Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

HX7 HX8 льются из одной бочки.

Из одной бочки ТНК 15W40 в Солнечногорске )))

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


Из одной бочки ТНК 15W40 в Солнечногорске )))

Ну да. А потом некоторые с гневом пишут, что Шелл дерьмо.

Ссылка на сообщение

Ну да. А потом некоторые с гневом пишут, что Шелл дерьмо.

 

Этих «некоторых» – легион, т.ж. этих «некоторых» хватает и в отношении др. марок масел, в т.ч. Лука (кто на чем ожегся). В том, что «моё масло» было подделкой, СЕЙЧАС нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить (и на настоящ. фирм. случаются ляпы, факт, т.б. российского производства), так, что возможно, масло было фирменным, во всяком случае, нельзя утверждать обратное. Но то, что было, описанное мною в посте #1062 на пред. стр., является РЕАЛЬНЫМ фактом. Повторюсь – для меня лично – Шелла не существует, ВСЁ.

И хорош уже об этом.

Ссылка на сообщение

для меня лично – Шелла не существует

Комплексы бывают разные. И они здесь ни кому не интересны.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

За что хвалим минералку - за цену, смазывающие свойства и "якобы" способность смывать нагар.

2-ая группа это всё же минералка или нет (диспут на эту тему развернулся в теме "Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) свежее")?

Интересно будет ли она иметь смазывающие свойства и "якобы" смывать нагар как 1-ая группа.

Хотел минералку от Лучка залить, теперь подумаваю, а не залить ли Петруху из Канады 10w40, ибо цена не сильно разниться, и в теории можно чутка побольше проехать на масле.

Ссылка на сообщение

 

 


2-ая группа это всё же минералка или нет

в принципе это всё же типа "продвинутая" минералка или полусинтетика, если уж кто то категорично против того чтобы называть 2 группу минералкой. Но при этом, я выкладывал выше картинку, масло на чистой 2 группе лучше чем классическая полусинтетика, где 60-70-80% минералка 1 группы, а остальное 3 группа.

2 группа сохранила все плюсы минералки, как то: смазывющие свойства, хорошая растворимость присадок (в современных рецептурах присадки обычно растворяют во 2 группе и потом уже в базу бухают), нейтральность к сальникам и уплотнениям, но лишилась сильных отрицательных качеств - по окислительной и термостабильности.

Ссылка на сообщение

Взято тут: http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/HT_purity_process/index.html

"Жесткий гидрокрекинг осуществляется в два этапа. В первой стадии из состава удаляются все нежелательные полярные соединения, а ароматические углеводороды превращаются в насыщенные. После сепарации необходимых марок вязкости в процессе вакуумной дистилляции, парафинистые масла проходят депарафинизацию при очень низкой температуре. Далее для повышения содержания насыщенных углеводородов масляные фракции направляются на вторую установку гидроочистки под высоким давлением. Эта завершающая стадия максимально увеличивает стабильность базового масла, удаляя из него оставшиеся ароматические и полярные молекулы."

 

"полярные соединения, а ароматические углеводороды" - это как раз то что прилипает к железу и якобы отмывает мотор?

Закрадываются смутные сомнения, а в чем разница между 3 группой? только в индексе вязкости получается.

Можно Татнефть на 3 группе залить, а она 600 руб всего стоит. В чём же тогда фишка петрухи на 2-ой группе, разве что известно какой пакет присадок и высокий уровень API ? :unknw: 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

@KotKamelot, так можно описать разницу между любой базой)) только в индексе вязкости, но мы же знаем что не только в этом.

 

фишка в том что это у нас данные масла стоят дорого и то как бы не очень дорого, а в Америке и Корее вообще как таковые масла 1 группы не делаются, они сразу гонят всю нефть во 2 и 3 группу, потому что там переработка - это высокотехнологичное производство с современным оборудованием, где всё автоматизированно и себестоимость грубо 1л 2 группы выходит как у нас сделать 1л 1 группы, если не дешевле. 
И у них там эти масла такие как Chevron Supreme, Petro Canada Supreme стоят дешевле чем у нас Лук Стандарт и т.д.

 

Плюс масла на чистой 2 группе отлично себя показывают в работе в комтрансе и спецтехнике, когда при сопоставимой стоимости это масло работает лучше, чем масло на 1 группе или классическая полусинтетика. А масла для комтранса на 3 группе уже выходят по стоимости дорого.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@KotKamelot, так можно описать разницу между любой базой)) только в индексе вязкости, но мы же знаем что не только в этом.

 

фишка в том что это у нас данные масла стоят дорого и то как бы не очень дорого, а в Америке и Корее вообще как таковые масла 1 группы не делаются, они сразу гонят всю нефть во 2 и 3 группу, потому что там переработка - это высокотехнологичное производство с современным оборудованием, где всё автоматизированно и себестоимость грубо 1л 2 группы выходит как у нас сделать 1л 1 группы, если не дешевле. 

И у них там этим масла такие как Chevron Supreme, Petro Canada Supreme стоят дешевле чем у нас Лук Стандарт и т.д.

 

Плюс масла на чистой 2 группе отлично себя показывают в работе в комтрансе и спецтехнике, когда при сопоставимой стоимости это масло работает лучше, чем масло на 1 группе или классическая полусинтетика. А масла для комтранса на 3 группе уже выходят по стоимости дорого.

Ну и в цене ещё разница, я меняю масло часто, поэтому поведение минералки на длительный интервал меня не сильно волнует. А вот моюще смазывающие свойства интересуют больше.

Ссылка на сообщение

Ну и в цене ещё разница, я меняю масло часто, поэтому поведение минералки на длительный интервал меня не сильно волнует. А вот моюще смазывающие свойства интересуют больше.

смотря что и с чем сравнивать, например можно взять грузовое 10W-30 или 15W-40 на 2 группе 20л ведро и менять смело раз в 5тыс. 

При этом и стоимость масла в пересчёте на литр окажется недорогой + сэкономленное время на более редкой замене + само масло по экспл характеристикам будет лучше чем аналоги из полусинтетики, при этом у него будут те же плюсы что у минералки.

Ссылка на сообщение

Да плевать на смазывающие свойства, они не кардинально отличаются в товарных маслах. Но вот гарантию того что 3 группа выдержит 10 тыщ - нету, а вот то что 2 я группа выдержит 5 тыщ - это 99%. Цену будет одна и та же примерно если сравнить 1 замену третьй группы и 2 замены 2 группы. Вот и вся арифметика, ИМХО. Кстати на zzap щас можно PC 10w40 купить за 600-800р.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Небольшое наблюдение: масло Татнефть Профи 10в40 API SG, SH. Заявлено как полусинтетика, но думается мне там много минералки и ПАО, и древние допуски - поэтому думаю условно можно отнести к этой теме.

Проехал около 4 тыс км. Немного уменьшился жор масла (на других маслах не замечал, хотя много масел перепробовал, кроме минералки конечно)

Но в точке 1 на рисунке - стал появляться нагар, точка потемнела. В точке 2 - с нагаром всё стабильно. 

Точку 1 взял как за как ориентир, т.к. она сама начала отмываться до этого на ПАО-эстеровых маслах от Татнефти.

Для понимания - почти все клапанные крышки 20 клапанных 1,8 от VAGа имеют такой нагар, видимо такой конструктив.

В общем пора сливать, залить думаю:

1) лук супер , с целью проверить дальше расход/нагар (+ может быть литр Wolf 10w60 для поднятия вязкости в жару + может быть эстеры :acid:  :DD )

2) петро канаду, но после прочтения ,сложилось впечатление что это по сути гидрокряк. И при наличии гидрокряка от Татнефти за 600 руб - смысл как бы не особый в петрухе.

При этом на гидрокряке уменьшения жора не было. А основная цель его уменьшить, не победить, а именно уменьшить. Про то что надо делать мотор - не писать, сам знаю. Едет он бодро, только масло поджирает, поэтому особо не охота лезть.

Пока в раздумьях :crazy:  :unknw:

post-6686-0-18753600-1497615420_thumb.jpg

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Да плевать на смазывающие свойства, они не кардинально отличаются в товарных маслах. Но вот гарантию того что 3 группа выдержит 10 тыщ - нету, а вот то что 2 я группа выдержит 5 тыщ - это 99%. Цену будет одна и та же примерно если сравнить 1 замену третьй группы и 2 замены 2 группы. Вот и вся арифметика, ИМХО. Кстати на zzap щас можно PC 10w40 купить за 600-800р.

В том-то и дело, что 3 гр. можно найти за 1000р., а 7000 она выдержит + фильтр еще, и выигрыша никакого. Стоила бы II гр.  не более 600-700р. - другое дело.

Ссылка на сообщение

Я неверно написал. Имелось ввиду лить бренд с топовым кряком типа mobil 1 esp или туже самую петроканаду.. Петроканада стоит 800р, а есп стоит 2300. Ну а с татнефтью пока непонятнки, прошел уже год и одного моего товарища немногозасрало под крышкой ГБЦ, у другого масложер увеличился....Фиг знает конечно, мож совпадение.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну уж... Мобил точно нет. Лучше лучок 2 раза поменяю ИМХО. А Петруха в емехах и автодоках 1000-1100 стоит. Если заказать там где 800 - один фиг доставка + 300 руб через ТК встанет.

Заказал кенгуру для раскоксовки.

Короче больше склоняюсь сделать микс: 2 литра Лук Супер 15в40 + 1 литр Лук Люкс 10в40 (ради молибдена) + 1 литр Вольф 10в60 (чтобы чуть поднять вязкость на лето). Получиться минерально-кряковый микс, с большим преобладанием минералки 1 группы. Думаю 4-5 тыс км такой микс должен выдержать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...