Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Wald, Petro Canada использует свою третью технологию с гидроизомеризацией для производства II+ группы.

 

The Hydroisomerization process employs a specialized catalyst to selectively
isomerize wax (n-paraffin mixture) to high VI, low pour point, isoparaffinic base oil. The process
yields base oils with higher VIs and improved yields, compared to previous conventional dewaxing
techniques. The process is capable of producing 130 VI base fluids. More often, it is set up to
produce high viscosity index (Group II+ and III) base fluids with VIs ranging from 115 to 127.
 

стр. 28 Petro-Canada Lubricants Hanbook 2017

Что мешает использовать изомеризацию для 2 группы (кроме экономической целесообразности в некоторых случаях) ?

Ссылка на сообщение

О чем и речь. Но здесь масла подвергшиеся гидроокрегингу, даже второй группы, считаются вредными.

P.S. Насколько я помню, гидроизомеризацию Petro Canada и для II+ группы использует

Ну лично я не считаю её вредной. Многие моторы ездят на этом деле по несколько сотен тысяч и норм.

Мне интересно попробовать минералку, т.к. у некоторый отмечается снижение жора масла и отмывание нагара.

Ссылка на сообщение

Ну лично я не считаю её вредной. Многие моторы ездят на этом деле по несколько сотен тысяч и норм.

Мне интересно попробовать минералку, т.к. у некоторый отмечается снижение жора масла и отмывание нагара.

само по себе масло, если уже есть отложения (не важно какого толка) ничего не отмывает, ни 1 ни 2 ни 3 группа

могут постепенно отмывать высокощелочные масла, с щелочным числом 10+, за счёт как раз щелочного числа

и может отмывать эстеровая база (масла на эстерах) за счёт содержания последних

Ссылка на сообщение

@KotKamelot, снижение угара масла на минералке первой группы может быть обусловлено "разбуханием" сальников.

Ссылка на сообщение

@KotKamelot, снижение угара масла на минералке первой группы может быть обусловлено "разбуханием" сальников.

Но ведь и гидрокряк не сушит сальники. И если уж на гидрокряке они текут сильно - тогда б было заметно что мотор весь мокрый. 

Ссылка на сообщение

@prv21,

Вы пробовали воспользоваться гарантийными заменами у дилеров ВАГа? Еще раз догонят и сделают замену узла за свой счет)))

У меня друг вернул авто дилеру Q5 2.0 TFSI turbo по причине "масложора", который составлял порядка 3л. на 5т.км. с новья. Пытались лечить, что так и должно быть...только через СУД вернул деньги за автомобиль.

 

Самое интнресное не это , а мой небольшой эксперемент с минеральным маслом...с ним расход масла был меньше практически в три раза!

А какие-то малахольные ещё покушаются на 504/507. А он выдерживает 650мч тест ! Выдержит ваша сраная минералка 650 мч ?

А прожарщик всё лжёт !

:)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

А какие-то малахольные ещё покушаются на 504/507. А он выдерживает 650мч тест ! Выдержит ваша сраная минералка 650 мч ?

А прожарщик всё лжёт !

:)

есть мнение, что если 3 литра на 5 тыс - тут ни о каких 650 мч не может идти и речи (ну если машина просто на холостом часами не стоит) и вообще дело не в масле - а дело в косяке мотора.

Ссылка на сообщение

 

 


А какие-то малахольные ещё покушаются на 504/507. А он выдерживает 650мч тест ! Выдержит ваша сраная минералка 650 мч ? А прожарщик всё лжёт !

аккуратнее с выражениями...

лучше посмотри

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/

...

SERVICE LIFE

  • Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first, in personal vehicles not operating under Severe Service.
  • Severe Service – Up to 15,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first.

сможет минералка отходить 700 моточасов или 25 тыщ миль? :)))

Ссылка на сообщение

аккуратнее с выражениями...

лучше посмотри

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/

...

SERVICE LIFE

  • Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first, in personal vehicles not operating under Severe Service.
  • Severe Service – Up to 15,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first.
сможет минералка отходить 700 моточасов или 25 тыщ миль? :)))
Не сможет.
Ссылка на сообщение

И кстати как быть машинам с турбинами? Стоять охлаждать по пять минут?

Ссылка на сообщение

И кстати как быть машинам с турбинами? Стоять охлаждать по пять минут?

Насколько я понимаю, для современных масел необязательно, если они прошли TEOST 33C. По крайней мере для ILSAC GF-5 он обязателен. Несколько напоминает прожарку, только не в стеклянной колбе  :).

Если интересно, можете изучить: 2010-Paper-Savant-Correlative-Bench-Test-Studies-of-Turbocharger-DepositsTEOST33C-TAE.pdf

stle-2016-deposits.pdf

Ссылка на сообщение

И кстати как быть машинам с турбинами? Стоять охлаждать по пять минут?

Зачем 5 минут. ИМХО столько же сколько и масло на 3 или 4 группе.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, не ровняйте двигателя старых конструкций с современными двигателями, которые имеют всевозможные системы изменения фаз газораспределния VVTI (CVVT), гидронатяжители цепей, алюминиевые блоки и гильзы с покрытием из никасила/алюсила и т.д., а ещё возможно компрессора, турбины и всё это работает на масле и зависит от качества масла.

Не секрет, что в автоваз начиная от копейки и заканчивая девяткой можно было ссать в двигатель и ему бы долгое время ничего бы не было. И сейчас у современных авто есть подобные двигателя - взять тот же рено логан 1.6 8-клапанный, такой же неприхотливый двигатель из старого времени, НО всё больше конструкцию двигателей усложняют, вследствии этого и смазочные материалы требуются более современные и с частой сменой.

Стандартная маркетинговая песня :)

Несите ваши денежки ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...