Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Народ вы какой то бред несете, какая связь между прожаркой минералки и реальной работы этой минералки в двигателе!?

Какая связь ? У известного источника, имеющего широкую практику, выявлена чёткая корреляция между результатами прожарки и практикой. Или он низко и мерзко лжёт, или вы, как мне кажется - тролль.

Ссылка на сообщение

или вы, как мне кажется - тролль.

чего уж мелочиться, давайте тогда возьмём шире и скажем что весь этот форум тролли, ибо большинство тут считают что тесты прожарок имеют мало общего с работой масла в двигателе, и только адепты до сих пор передёргивают на данные прожарки
Ссылка на сообщение

На прожарку все хорошо реагируют потому что видят результат на картинке и типа годные пояснения к ним. Это примерно тоже самое с шариковой машинкой - тоже видно результат и есть годные пояснения к картинкам. Вот тока и в том и другом случае ДВС не участвует  :DD  :)))

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

чего уж мелочиться, давайте тогда возьмём шире и скажем что весь этот форум тролли, ибо большинство тут считают что тесты прожарок имеют мало общего с работой масла в двигателе, и только адепты до сих пор передёргивают на данные прожарки

ОК, отложу срач и почитаю ссылки SiOGa на тутешние ветки по прожарке.

Ссылка на сообщение

А при чем тут прожарка?)))

SiOG привел в пример опыты с400.

В опытах минералка не сгорела, как многие масла на кряке. Вот и все.

Опыт нагревания всего лишь показал, что минеральное масло термостабильное.

Почему же термостабильное, обладающее отличными смазывающими свойствами масло, должно ВДРУГ повести себя в двигателе хуже гидрокряка?

Почему при существующем анализе лука супер на ойлклабе, где масло показало себя отлично, все равно твердят мантру, что минералка все засрет???

Это-то и намекает как-бэ на некое подобие троллизма;)

Ссылка на сообщение

Причем твердят это в ветке

Клуб любителей минерального масла

:)

Ссылка на сообщение

Минералка засрет мотор тк оно за 15 тыщ окислится гораздо сильнее третьей группы, ту сама база сопротивляется окислению сильно хуже (причем не в разы хуже, а на порядок, если говорить о первой группе). Понятно что там есть присадки в любой моторке для сопротивления окислению, но они в любом случае не сделают из минералки франкештейна который побьет в этом моменте 3-ю группу, а иначе бы все лил минералку и продавали ее в оригинале за дикие деньги, благо щас уже могут делать нормальные смеси чтоб зимой можно было пользоваться.

 

ЗЫ, я не против минералки, но лить ее на теже интервалы что и 3 группу - ну его нафиг..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Минералка засрет мотор тк оно за 15 тыщ окислится гораздо сильнее третьей группы, ту сама база сопротивляется окислению сильно хуже (причем не в разы хуже, а на порядок, если говорить о первой группе). Понятно что там есть присадки в любой моторке для сопротивления окислению, но они в любом случае не сделают из минералки франкештейна который побьет в этом моменте 3-ю группу, а иначе бы все лил минералку и продавали ее в оригинале за дикие деньги, благо щас уже могут делать нормальные смеси чтоб зимой можно было пользоваться.

Я лью минералку. С эстерами. 5500 пробег, 200 м/ч. На данный момент.

Собираюсь контролировать капельными предел использования. Ну это так, к слову.

Хуже-лучше... Это же ойлклаб. Тут надо опытным путем доказывать.

Ссылка на сообщение

Почему же термостабильное, обладающее отличными смазывающими свойствами масло, должно ВДРУГ повести себя в двигателе хуже гидрокряка?

Потому что самый главный минус минералки - это плохая окислительная стабильность, это наверно глупо отрицать? Пусть оно хоть сколь угодно хорошо показывает себя в прожарке, но сама база плохо способна сопротивляться окислению, а в двигателе с непосредственным впрыском (к вопросу о TSI) где впрыск происходит в цилиндр, окислительные процессы в масле будут просиходить быстрее. Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Потому что самый главный минус минералки - это плохая окислительная стабильность, это наверно глупо отрицать? Пусть оно хоть сколь угодно хорошо показывает себя в прожарке, но сама база плохо способна сопротивляться окислению, а в двигателе с непосредственным впрыском (к вопросу о TSI) где воспламенение происходит в цилиндре, окислительные процессы в масле будут просиходить быстрее.

Плохая окислительная стабильность.

Отрицать, конечно, глупо.

Хотя как это в реалиях отражается в процессе эксплуатации, я не знаю. Поэтому проверяю.

И сколько, по Вашему, с таким плохим параметром масло будет живым?

Ссылка на сообщение

Потому что самый главный минус минералки - это плохая окислительная стабильность, это наверно глупо отрицать? Пусть оно хоть сколь угодно хорошо показывает себя в прожарке, но сама база плохо способна сопротивляться окислению, а в двигателе с непосредственным впрыском (к вопросу о TSI) где воспламенение происходит в цилиндре, окислительные процессы в масле будут просиходить быстрее.

А в каких двигателях воспламенение происходит не в цилиндре?!

Ссылка на сообщение

Минералка засрет мотор тк оно за 15 тыщ окислится гораздо сильнее третьей группы, ту сама база сопротивляется окислению сильно хуже (причем не в разы хуже, а на порядок, если говорить о первой группе).

Да кто же будет на минералке 15 тык гонять?! Если таковые есть, они и правда, дол*бы :fool:

Да и на кряке 15 тык ездить - идиотизм, имхо.

Помимо основы масла есть поважнее факторы, как то - марка ДВС, режим, условия, сезонность...

В старых (90-е года) руководствах по япам, в частности (за др. не знаю, не скажу), на дизелях и турбоматорах (бенз. в т.ч.), масло меняется через 5 тык, вне зависимости от основы этого масла. Имеются в виду легковые гражданские авто.

Ссылка на сообщение

И, кстати.

Езжу на луке стандарт в качестве базы.

Где-нить можно найти цифры окислительной стабильности именно этого масла?

 

А то сдается мне, все эти страшилки про плохие свойства минералки из тех времен, когда был автол.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение

А в каких двигателях воспламенение происходит не в цилиндре?!

неправильно выразился, где впрыск происходит непосредственно в цилиндр)

 

И сколько, по Вашему, с таким плохим параметром масло будет живым?

Моточасов 150, не больше

 

Вот в анализе Петры как раз подобную разницу баз обсуждают, с этого поста и ниже:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29450-petro-canada-supreme-5w-30-api-sn-chernaya-kanistra-svezhee/?p=946732

Ссылка на сообщение

Кстати, в описании конкретно линейки стандарт у лукойла фраза:

 

улучшенная термоокислительная стабильность и антиокислительные свойства.

Изменено пользователем Добрый Доктор
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...