Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Andrey P

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Andrey P

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    у моря
  • Масло
    Mobil 1 X2, 1x1

Старые поля

  • Авто
    Toyo Venza

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я моторкой промывал. Ничего страшного, такая у масла судьба - деградировать и угорать. Перекатывать не стоит, остальное дело житейское. А какие варианты? Масложор маслом не вылечить, согласен. Не усугубить бы.
  2. Так вот пробую мягкими промывками. И тотал флаш и вита флаш. БГ109 2 раза - вроде хорошая. "Что то есть", прорыва нет. Но и ситуация не критическая. Хуже не стало, даже вроде лучше. Буду минералку дальше гонять и промывать перед заменой вита флаш и БГ109. Пока преемлемо. Посмотрим. Ставлю на минералку второй гр. +/-. На 20ки больше не хочу - звону много, толку мало. 30ка мягче работает и приятнее. В 40ке смысла тоже не вижу. Форум уже лет 5 читаю. Спасибо форуму.
  3. Та же история. 1AR-FE, Venza. Причина на мой взгляд залегшие маслосъемные кольца. Угар 300 мл/1000 км сейчас. Залил последний раз 10в30 равен_ол (опальное масло, но цена норм и минералка +/-). Доволен в принципе. Надо раскоксовывать. На вита флаш проезжал 500 км, потом перед заменой BG109, промывка маслом моторным и замена - так 2 раза уже. Замена 3-4 тыс.км, масла мобил 1х1 5в30, мобил х2 0в20. 20ка больше угорает. Не сильно лучше после промывок, но и не хуже - будем бороться. 10в30 понравилось. Не горит сильно, а даже если горит то минералка - все одно лучше. Следующую за

×
×
  • Create New...