказал:

ага, 1,27 норм. Тут все просто. Берем таблицу Менделеева и считаем. Мол.масса СаSO4=136, Ca=40. Коэффициент из кальция в сульфонат (сульфатную золу) 3,4. Теоретическая зола для 4270 ррм равна 1,45%, а для 3400 ррм 1,15%. Еще цинк золу добавит.

И сколько в итоге должно получиться? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

celer это «зола», получаемая методом 1947 года - сжиганием масла с серной кислотой.

 

В движке масло сжигают с серной кислотой? ) Релевантность такой «золы» только лишь в том, что привычные соединения (остаток) привычных Zn и Ca никуда не уйдут и образуют тебе несгораемый остаток.

 

Проще сразу на ppm смотреть в современном мире. О чем 100 раз писано (скажем Chevron и тп).

 

А то, что у тебя зола «современных Ca / Zn» чем-то лучше - это фантазии. Это я рассматриваю именно золу (когда до пепла сжигают). А не вообще зольный концентрированный «кисель и холодец», который образуется, скажем, в кольцах. Но это совсем другая история.

Я спрашивал иначе- в волгоградском ДМ для трактора и в синтетике для Мерседеса и Фольксвагена одни и те же присадки? 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, celer сказал:

И типа синтетика при своём сгорании будет коксовать свечи так же как и ДМ?

Пример очень даже в тему, зольность то из-за каких присадок в масле растёт? 

Могу привести пример- М-8ДМ от Волга-ойл, кальция аж 4270, а зола 1,37.

ещё раз повторю кокс - этот кокс, нагар - это нагар.

зола - это совсем другое. вы хоть немного начните изучать, что б глупости не писать.

я это 3-ий раз повторяю, что вы путаете одно и другое. а это разные вещи.

если человек не понимает после стольких разъяснений...то тут как бы уже видимо это показатель определённый :pardon:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, celer сказал:

Можете поискать в интернете, у нас М8В Ойлрайт приходило в бочках и к нему была бумажка с характиристикой. 

Я оттого и не рассматриваю этот шмурдяк, потому то нет никаких регламентов и спецификаций на него. Потому вы и предлагаете поискать в интернете...потому что сами не знаете их (потому что их видимо нет)

Бумажка с характеристикой это просто бумажка с характеристикой.

А ГОСТ, ACEA , VW502/505 и т.д. - это определённые стандарты, в которых прописаны рамки и допуски масла по параметрам, в том числе по зольности.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Я оттого и не рассматриваю этот шмурдяк, потому то нет никаких регламентов и спецификаций на него. Потому вы и предлагаете поискать в интернете...потому что сами не знаете их (потому что их видимо нет)

Бумажка с характеристикой это просто бумажка с характеристикой.

А ГОСТ, ACEA , VW502/505 и т.д. - это определённые стандарты, в которых прописаны рамки и допуски масла по параметрам, в том числе по зольности.

 

 

Тогда чем кокс от нагара отличается?

Хоть зола, хоть нагар загаживают камеру сгорания со всеми негативными последствиями и в этом они одинаковы. 

Повторюсь- оттого что лично вы "не рассматриваете" это не говорит о неспособности масел, сделанных по данным ТУ выполнять свою функцию в двигателе. Я видел сопроводиловку на бочку М-8В ОйлРайт и помню что зола там была указана 1,3 и щелочное число 5 с чем-то. Есть ли она в интернете я без понятия. Лично у меня к маслам этого производителя нареканий не было, несмотря на их "не ГОСТовское" изготовление. 

Так в Фольксваген по этим допускам дизельную минералку API CD заливать можно? 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, celer сказал:

Тогда чем кокс от нагара отличается?

Может мне ещё читать вас учить?

Займитесь уже каким то изучением темы, о которой вы так рьяно рассуждаете, хотя базовых вещей не понимаете. Это как минимум нелепо выглядит.

 

49 минут назад, celer сказал:

Я видел сопроводиловку на бочку М-8В ОйлРайт и помню что зола там была указана 1,3 и щелочное число 5 с чем-то. Есть ли она в интернете я без понятия. Лично у меня к маслам этого производителя нареканий не было, несмотря на их "не ГОСТовское" изготовление. 

Аргументация уровня "я слышал на базаре рассказывали..." С таким субъективным способом оценки пытаться претендовать на объективный вывод - глупость.

Заметьте, я не привожу каких то своих субъективных мнений относительно зольности. Я привожу данные стандартов, которые есть факт, а факт - вещь упрямая. Это вещь объективная.

 

53 минуты назад, celer сказал:

Так в Фольксваген по этим допускам дизельную минералку API CD заливать можно? 

ещё раз вынужден констатировать тот факт, что вы делаете логически не верные выводы

я нигде не утверждал, что в VW допускает лить API CD.

я говорил, что 

"инженеры АСЕА считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте А3 и это не опасно для двигателя.

инженеры VW считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте 502/505 и это не опасно для двигателя.

эхсперт celer считает, что зола не больше 1,5 в маслах ДМ это опасно для двигателя."

 

Речь шла именно о золе. Изначально.

а речь о зольности зашла с вашего высказывания о "Поэтому как эти кольца отреагируют на высокозольное М-10ДМ- вопрос открытый."

 

P.S. Под ДМ я имею ввиду именно ГОСТовское масло, а не всякий ТУ (который функцию масла может даже и выполняет, но никак не стандартизируется или тщательно скрывается свои стандарты)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KotKamelot сказал:

Может мне ещё читать вас учить?

Займитесь уже каким то изучением темы, о которой вы так рьяно рассуждаете, хотя базовых вещей не понимаете. Это как минимум нелепо выглядит.

 

Аргументация уровня "я слышал на базаре рассказывали..." С таким субъективным способом оценки пытаться претендовать на объективный вывод - глупость.

Заметьте, я не привожу каких то своих субъективных мнений относительно зольности. Я привожу данные стандартов, которые есть факт, а факт - вещь упрямая. Это вещь объективная.

 

ещё раз вынужден констатировать тот факт, что вы делаете логически не верные выводы

я нигде не утверждал, что в VW допускает лить API CD.

я говорил, что 

"инженеры АСЕА считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте А3 и это не опасно для двигателя.

инженеры VW считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте 502/505 и это не опасно для двигателя.

эхсперт celer считает, что зола не больше 1,5 в маслах ДМ это опасно для двигателя."

 

Речь шла именно о золе. Изначально.

а речь о зольности зашла с вашего высказывания о "Поэтому как эти кольца отреагируют на высокозольное М-10ДМ- вопрос открытый."

 

P.S. Под ДМ я имею ввиду именно ГОСТовское масло, а не всякий ТУ (который функцию масла может даже и выполняет, но никак не стандартизируется или тщательно скрывается свои стандарты)

 

 

 

 

Было бы интересно, если бы вы отвечали на конкретно заданные вопросы, а не в очередной раз компот по небу размазывали относительно моей личности. Вот это точно здесь никому неинтересно. 

Ссылка на сообщение
28.12.2023 в 12:50, hellopashka сказал:

Во, правильно, налетай народ - подешевело до 2800! https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-verity-10w-30-mineralnoe-4-l-915716187

Это не то которое обещали заморозить?:blush:

Ссылка на сообщение
15 hours ago, Аргентум said:

 

так у них / нас почище все стало в pcmo ..

))

Они вон уже , зачем-то, на метаноле корабли гоняют. Будто метанол полезнее дизеля и мазута

Уже за аммиак мечтаем. Green House emissions friendly. Рабочие модели дизелей присутствуют.

И метанол конечно. Сказали типа полезней (дизеля-мазута). Осталось понять где и куда это бункеровать. Тем более что надо больше и оно дороже. Пока так.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, danyalovsd сказал:

Личный опыт.

С июня залил М10г2к ГПН + 400мл мобил джет. Всё хорошо, нароботка 160 с копейками моточасов, в км где то 6500.

Пришла осень-зима и морозы под -40. Залито М8г2к + 400 мл мобил джет. Нормально, с учётом бинар.

В -40С (до -30С - один цикл, всё что ниже, два)два цикла работы бинара по 30 мин, отстой 10 мин и запуск. 

При такой схеме звуков грохочущих не слышу. :))

Пока на М8г2к прошёл 55 моточасов, ещё 100 моточасов осталось. 

Веста 1.6 АМТ. 

 

Ну с грелкой то полегче холодные пуски, понятно. 

Сколько там заливаемый объем, не многовато ли моджика(400мл) льете?

 

Ссылка на сообщение

И ещё из личных наблюдений. 

1. ГПН в -20С жидкое, перетекает в канистре шустро. 

2. Зная кин. вязкость моджика, как при 40С и 100С - вижу при добавлении его, что в М10 что в М8 - смесь на вид гуще, перетекает не так шустро, как если без него. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...