Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Страшно, когда форум не читают. Зато забавно потом таких наблюдать :))) Ссылка на сообщение
Racer 222 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Ну как не мой? Я этот гараж курировал, я ГСМ отпускал, все приходы и расходы шли через меня. С этого человека спрос был чисто по технике. Чтоб все работало. Поэтому я не могу сказать, что этот опыт чужой. Я этому человеку всегда без проблем отпускал масло для ТО и соляры сколько надо, у меня там до полукуба в сутки можно было легко на недоливе и погрешности иметь. Мне не жалко было, даже интересно. Когда его уволили, действительно жалко было. Дядька с огромным опытом был, много чего от него узнал. Но вот про такое применение подобного масла масла - думал он жестоко ошибается. Но нет, как показало время - и так можно. Ок, спасибо за инфу. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 В современном мире минералка, полусинтетика, гидрокрекинг все попутано окончательно маркетолухами ...Настоящая минералка - только та что высокосернистая. Ссылка на сообщение
cthulhu 171 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Пальмовое масло тоже можно употребить вовнутрь, но вот как оно скажется на здоровье со временем... Вот, именно поэтому я в двигатель лью минералку. Т.к. HC вредит "здоровью" двигателя, так же как и пальмовое масло - человеку. Кстати, это очень верная аналогия: пальмовое масло обладает стабильностью свойств, как и HC, его проще использовать в промышленных масштабах. В современном мире минералка, полусинтетика, гидрокрекинг все попутано окончательно маркетолухами ...Настоящая минералка - только та что высокосернистая. Но мы то знаем, где собака зарыта, и масло не буковкам на канистре выбираем. Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Вот, именно поэтому я в двигатель лью минералку. Т.к. HC вредит "здоровью" двигателяВсё! Тушите свет! Подавляющее большинство автолюбителей гробят двигатели своих авто. Бараны!Бесовские технологии портят идеальные минеральные масла, а неведающие ведутся на это. Нигрол, автол и прочий мазут - наше фсьо! 1 Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Тоже подумываю насчёт минералки. Тем более зима у нас мягкая, -10-15С предел, как правило. В синтетиках не нра в первую очередь цена. И подкушивает её 500-600 гр. за интервал. Хотя мотор после ряда синтетик по 300-400мч - чистый. Но уж очень подозрителен маркетиговый галдёж, что минералка это только для "старых моторов". Да и тот-же АвтоВАЗ, неоднократно замеченный в тупом поднятии планки качества по API при одних и тех-же выпускаемых моторах, тоже добавляет аргументов, что "современные масла с последними допусками" это в значительной степени насос по откачиванию денег их карманов потребителя. Вот, думаю над имеющимися вариантами у местного Лукойл-продавца : 1. Стандарт минералка, 15W-40 API SF, 139 грн за 4л и 171 за 5. 2. Супер п/с, 10W-40 API SG, 151 грн за 4л и 183 за 5. 3. Супер п/с(?) 15W-40 API SG, 181 за 5л. 4. Люкс минералка 15W-40 API SL, 187 грн за 4л. Менять похоже, надо будет в зиму, Лада Гранта-21116, ГБО. Ссылка на сообщение
GVA 1 106 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Так можно лить минералку или нет? Страшновато как-то. А что смущает? Заливаю минералку от Шеврон на II+ группе, "грузовое" 10w30 API CJ-4/SM (круглый год, до -20С). Отработка даже приличней, чем с ПАОэстерового масла. Суммарно по всем интервалам уже 20+ т.км на нем (каждые~ 200 моточасов - замена). Давление масла - стабильное, вязкость - не проседает, угара - нет. Внутри - чисто,отработка - шикарная, цена - "смешная". Что же еще надо от масла? )) Еще можно попробовать 15w30 CJ-4 от Шеврон, на лето, как вариант. Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 @Ярослав02 Жаба - да, это единственная причина лить дешевую минералку. Оправдание, что гидрокряк яд для двигателя - это бред. Но даже в Одессе лучше воздержаться от 15W40 (ну разве что на лето, не более). Так что более-менее - вариант 2. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 @GVA,то что вы льёте - это можно сказать топовая "минералка", 2 и 2+ группа, с хорошими эксплуатационными характеристиками товарного масла, такое не страшно и не стрёмно лить и в круглогодичку постоянно. Что подтвержает свежий анализ:http://www.oil-club.ru/forum/topic/29450-petro-canada-supreme-5w-30-api-sn-chernaya-kanistra-svezhee/ Сама Petra пишет что данное масло полностью на 2 группе. У нас техника в органзации тоже работает на подобных маслах, в вязкости 10W-30 как раз - всё отлично, масло отрабатывают хорошо по сравнению с полностью минеральными аналогами. Но тут в больше степени обсуждают минералку 1 группы, либо полусинтетику - смесь 1 и 3 группы. Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 А что смущает? Заливаю минералку от Шеврон на II+ группе В рамках данной темы указанное масло - не минералка: и гидрокрекингу подвергается, и серы почти не содержит вот что тут считается минералкой В современном мире минералка, полусинтетика, гидрокрекинг все попутано окончательно маркетолухами ...Настоящая минералка - только та что высокосернистая. Ссылка на сообщение
SiOG 718 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 @Ярослав02 Жаба - да, это единственная причина лить дешевую минералку. Оправдание, что гидрокряк яд для двигателя - это бред. Но даже в Одессе лучше воздержаться от 15W40 (ну разве что на лето, не более). Так что более-менее - вариант 2. Кстати еще надо посчитать, что выйдет дешевле менять: "синтетику" или минералку в 1,5-2 раза чаще с учетом цены фильтра и т.д. Поддержу, что 15w-40 в зиму даже в Одессе не стоит Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Кстати еще надо посчитать, что выйдет дешевле менять: "синтетику" или минералку в 1,5-2 раза чаще с учетом цены фильтра и т.д. Поддержу, что 15w-40 в зиму даже в Одессе не стоит Кстати да, какое нибудь грузовое 10W-30, например указанные выше Шеврон или Петра, будут не в пример лучше и практичнее. Можно купит сразу ведро 20л и стоимость в пересчёте на литр тоже будет приятная. Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Кстати еще надо посчитать, что выйдет дешевле Вот поэтому я и написал - "жаба", а не грамотный расчет или эконмическая целесообразность. Изменено 13 июня 2017 пользователем TDream Ссылка на сообщение
Ярослав02 464 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 Вот поэтому я и написал - "жаба", а не грамотный расчет или эконмическая целесообразность.Таки смею надеяться на расчет.Минералку подешевле(Стандарт) думал влить на короткий интервал в 150-180 мч после 300-320 мч текущей п/с, не меняя фильтр и отсасав п/с шприцем Жане. А потом, после НГ, в глухозимье, думал поменять уже с фильтром, слить отработку через пробку, и влить дорогущий Супер 10-40, гулять так гулять :) А может и Супер 15-40, не знаю, машину ниже -7-8С я практически не беру. Че тянет на пятнашку - потому шо в ней загустителя меньше. Минералку, хочется, типа "почище". Ссылка на сообщение
Mufich 1 856 Опубликовано: 13 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2017 дорогущий Супер 10-40, гулять так гулять Как бы не раззориться...))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас