Перейти к публикации

Andrey P

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Andrey P

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nord
  • Масло
    MobilX2+Motul300V5/30

Старые поля

  • Авто
    Toyo Venza
  • Стаж
    20 лет помалу

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. С этанолом то конечно да. Проблема есть - его сразу выпивают видимо ? <Метанол полезней в плане энергоотдачи и экологии, поэтому его много не надо, "работать" с ним проще, следовательно и цена каждого кВт получается не такая уж и заоблачная.> Как скажете. Пусть будет по вашему. И работать с токсичным метанолом тоже проще. На всякий случай - речь идет за спирт, не за газ. Есть надежда, что вы перепутали.
  2. Уже за аммиак мечтаем. Green House emissions friendly. Рабочие модели дизелей присутствуют. И метанол конечно. Сказали типа полезней (дизеля-мазута). Осталось понять где и куда это бункеровать. Тем более что надо больше и оно дороже. Пока так.
  3. От чего же? Залил 2,5 л Мобил 5000 5/30 + литр Х2 0/20 плюс литр Х1 5/30. Считаю себя минеральщиком. Принимайте. 1AR FE 2,7, Toyota
  4. Я моторкой промывал. Ничего страшного, такая у масла судьба - деградировать и угорать. Перекатывать не стоит, остальное дело житейское. А какие варианты? Масложор маслом не вылечить, согласен. Не усугубить бы.
  5. Так вот пробую мягкими промывками. И тотал флаш и вита флаш. БГ109 2 раза - вроде хорошая. "Что то есть", прорыва нет. Но и ситуация не критическая. Хуже не стало, даже вроде лучше. Буду минералку дальше гонять и промывать перед заменой вита флаш и БГ109. Пока преемлемо. Посмотрим. Ставлю на минералку второй гр. +/-. На 20ки больше не хочу - звону много, толку мало. 30ка мягче работает и приятнее. В 40ке смысла тоже не вижу. Форум уже лет 5 читаю. Спасибо форуму.
  6. Та же история. 1AR-FE, Venza. Причина на мой взгляд залегшие маслосъемные кольца. Угар 300 мл/1000 км сейчас. Залил последний раз 10в30 равен_ол (опальное масло, но цена норм и минералка +/-). Доволен в принципе. Надо раскоксовывать. На вита флаш проезжал 500 км, потом перед заменой BG109, промывка маслом моторным и замена - так 2 раза уже. Замена 3-4 тыс.км, масла мобил 1х1 5в30, мобил х2 0в20. 20ка больше угорает. Не сильно лучше после промывок, но и не хуже - будем бороться. 10в30 понравилось. Не горит сильно, а даже если горит то минералка - все одно лучше. Следующую за

×
×
  • Создать...